Технология улучшения взлетно-посадочных характеристик самолетов

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-73206.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Успешная реализация этой технологии может изменить представления о современной авиации, решив ее основную проблему - противоречие в требованиях к крылу при крейсерском полете и при взлете-посадке. Тем самым позволит снизить стоимость авиаперевозок, а также, требования к аэродромам и местам их расположения. Авиация военного назначения может получить новые возможности при ведении боевых действий. Основным достоинством технологии является отсутствие аналогов по характеристикам и возможность использования на уже существующих самолетах.
"Человек не имеет крыльев и по отношению веса своего тела к весу мускулов в 72 раза слабее птицы ... Но я думаю, что он полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума".
Н.Е.Жуковский
Введение
В настоящее время рынки авиационной техники полностью поделены и выход на них с новыми изделиями весьма затруднителен и сопряжен с колоссальными затратами. В этих условиях наиболее целесообразным представляется путь создания конкурентоспособных изделий за счет резкого улучшения некоторых технических характеристик без снижения (или с незначительным снижением) остальных. Определяющим при выборе характеристик для такого улучшения должен стать качественный рост потребительских свойств создаваемого образца авиационной техники по сравнению с имеющимися на рынке.
На сегодняшний день самыми востребованными, с этой точки зрения, являются взлетно-посадочные характеристики (ВПХ) самолетов. Это определяется тем, что они оказывают сильное влияние на:
1. Безопасность прохождения самых опасных этапов полета - взлета и посадки.
2. Расположение аэродромов (их удаленность от потребителя) и их количество.
3. Размеры потребных взлетно-посадочных полос (ВПП) и их характеристики.
4. Нагрузки на самолет при посадке, а следовательно и на его весовое совершенство.
5. Экологию и комфортность людей, проживающих вблизи аэродрома.
6. Требования к уровню подготовки пилотов.
7. Затраты на обеспечение безопасности полетов.
Представленная технология может позволить создать конкурентоспособный самолет за счет значительного улучшения его взлетно-посадочных характеристик.
Финансовое право
- ФП, 10 вопросов Вопрос 1. Назовите основные особенности общественных отношений, являющихся предметом финансового права. Вопрос 2. В чем состоит различие между понятиями «субъект финансового права» и «субъект финансовых правоотношений»? Вопрос 3. Что относится к налоговым доходам местных бюджетов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации? Вопрос 4. Какие отношения охватываются финансовым контролем? Вопрос 5. Что такое бюджетное право? Вопрос 6. Что такое бюджетный период? Вопрос
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
Редуктор червячный 02.016. Деталирование
Червячный редуктор — механизм для уменьшения угловой скорости при передаче вращения от электродвигателя к машине. Червячные передачи применяются, когда оси валов перекрещиваются, как правило, под углом 90°. Одним из достоинств червячной передачи является возможность получения большого передаточного числа (от единицы до нескольких сотен) при компактной конструкции. Данный редуктор — одноступенчатый, с двухзаходным левым червяком. Вращение от электродвигателя, на валу которого укреплен консольно ч
User kershib : 22 ноября 2019
600 руб.
Редуктор червячный 02.016. Деталирование promo
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии .Билет: №16
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 16 1.Логические функции. 2.Регистр памяти. Задача . На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 1 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 0. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
User 58197 : 22 сентября 2013
50 руб.
Гидравлика Контрольное задание №2 СамГТУ Задача 11 Вариант 8
На входе в насос, перекачивающий жидкость в количестве Q, допустимый вакуум р1вак. Потери во всасывающей линии hп, диаметр D. Определить допустимую высоту всасывания h1.
User Z24 : 25 ноября 2025
150 руб.
Гидравлика Контрольное задание №2 СамГТУ Задача 11 Вариант 8
up Наверх