Банкротство современной физической методологии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Даётся сравнительный анализ современного и классического подходов к созданию физических теорий и делается вывод о целесообразности возврата к классическим физическим традициям. Выявляются исторические причины возникновения трудностей построения и объединения в единое целое основных разделов современной теоретической физики. Предлагается неоклассическая концепция современной физики, все разделы которой строятся на одном-единственном уравнении — обобщённом уравнении Лоренца.
1. Виртуальная революция 1905 года в физике
100 лет назад остановилась в своём развитии классическая школа физики, основанная великим И. Ньютоном (1643 – 1727). Начало этому затянувшемуся и пагубному процессу положила широко известная статья А. Эйнштейна, заложившая основы теории относительности (ТО).
Как никто другой, Ньютон оказал огромное влияние на развитие методологии научных физических исследований. До него в естествознании господствовало стремление объяснить физические явления с помощью не проверенных опытом гипотез, догадок и даже откровенных спекуляций. Такой метод следует признать дилетантским, поскольку может быть уподоблен стрельбе по мишени с завязанными глазами при бесконечно малой вероятности когда-либо поразить цель. И Ньютон справедливо полагал, что на подобной методологической основе построить истинную физическую теорию реального мира практически невозможно. В своих “Началах” и “Оптике” он противопоставил методу гипотез или “проб и ошибок” действительно профессиональный “метод принципов”, суть которого состоит в следующем.
На основе наблюдений и измерений путём индукции формулируются наиболее общие явления или физические свойства материи в виде аксиом, постулатов или принципов — всего того, что допускает опытную проверку и многократное воспроизведение результатов. Из них далее дедуктивным путём в качестве следствий выводятся законы и положения, составляющие физическую теорию. А полученные законы и положения, в свою очередь, также должны быть проверены на опыте. Согласие следствий с опытом и служит гарантией справедливости основных положений профессиональной теории.
1. Виртуальная революция 1905 года в физике
100 лет назад остановилась в своём развитии классическая школа физики, основанная великим И. Ньютоном (1643 – 1727). Начало этому затянувшемуся и пагубному процессу положила широко известная статья А. Эйнштейна, заложившая основы теории относительности (ТО).
Как никто другой, Ньютон оказал огромное влияние на развитие методологии научных физических исследований. До него в естествознании господствовало стремление объяснить физические явления с помощью не проверенных опытом гипотез, догадок и даже откровенных спекуляций. Такой метод следует признать дилетантским, поскольку может быть уподоблен стрельбе по мишени с завязанными глазами при бесконечно малой вероятности когда-либо поразить цель. И Ньютон справедливо полагал, что на подобной методологической основе построить истинную физическую теорию реального мира практически невозможно. В своих “Началах” и “Оптике” он противопоставил методу гипотез или “проб и ошибок” действительно профессиональный “метод принципов”, суть которого состоит в следующем.
На основе наблюдений и измерений путём индукции формулируются наиболее общие явления или физические свойства материи в виде аксиом, постулатов или принципов — всего того, что допускает опытную проверку и многократное воспроизведение результатов. Из них далее дедуктивным путём в качестве следствий выводятся законы и положения, составляющие физическую теорию. А полученные законы и положения, в свою очередь, также должны быть проверены на опыте. Согласие следствий с опытом и служит гарантией справедливости основных положений профессиональной теории.
Другие работы
Звітні матеріали інженерно геологічних вишукувань
SerFACE
: 24 мая 2013
Носителями инженерно геологической информации, потребляемой в процессах планирования, проектирования, строительства и эксплуатации ПТГ, являются отчетные инженерно-геологические материалы. К числу главнейших отчетных материалов принадлежат: отчеты об инженерно-геологических исследованиях; инженерно-геологические заключения; карты и разрезы; математические модели распределения компонентов инженерно-геологических условий, модели полей геологических параметров, представляемые в графической или ана
15 руб.
А6ГР.01.18.00.000 Приспособление для фрезерования
vermux1
: 23 января 2018
Контрольная работа по дисциплине "Инженерная графика" Вариант №18 деталирование сборочных чертежей
А6ГР.01.18.00.000 СБ_Приспособление для фрезерования
А6ГР.01.18.00.000 СП_Приспособление для фрезерования
А6ГР.01.18.00.002_Упор
А6ГР.01.18.00.003_Шайба
А6ГР.01.18.01.000 СБ_Корпус сварной
А6ГР.01.18.01.000 СП_Корпус сварной
А6ГР.01.18.01.001_Призма
А6ГР.01.18.01.002_Стойка
А6ГР.01.18.01.003_Опора
Выполнены в компасе 3D V13 чертежи+3Д модели
Все чертежи графической работы выполнены в соответстви
200 руб.
Лабораторные работы №4-6. Теория электрических цепей. Часть 2. Вариант 2. (2019)
rmn77
: 7 декабря 2019
Лабораторные работы №4-6. Теория электрических цепей. Часть 2. Вариант 2. (2019)
Лабораторная работа № 4
Исследование реактивных двухполюсников
Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
Теоретическое исследование
Исследовать работу схемы реактивного двухпол
270 руб.
Вариант 26.2. Чертеж в компасе, пдф и джпг
Laguz
: 12 августа 2025
Вариант 26.2.
Сделано в компас 16+сохранено в джпг и пдф
Открывается всеми версиями компаса начиная с 16.
Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
180 руб.