Педагогика эпохи Петра I. Святой Учитель Дмитрий Ростовский
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
17 век ознаменовался глобальными изменениями в Российском государстве. Правление Петра I переориентировало направление развития Руси и в политическом и в светском смысле. «Европеизация» коснулась не только образа жизни дворянского сословия, но и многих областей жизни всего населения. Армия, медицина, науки, искусства подчинялись высочайшим указам Петра. В частности, трансформация коснулась и педагогической мысли России. Потребность в новых специалистах породила создание новых учебных заведений, способных удовлетворить запросы государственной машины. Реконструкция, проводимая Петром по западному образцу, требовала решения многих утилитарных задач. Петр прекрасно осознавал необходимость в подготовке собственных кадров и отдавал приоритет отечественным специалистам, но выращенным русской образовательной системой по подобию западных образцов. «Петр Великий и его ближайшие преемники основывали разные училища не для удовлетворения потребности высших классов в образовании (этой потребности не было), но для того, чтобы иметь лиц, подготовленных к различным родам государственной службы» - писал К.Д.Ушинский. Азиатская Русь стала полигоном для Петра для создания нового общества и государства. Но консерватизм, приверженность старым традициям русского народа не были благодатной почвой для подобных экспериментов.
Большинство изменений коснулись, в основном, высших слоев общества – Петр Первый стремился изменить то, что видел. Низшие слои – крестьяне, весь народ – остались вне поля зрения Петра и эта эпохальная реконструкция касалась их косвенным образом. В основе народной педагогики лежали, прежде всего, Ветхий и Новый завет. Традиции Домостроя практически не изменялись с течение времени. В разрушении старых представлений о воспитании, поведении представлялась большая опасность для церковного духовенства. Церковь противилась, как могла «крамольным» нововведениям Петра. Но, как пишет Г.Б.Корнетов в своей работе «Всемирная история педагогики»: «несмотря на то, что в XVIII веке церковь превращается в департамент государственного аппарата и лишается своей земельной собственности, православие остается доминантой духовной жизни, особенно в массовом сознании. Крестьяне, составляющие большинство населения России, продолжают сохранять уходящий в глубь столетий патриархально-общинный уклад жизни; их социализация (в том числе и воспитание) носит выраженный традиционный характер».
Большинство изменений коснулись, в основном, высших слоев общества – Петр Первый стремился изменить то, что видел. Низшие слои – крестьяне, весь народ – остались вне поля зрения Петра и эта эпохальная реконструкция касалась их косвенным образом. В основе народной педагогики лежали, прежде всего, Ветхий и Новый завет. Традиции Домостроя практически не изменялись с течение времени. В разрушении старых представлений о воспитании, поведении представлялась большая опасность для церковного духовенства. Церковь противилась, как могла «крамольным» нововведениям Петра. Но, как пишет Г.Б.Корнетов в своей работе «Всемирная история педагогики»: «несмотря на то, что в XVIII веке церковь превращается в департамент государственного аппарата и лишается своей земельной собственности, православие остается доминантой духовной жизни, особенно в массовом сознании. Крестьяне, составляющие большинство населения России, продолжают сохранять уходящий в глубь столетий патриархально-общинный уклад жизни; их социализация (в том числе и воспитание) носит выраженный традиционный характер».
Другие работы
Историческая грамматика русского языка
GnobYTEL
: 10 февраля 2013
Задание: объяснить чередование гласных звуков, восстановить общеиндоевропейские варианты корней.
В современном русском языке звуки не различаются по долготе и краткости, но в нём до настоящего времени сохраняются следы существования в ранний период общеславянского языка долгих и кратких гласных, унаследованных из индоевропейского языка-основы, но по-разному затем изменённых в общеславянском языке. Отражением этих новых чередованиё разных по качеству гласных являются следующие современные русские
Дополнительные главы математического анализа. Билет №10
nikolaind
: 7 декабря 2016
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Дополнительные главы математического анализа
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 23.03.2016
Рецензия:Уважаемый Ваша работа выполнена хорошо.
Агульник Владимир Игоревич
89 руб.
Цифровые системы передачи. Билет №4
SibGOODy
: 3 июня 2020
Экзаменационный билет по курсу ЦСП.
Билет № 4
1. Организация служебных каналов в ЦСП ПЦИ.
2. Мультиплексирование 2 Мбит/с потоков в СТМ-1.
350 руб.
Лабораторные работы №1.2.3.4.5 по дисциплине"Теория сложностей вычислительных систем". Вариант №3.
denchik1994
: 22 марта 2015
Вариант 3.
Лабораторная 1:Метод “пузырьковой” сортировки.
Лабораторная 2:Написать программу, которая по алгоритму Краскала.
Лабораторная 3:Написать программу, которая по алгоритму Форда-Беллмана.
Лабораторная 4:Написать программу, которая по алгоритму Дейкстры
Лабораторная 5:Задача грабителя (задача “о рюкзаке”)
300 руб.