Параметры экогеософской стратегии выживания
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Глобальный экологический кризис (ГЭК), признанный ООН официально, застал человечество врасплох. Стратегии выхода из него, по сути, стратегии выживания человечества до сих пор не выработано. Паллиатив под названием Sustainahle Development (SD), принятый ООН в Рио-де-Жанейро в 1992 году, не оправдал себя. Обсуждения, проведенные на специальной конференции ООН "Рио + 5" в 1997 году и позже, показали, что мир становится все более неустойчивым (см. [1]).
Группой российских ученых-экологов [2-4] разработана альтернативная концепция выживания, названная биотической регуляцией (БР). Популярное изложение ее дается в вузовском учебнике по экологии [4], написанном коллективом авторов. Положения концепции БР стали предметом острой дискуссии на страницах "ОНС" и "Зеленого мира" [4-7]. Мое критическое отношение к БР отражено в [8, с. 51]. Полагаю, вернуть дикую, "умеющую" самостоятельно справляться с антропогенными загрязнениями биосферу, невозможно в принципе, поскольку она уже потеряла 50% своего видового разнообразия и свои наиболее эффективные биогеоценозы -черноземные степи, а также значительную часть болот и тропических лесов.
В настоящей статье я попытаюсь сформулировать концептуальные контуры стратегии выживания, альтернативной как нынешней дикой стадной гонке к краю бездны, так и паллиативным концепциям SD и БР. Суть концепции, к аргументации которой я шел 20 лет, следуя за идеями В. Вернадского [9], можно определить как революционное, но мирное сотворение симбиоза объединенного человечества с поддерживаемой им биосферой - Дом-Земля (Экогея).
Группой российских ученых-экологов [2-4] разработана альтернативная концепция выживания, названная биотической регуляцией (БР). Популярное изложение ее дается в вузовском учебнике по экологии [4], написанном коллективом авторов. Положения концепции БР стали предметом острой дискуссии на страницах "ОНС" и "Зеленого мира" [4-7]. Мое критическое отношение к БР отражено в [8, с. 51]. Полагаю, вернуть дикую, "умеющую" самостоятельно справляться с антропогенными загрязнениями биосферу, невозможно в принципе, поскольку она уже потеряла 50% своего видового разнообразия и свои наиболее эффективные биогеоценозы -черноземные степи, а также значительную часть болот и тропических лесов.
В настоящей статье я попытаюсь сформулировать концептуальные контуры стратегии выживания, альтернативной как нынешней дикой стадной гонке к краю бездны, так и паллиативным концепциям SD и БР. Суть концепции, к аргументации которой я шел 20 лет, следуя за идеями В. Вернадского [9], можно определить как революционное, но мирное сотворение симбиоза объединенного человечества с поддерживаемой им биосферой - Дом-Земля (Экогея).
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.