“Мы были дети 1812 года…”

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-41984.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Первые русские революционеры – декабристы – были борцами против крепостного права и самодержавия. Во имя этой цели они выступили с оружием в руках сто семьдесят пять лет тому назад – 14 декабря 1825 года – в Петербурге, тогдашней столице Российской империи, на Сенатской площади, где высится памятник Петру I. По месяцу восстания – декабрю – они и называются декабристами.

История освободительного движения в Росси начинается именно с них. Они впервые создали революционную организацию, разработали политическую программу и осуществили вооружённое выступление против самодержавно-крепостнического строя.

Цели движения декабристов отражали основные исторические задачи, возникшие в развитии России того времени. Движение декабристов выросло на почве русской действительности. Не увлечение западноевропейской передовой философией, не заграничные военные походы, не примеры западноевропейских революций породили движение декабристов, его породило историческое развитие их страны, объективные исторические задачи в русском историческом процессе. Декабристы постепенно осознали борьбу с крепостным правом и самодержавием как главные цели своей деятельности. Они постепенно формировали свои взгляды, вникая в жизнь помещичьих крепостных имений, которую с детства хорошо знали, в событиях Отечественной войны 1812 года, на полях которой они проливали кровь, защищая Родину от вторгнувшихся Наполеона, в заграничных походах, освобождавших Европу, где они воочию увидели “войну народов и царей” против феодального угнетения.

Период мировой истории, ограниченный датами 1789 – 1871 гг. (от Великой французской буржуазной революции до преддверия Парижской Коммуны), - это по словам Ленина, “эпоха подъёма буржуазии, её полной победы. Это – восходящая линия буржуазии, эпоха буржуазно-демократических движений вообще, буржуазно-национальных в частности, эпоха быстрой ломки переживших себя феодально-абсолютистских учреждений”.
Реферат “Мы были дети 1812 года…” (1-й семестр) История.
Содержание Введение 3 Формирование мировоззрения декабристов. 5 Ранние преддекабристские организации. 8 Союз спасения, или общество истинных и Верных сынов Отечества. 10 Союз благоденствия. 13 Возникновение Южного и Северного обществ. 15 Междуцарствие. План государственного переворота. 18 Восстание 14 декабря 1825 года в Петербурге. 19 Южное восстание. Следствие и “суд” над декабристами. 19 Заключение 21 Список литературы: 22 Выдержки из содержания: Введение Первые русские революционеры – де
User spectra : 22 марта 2014
50 руб.
Оконечные устройства
СибГУТИ, "Контрольная работа,Вариант №2 1. Современные телефонные аппараты. 1.1. Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип ее работы. .2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип ее работы. 1.3. Основные сигналы взаимодействия от АТС к ТА и ТА к АТС. Задача №1 2. Факсимильные аппараты. 2.1.Структураня схема факсимильной передачи изображений. 2.2. Параметры факсимильной передачи. 2.3. Метод сжатия факсимильных сообщений - модифицированный код Хаффмена. Задача № 2
User BrinGe : 8 сентября 2009
250 руб.
Конструкция и техническое обслуживание авиационных двигателей
Задание 1.Вариант №21 (18+3=21) Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности эксплуатации двигателя НК-86 Задание 2. Вариант 34 (18+3+13=34) Выполнить сравнительный анализ конструкции и технического обслуживания узлов двух двигателей НК-86 и ПС-90 Задание 3. Вариант 35. (18+13+4=35) Выполнить сравнительный анализ конструкции и технического обслуживания систем двух двигателей ПС-90 и НК-8-2У Задание 4. Вариант 31. (18+13=31) Выполнить иллюстрированную технологическую карту к
User Svetoff : 4 мая 2018
500 руб.
Электроснабжение и электроосвещение цеха механической обработки деталей
Введение………………………………………………………………………………………………………………….….5 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 1.1 Характеристика проектируемого объекта…… ………………………………………..…7 1.2 Классификация помещения по взрыво-, пожаро-, электробезопасности…………………………………..……………………………………………………………….……9 2 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 2.1 Определение категории электроснабжения и выбора схемы……………………………………………………………..…….…………………………………………………10 2.2 Расчет электрических нагрузок, компенсирующих устройств, выб
User Рики-Тики-Та : 14 сентября 2010
55 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине:Оптические интерфейсы. Вариант №05
Лабораторная работа 2 Оптические интерфейсы Лабораторно-практическое занятие. Время изучения 2 часа Цель работы и порядок выполнения 1. Изучить характеристики и применение оптических интерфейсов в различных по технологиям оптических сетях. 2. Выполнить расчёты для оптических интерфейсов на различные волоконно-оптические линии. 3. Составить ответы на контрольные вопросы и выводы по результатам изучения. Контрольные вопросы 1. Составьте краткие ответы! • 1. Что называют интерфейсом? • 2. Какие инт
User hellofromalexey : 1 октября 2021
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине:Оптические интерфейсы. Вариант №05
up Наверх