Общество, культура и образование Албании
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Общество, культура и образование Албании
На протяжении четырех веков Османского правления в албанском обществе сохранялись племенные и феодальные традиции: крепкие родственные узы, племенные связи, власть местных вождей и землевладельцев. Однако с 1920-х годов и особенно после 1944 в общественной жизни произошли резкие изменения. И король Зогу, и коммунисты предпринимали попытки модернизации, индустриализации и урбанизации Албании, попутно искореняя отжившие социальные ценности и образ жизни. Коммунисты, применяя более жесткие методы и опираясь на более претенциозные доктрины, добились больших успехов, чем король Зогу, но трудно сказать, насколько их представления об эффективности, дисциплине, производительности труда и национальном единстве укоренились в новой управленческо-интеллектуальной элите, выдвинувшейся из переселившихся в города крестьян.
Трудовые ресурсы
Контингент промышленных рабочих, некогда представленный немногочисленными низкооплачиваемыми горняками и кустарями-ремесленниками, после 1945 значительно расширился. Рабочие объединялись в профсоюзы, которые помогали соблюдать дисциплину и повышать производительность труда. В законодательном порядке был установлен восьмичасовой рабочий день, запрещался труд детей моложе 14 лет. В 1988 во всех отраслях хозяйства было занято 1,5 млн. человек, в 1992 – 1,2 млн. Число безработных, превышавшее 400 тыс. в 1992, резко возросло к концу 1990-х годов.
На протяжении четырех веков Османского правления в албанском обществе сохранялись племенные и феодальные традиции: крепкие родственные узы, племенные связи, власть местных вождей и землевладельцев. Однако с 1920-х годов и особенно после 1944 в общественной жизни произошли резкие изменения. И король Зогу, и коммунисты предпринимали попытки модернизации, индустриализации и урбанизации Албании, попутно искореняя отжившие социальные ценности и образ жизни. Коммунисты, применяя более жесткие методы и опираясь на более претенциозные доктрины, добились больших успехов, чем король Зогу, но трудно сказать, насколько их представления об эффективности, дисциплине, производительности труда и национальном единстве укоренились в новой управленческо-интеллектуальной элите, выдвинувшейся из переселившихся в города крестьян.
Трудовые ресурсы
Контингент промышленных рабочих, некогда представленный немногочисленными низкооплачиваемыми горняками и кустарями-ремесленниками, после 1945 значительно расширился. Рабочие объединялись в профсоюзы, которые помогали соблюдать дисциплину и повышать производительность труда. В законодательном порядке был установлен восьмичасовой рабочий день, запрещался труд детей моложе 14 лет. В 1988 во всех отраслях хозяйства было занято 1,5 млн. человек, в 1992 – 1,2 млн. Число безработных, превышавшее 400 тыс. в 1992, резко возросло к концу 1990-х годов.
Похожие материалы
Традиционное общество и общество модерна
Lokard
: 20 марта 2013
Оглавление
Введение
1. Сущность и признаки общества
2. Общество как социальная система
3. Типология общества
Заключение
Список литературы
Введение
На протяжении всей истории социологии одной из важнейших проблем была проблема: что представляет собой общество? Социология всех времен и народов пыталась ответить на вопросы: как возможно существование общества? Какова исходная клеточка общества? Каковы механизмы социальной интеграции, обеспечивающие социальный порядок, вопреки огромному многообра
5 руб.
Человек и общество
alfFRED
: 17 ноября 2012
1. Общее понятие человека
Один древний мудрец сказал: для человека нет более интересного объекта, чем сам человек. Д. Дидро считал человека высшей ценностью, единственным создателем всех достижений культуры на земле, разумным центром вселенной, тем пунктом, от которого все должно исходить и к которому все должно возвращаться.
Что же такое человек? На первый взгляд этот вопрос кажется до смешного простым: в самом деле. кто ж не знает, что такое человек. Но в том-то все и дело, что то, что нам бли
10 руб.
Молодежь и общество. Молодежь как группа социального общества
evelin
: 19 октября 2013
Каждое новое поколение, входя в общественную жизнь, наследует уже достигнутый уровень развития общества и сложившийся определенный образ жизни. Но оно не способно автоматически включаться в жизненные процессы социума без их предварительного освоения. Поэтому знание, умение, желание жить и действовать "как положено" в данном сообществе являются необходимой предпосылкой вхождения молодежи в жизнь социума.
