Общие сведения о реке Неве

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-36425.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Река Нева вытекает из мелководной Шлиссельбургской губы Ладожского озера и впадает в Невскую губу Финского залива. Длина реки 74 км. Открытые районы Ладоги отгоро­жены от истока реки Невы широкой песчано-каменистой отмелью в самой южной части Шлиссельбургской губы. Устье же реки отделено от Невской губы песчаной отмелью, нося­щей название Невского бара.

Истоком реки принято считать место у города Петрокрепость (б. Шлиссельбург), напротив старинной Шлиссельбургской крепости на острове Орешек. За устье реки принимается створ против Невских ворот Ленинградского морского торгового порта, у входа из Большой Невы в Гутуевский ковш. Имея общее направление течения с востока на запад, река описывает почти правильной формы полуокружность обращенную выпуклостью на юг. Расстояние от истока до устья по прямой 45 км.

В Неву впадает 26 небольших рек и речек, главнейшие из них — Мга, Тосна, Ижора, Охта. Все эти притоки по сравнению с Невой невелики и почти никакого влияния на ее режим не оказывают.

На берегах Невы расположены четыре города: Петрокрепость, Кировск, Отрадное (б. Ивановское), Ленинград — и около 30 других населенных пунктов. Берега реки более чем на воловине своей длины почти сплошь застроены. В низовьях реки на протяжении 32 Км вытянулся Ленинград.

Нева протекает по широкой (30—50 км) в относительно глубокой (50—100 м) долине, называемой Приневской низменностью. Дно долины представляет собой равнину, нисходящую ступенями в на­правлении Финского залива и к руслу реки Невы. Поверхности сту­пеней плоские, почвы заболоченные. Равнинный характер дна Приневской низменности нарушается отдельными возвышенностями — Колтушской, Парголовской, Поклонной горой и др. По характеру растительности все эти возвышенности среди унылой заболоченной равнины выглядят как живописные оазисы. Впрочем, они занимают незначительную часть Приневской низменности —8%.

В отличие от других равнинных рек Нева не имеет поймы — этой прибрежной полосы, ежегодно заливаемой полыми снеговыми и дождевыми водами. Да, собственно, на Неве и не бывает половодий и паводков.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх