Педагогика эпохи Петра I. Святой Учитель Дмитрий Ростовский
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
17 век ознаменовался глобальными изменениями в Российском государстве. Правление Петра I переориентировало направление развития Руси и в политическом и в светском смысле. «Европеизация» коснулась не только образа жизни дворянского сословия, но и многих областей жизни всего населения. Армия, медицина, науки, искусства подчинялись высочайшим указам Петра. В частности, трансформация коснулась и педагогической мысли России. Потребность в новых специалистах породила создание новых учебных заведений, способных удовлетворить запросы государственной машины. Реконструкция, проводимая Петром по западному образцу, требовала решения многих утилитарных задач. Петр прекрасно осознавал необходимость в подготовке собственных кадров и отдавал приоритет отечественным специалистам, но выращенным русской образовательной системой по подобию западных образцов. «Петр Великий и его ближайшие преемники основывали разные училища не для удовлетворения потребности высших классов в образовании (этой потребности не было), но для того, чтобы иметь лиц, подготовленных к различным родам государственной службы» - писал К.Д.Ушинский. Азиатская Русь стала полигоном для Петра для создания нового общества и государства. Но консерватизм, приверженность старым традициям русского народа не были благодатной почвой для подобных экспериментов.
Большинство изменений коснулись, в основном, высших слоев общества – Петр Первый стремился изменить то, что видел. Низшие слои – крестьяне, весь народ – остались вне поля зрения Петра и эта эпохальная реконструкция касалась их косвенным образом. В основе народной педагогики лежали, прежде всего, Ветхий и Новый завет. Традиции Домостроя практически не изменялись с течение времени. В разрушении старых представлений о воспитании, поведении представлялась большая опасность для церковного духовенства. Церковь противилась, как могла «крамольным» нововведениям Петра. Но, как пишет Г.Б.Корнетов в своей работе «Всемирная история педагогики»: «несмотря на то, что в XVIII веке церковь превращается в департамент государственного аппарата и лишается своей земельной собственности, православие остается доминантой духовной жизни, особенно в массовом сознании. Крестьяне, составляющие большинство населения России, продолжают сохранять уходящий в глубь столетий патриархально-общинный уклад жизни; их социализация (в том числе и воспитание) носит выраженный традиционный характер».
Большинство изменений коснулись, в основном, высших слоев общества – Петр Первый стремился изменить то, что видел. Низшие слои – крестьяне, весь народ – остались вне поля зрения Петра и эта эпохальная реконструкция касалась их косвенным образом. В основе народной педагогики лежали, прежде всего, Ветхий и Новый завет. Традиции Домостроя практически не изменялись с течение времени. В разрушении старых представлений о воспитании, поведении представлялась большая опасность для церковного духовенства. Церковь противилась, как могла «крамольным» нововведениям Петра. Но, как пишет Г.Б.Корнетов в своей работе «Всемирная история педагогики»: «несмотря на то, что в XVIII веке церковь превращается в департамент государственного аппарата и лишается своей земельной собственности, православие остается доминантой духовной жизни, особенно в массовом сознании. Крестьяне, составляющие большинство населения России, продолжают сохранять уходящий в глубь столетий патриархально-общинный уклад жизни; их социализация (в том числе и воспитание) носит выраженный традиционный характер».
Другие работы
Рынок пластиковых карт
VikkiROY
: 5 ноября 2012
Содержание
Введение
1. Теоретические основы организации рынка пластиковых карт
Понятие пластиковых карт. История возникновения пластиковых карт
Виды и особенности выпуска пластиковых карт
Организация рынка пластиковых карт и его участники
Зарубежный опыт функционирования рынка пластиковых карт
2. Особенности и анализ функционирования рынка пластиковых карт в Российской Федерации
Системы платежных расчетов пластиковыми картами
Конъюнктура рынка пластиковых карт в России
Анализ объема, структуры и
10 руб.
Зачетная работа по экономике. Вариант №09
iptrace
: 27 декабря 2015
Оценка эффективности бизнес – планов инвестиционных проектов в отрасли инфокоммуникаций.
Задача.
Определите увеличение доходов организации связи за счет ускорения оборачиваемости оборотных средств, если известно, что среднегодовая стоимость оборотных средств составляла 110 тыс. рублей, а доходы от реализации услуг – 5200,0 тыс. руб. Длительность одного оборота сократилась на 2 дня.
100 руб.
Организация работ по проведению технической экспертизы конструкций и объектов недвижимости НГАСУ (Сибстрин)
evelin
: 2 августа 2015
Назначение здания, особенности технической эксплуатации и факторы, воздействующие на здание
Результаты предварительного обследования технического состояния строительных конструкций здания
Определение степени снижения несущей способности и категорий технического состояния строительных конструкций зданий
Определение физического износа всех конструктивных элементов и здания в це-лом
Оценка технического состояния и рекомендации по дальнейшей эксплуатации здания
30 руб.
Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №8,18
IT-STUDHELP
: 5 мая 2020
Задание на курсовую работу по дисциплине «Сети ЭВМ и телекоммуникации»
Тема: Проектирование мобильной сети 4G (LTE)
Задание: Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах.
Таблица 1 Исходные данные
Выберите значение параметра в соответствие с вариантом (последняя цифра пароля)
Параметр 8
Диапазон частот, ГГц 3.4
Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные поло
600 руб.