Общество, заботясь о самосохранении и стремясь обеспечить бесконфликтность жизнедеятельности
Человек в развивающемся обществе
Slolka
: 16 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение……………………………………………….…….……..……….3
1. Проблема человека в философии………..…………….….……..…….4
2. Человек в развивающемся обществе…………………………...…….6
2.1. Человек, как личность…………………………………………….…..6
2.2. Деятельность, как способ существования человека……….…….….8
2.3. Человеческие ценности в развивающемся обществе………………11
Заключение…………………………………………………………..……14
Список использованной литературы…………………………..……..15
Введение
Философское осмысление человека связано с определенными трудностями.
5 руб.
Человек в информационном обществе
Slolka
: 16 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
1. ЧЕЛОВЕК В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ.................... 3
2. ФИЛОСОФИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ............................................ 8
1.1 Предмет философии Нового времени............................................... 8
1.2 Основные проблемы, поднимаемые философией Нового времени. 12
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА..................................................... 16
1. ЧЕЛОВЕК В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ
Сколько бы ни размышляли философы над перспективами
информационного общества, о сущност
5 руб.
Хозяйственные общества
Elfa254
: 26 сентября 2013
У економічній системі Радянського Союзу переважна більшість підприємств мало державну форму власності, де власником виступало державу. З появою приватної власності стало можливим утворення нових форм господарської діяльності. З метою створення ринкової системи був початий процес приватизації колишніх державних підприємств і проголошена свобода підприємництва, тобто свобода створення і функціонування нових приватних підприємств. Індивідуальна підприємницька діяльність має обмежені можливості і
Постиндустриальное общество
Slolka
: 9 сентября 2013
1. Современные понятия и критерии общества и их небольшая критика.
Тема «постиндустриальное общество» не будет раскрыта основательно, если мы не попытаемся рассмотреть общую картину развития человечества, и не попытаемся понять современные взгляды ученых на общество и проблемы его развития. Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения, что во Вселенной все организовано в системы. Общество – это социальная система. Задача социологии – исследовать общество как систему, его структуру, функции, подси
10 руб.
Постиндустриальное общество
Slolka
: 9 сентября 2013
С конца 60-х годов ХХ века в науке утвердилось понимание происходящих в наиболее развитых странах мира хозяйственных и вызываемых ими социально-политических перемен как провозвестников качественно нового этапа общественного прогресса. К настоящему времени за рубежом выдвинуто немало оригинальных концепций, в которых обобщаются фундаментальные закономерности хозяйственного развития и на этой основе делаются попытки осмыслить глобальные перспективы человечества.
Концепция «постиндустриального - п
10 руб.
Другие работы
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 2 -синтаксис языка часть 2- решение задач
StudentHelp
: 1 апреля 2023
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 3 -синтаксис языка часть 2 - решение задач.
Решение задач на модуль 3 - синтаксис языка часть 2 - ( 2022 - 2023 год обучения).
Задание 1 - FactorialCalculator.
Задание 2 - ForCycle.
Задание 3 - SwimmingPool.
Задание 4- GuessTheNumber.
400 руб.
Зажимное приспособление МЧ00.69.00.00
bublegum
: 19 сентября 2020
Приспособление применяется для зажима обрабатываемых деталей на фрезерных станках.
Корпус поз. 1 привертывают к станку четырьмя болтами (на чертеже не показаны). В паз корпуса вставлен вкладыш поз. 4, в котором вращается винт поз. 2, имеющий правую и левую прямоугольную резьбу. Для перемещения кулачков поз. 3 и поз. 6 нужно ключом вращать винт поз. 2. После того как кулачки зажмут обрабатываемую деталь, ключом затягивают гайку поз. 10. Левая стенка паза шпильки поз. 7 прижимает кулачок поз. 3
З
170 руб.
Экзаменационный тест по истории ММА
anatolei
: 28 января 2024
история экзаменационный тест Московская международная академия.2024.г.
160 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа №1, №2, №3, №4, №5. Вариант 03
thoridal
: 16 ноября 2017
Лабораторная работа No 1
Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C.
2. ПОДГОТОВКА К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ.
Изучить следующие вопросы:
2.1.
399 руб.