Технология улучшения взлетно-посадочных характеристик самолетов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Успешная реализация этой технологии может изменить представления о современной авиации, решив ее основную проблему - противоречие в требованиях к крылу при крейсерском полете и при взлете-посадке. Тем самым позволит снизить стоимость авиаперевозок, а также, требования к аэродромам и местам их расположения. Авиация военного назначения может получить новые возможности при ведении боевых действий. Основным достоинством технологии является отсутствие аналогов по характеристикам и возможность использования на уже существующих самолетах.
"Человек не имеет крыльев и по отношению веса своего тела к весу мускулов в 72 раза слабее птицы ... Но я думаю, что он полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума".
Н.Е.Жуковский
Введение
В настоящее время рынки авиационной техники полностью поделены и выход на них с новыми изделиями весьма затруднителен и сопряжен с колоссальными затратами. В этих условиях наиболее целесообразным представляется путь создания конкурентоспособных изделий за счет резкого улучшения некоторых технических характеристик без снижения (или с незначительным снижением) остальных. Определяющим при выборе характеристик для такого улучшения должен стать качественный рост потребительских свойств создаваемого образца авиационной техники по сравнению с имеющимися на рынке.
На сегодняшний день самыми востребованными, с этой точки зрения, являются взлетно-посадочные характеристики (ВПХ) самолетов. Это определяется тем, что они оказывают сильное влияние на:
1. Безопасность прохождения самых опасных этапов полета - взлета и посадки.
2. Расположение аэродромов (их удаленность от потребителя) и их количество.
3. Размеры потребных взлетно-посадочных полос (ВПП) и их характеристики.
4. Нагрузки на самолет при посадке, а следовательно и на его весовое совершенство.
5. Экологию и комфортность людей, проживающих вблизи аэродрома.
6. Требования к уровню подготовки пилотов.
7. Затраты на обеспечение безопасности полетов.
Представленная технология может позволить создать конкурентоспособный самолет за счет значительного улучшения его взлетно-посадочных характеристик.
"Человек не имеет крыльев и по отношению веса своего тела к весу мускулов в 72 раза слабее птицы ... Но я думаю, что он полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума".
Н.Е.Жуковский
Введение
В настоящее время рынки авиационной техники полностью поделены и выход на них с новыми изделиями весьма затруднителен и сопряжен с колоссальными затратами. В этих условиях наиболее целесообразным представляется путь создания конкурентоспособных изделий за счет резкого улучшения некоторых технических характеристик без снижения (или с незначительным снижением) остальных. Определяющим при выборе характеристик для такого улучшения должен стать качественный рост потребительских свойств создаваемого образца авиационной техники по сравнению с имеющимися на рынке.
На сегодняшний день самыми востребованными, с этой точки зрения, являются взлетно-посадочные характеристики (ВПХ) самолетов. Это определяется тем, что они оказывают сильное влияние на:
1. Безопасность прохождения самых опасных этапов полета - взлета и посадки.
2. Расположение аэродромов (их удаленность от потребителя) и их количество.
3. Размеры потребных взлетно-посадочных полос (ВПП) и их характеристики.
4. Нагрузки на самолет при посадке, а следовательно и на его весовое совершенство.
5. Экологию и комфортность людей, проживающих вблизи аэродрома.
6. Требования к уровню подготовки пилотов.
7. Затраты на обеспечение безопасности полетов.
Представленная технология может позволить создать конкурентоспособный самолет за счет значительного улучшения его взлетно-посадочных характеристик.
Другие работы
Финансовое право
тантал
: 3 августа 2013
- ФП, 10 вопросов
Вопрос 1. Назовите основные особенности общественных отношений, являющихся предметом финансового права.
Вопрос 2. В чем состоит различие между понятиями «субъект финансового права» и «субъект финансовых правоотношений»?
Вопрос 3. Что относится к налоговым доходам местных бюджетов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации?
Вопрос 4. Какие отношения охватываются финансовым контролем?
Вопрос 5. Что такое бюджетное право?
Вопрос 6. Что такое бюджетный период?
Вопрос
100 руб.
Редуктор червячный 02.016. Деталирование
kershib
: 22 ноября 2019
Червячный редуктор — механизм для уменьшения угловой скорости при передаче вращения от электродвигателя к машине. Червячные передачи применяются, когда оси валов перекрещиваются, как правило, под углом 90°. Одним из достоинств червячной передачи является возможность получения большого передаточного числа (от единицы до нескольких сотен) при компактной конструкции.
Данный редуктор — одноступенчатый, с двухзаходным левым червяком. Вращение от электродвигателя, на валу которого укреплен консольно ч
600 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии .Билет: №16
58197
: 22 сентября 2013
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 16
1.Логические функции.
2.Регистр памяти.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 1 .
Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 0. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
50 руб.
Гидравлика Контрольное задание №2 СамГТУ Задача 11 Вариант 8
Z24
: 25 ноября 2025
На входе в насос, перекачивающий жидкость в количестве Q, допустимый вакуум р1вак. Потери во всасывающей линии hп, диаметр D. Определить допустимую высоту всасывания h1.
150 руб.