Информационные системы в деятельности бирж
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Согласно действующему российскому законодательству фондовая биржа относится к участникам рынка ценных бумаг, организующим их куплю-продажу, т. е. «непосредственно способствующим заключению гражданско-правовых сделок с ценными бумагами». Являясь организатором рынка ценных бумаг, фондовая биржа первоначально занимается исключительно созданием необходимых условий для ведения эффективной торговли, но по мере развития рынка ее задачей становится не столько организация торговли, сколько ее обслуживание. Фондовая биржа относится к числу закрытых бирж. Это означает, что торговать на ней ценными бумагами могут только ее члены. Сейчас в России насчитывается 11 фондовых бирж. Однако реальные торги ценными бумагами происходят на 5 биржах: Московская межбанковская валютная биржа (ММВБ), Российская Торговая Система (РТС) Уральская региональная валютная биржа (город Екатеринбург), Санкт-Петербургская валютная биржа (СПВБ), Фондовая биржа «Санкт-Петербург» (ФБ СПб) Наибольшее распространение фондовые биржи получили в США. Крупнейшими из них являются: NYSE (Нью-Йоркская фондовая биржа), NASDAQ (Национальная электронная фондовая биржа США), NYMEX (Нью-Йоркская товарная биржа), GLOBEX (Глобальная электронная торговая платформа).
Информационные технологии в рамках функциональных биржевых подсистем применяются на различных биржах по-разному. Биржи могут иметь неодинаковый уровень автоматизации. Так, на Франкфуртской фондовой бирже компьютер применяется только для ввода информации о заключенных сделках, т.е. в рамках информационной подсистемы. Наряду с такой технологией известна и "электронная" биржа. ИС рынка ценных бумаг можно разделить на ряд подсистем, решающих определенные задачи по организации и проведению торгов. Рассмотрим применение информационных систем в деятельности бирж.
Согласно действующему российскому законодательству фондовая биржа относится к участникам рынка ценных бумаг, организующим их куплю-продажу, т. е. «непосредственно способствующим заключению гражданско-правовых сделок с ценными бумагами». Являясь организатором рынка ценных бумаг, фондовая биржа первоначально занимается исключительно созданием необходимых условий для ведения эффективной торговли, но по мере развития рынка ее задачей становится не столько организация торговли, сколько ее обслуживание. Фондовая биржа относится к числу закрытых бирж. Это означает, что торговать на ней ценными бумагами могут только ее члены. Сейчас в России насчитывается 11 фондовых бирж. Однако реальные торги ценными бумагами происходят на 5 биржах: Московская межбанковская валютная биржа (ММВБ), Российская Торговая Система (РТС) Уральская региональная валютная биржа (город Екатеринбург), Санкт-Петербургская валютная биржа (СПВБ), Фондовая биржа «Санкт-Петербург» (ФБ СПб) Наибольшее распространение фондовые биржи получили в США. Крупнейшими из них являются: NYSE (Нью-Йоркская фондовая биржа), NASDAQ (Национальная электронная фондовая биржа США), NYMEX (Нью-Йоркская товарная биржа), GLOBEX (Глобальная электронная торговая платформа).
Информационные технологии в рамках функциональных биржевых подсистем применяются на различных биржах по-разному. Биржи могут иметь неодинаковый уровень автоматизации. Так, на Франкфуртской фондовой бирже компьютер применяется только для ввода информации о заключенных сделках, т.е. в рамках информационной подсистемы. Наряду с такой технологией известна и "электронная" биржа. ИС рынка ценных бумаг можно разделить на ряд подсистем, решающих определенные задачи по организации и проведению торгов. Рассмотрим применение информационных систем в деятельности бирж.
Другие работы
Теория потребительского поведения
evelin
: 12 октября 2013
Введение
1.Понятие потребностей, их виды
2.Поведение потребителя.
3.Теория предельной полезности. «Эффект дохода», «Эффект замещения»
4.Кривые безразличия
5.Бюджетная линия
Заключение
Список используемой литературы
Введение
«Главным объектом в системе маркетинга является покупатель (или потребитель) товаров. Это может быть индивидуальное лицо или целая организация. Важно знать степень вовлеченности отдельных групп потребителей в принятие решений о покупке тех или иных товаров.
В систем
5 руб.
Расчет водопроводных сетей
OstVER
: 15 февраля 2014
Задание на проектирование
Определение расчётных расходов воды
Обоснование режима водопотребления
Выбор режима работы насосной станции II подъема
Выбор схемы сети водоснабжения
Гидравлический расчет сети
Определение пьезометрических отметок и свободных напоров в узлах сети
Расчет водонапорной башни
Подбор насосных агрегатов
Список литературы
65 руб.
Логические связи
Lokard
: 4 июля 2013
Дисциплина: Судовые информационно-измерительные системы. Протоколы обмена данными. Принципы обмена данными.
5 руб.
Спроектировать участок коррозионной защиты кузовов СТО ВАЗ с разработкой зоны сушки и подьемного оборудования
Рики-Тики-Та
: 14 декабря 2010
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. Значение антикоррозионной защиты в условиях Сибири
1 Технологический раздел
1.1 Основные критерии и цель антикоррозионной защиты
1.1.1 Физические характеристики защитных покрытий
1.2 Конструкция кузова автомобиля
1.3 Классификация скрытых полостей
1.4 Методы коррозионной защиты кузовов легковых автомобилей
1.5 Технологический процесс антикоррозионной обработки
1.5.1 Мойка
1.5.2 Сушка
1.5.3 Демонтаж заглушек и съемных деталей
1.5.4 Предварительный осмотр
1.5.5 Подго
1100 руб.