Общество, культура и образование Албании

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-12814.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Общество, культура и образование Албании

На протяжении четырех веков Османского правления в албанском обществе сохранялись племенные и феодальные традиции: крепкие родственные узы, племенные связи, власть местных вождей и землевладельцев. Однако с 1920-х годов и особенно после 1944 в общественной жизни произошли резкие изменения. И король Зогу, и коммунисты предпринимали попытки модернизации, индустриализации и урбанизации Албании, попутно искореняя отжившие социальные ценности и образ жизни. Коммунисты, применяя более жесткие методы и опираясь на более претенциозные доктрины, добились больших успехов, чем король Зогу, но трудно сказать, насколько их представления об эффективности, дисциплине, производительности труда и национальном единстве укоренились в новой управленческо-интеллектуальной элите, выдвинувшейся из переселившихся в города крестьян.

Трудовые ресурсы

Контингент промышленных рабочих, некогда представленный немногочисленными низкооплачиваемыми горняками и кустарями-ремесленниками, после 1945 значительно расширился. Рабочие объединялись в профсоюзы, которые помогали соблюдать дисциплину и повышать производительность труда. В законодательном порядке был установлен восьмичасовой рабочий день, запрещался труд детей моложе 14 лет. В 1988 во всех отраслях хозяйства было занято 1,5 млн. человек, в 1992 – 1,2 млн. Число безработных, превышавшее 400 тыс. в 1992, резко возросло к концу 1990-х годов.
Традиционное общество и общество модерна
Оглавление Введение 1. Сущность и признаки общества 2. Общество как социальная система 3. Типология общества Заключение Список литературы Введение На протяжении всей истории социологии одной из важнейших проблем была проблема: что представляет собой общество? Социология всех времен и народов пыталась ответить на вопросы: как возможно существование общества? Какова исходная клеточка общества? Каковы механизмы социальной интеграции, обеспечивающие социальный порядок, вопреки огромному многообра
User Lokard : 20 марта 2013
5 руб.
Человек и общество
1. Общее понятие человека Один древний мудрец сказал: для человека нет более интересного объекта, чем сам человек. Д. Дидро считал человека высшей ценностью, единственным создателем всех достижений культуры на земле, разумным центром вселенной, тем пунктом, от которого все должно исходить и к которому все должно возвращаться. Что же такое человек? На первый взгляд этот вопрос кажется до смешного простым: в самом деле. кто ж не знает, что такое человек. Но в том-то все и дело, что то, что нам бли
User alfFRED : 17 ноября 2012
10 руб.
Молодежь и общество. Молодежь как группа социального общества
Каждое новое поколение, входя в общественную жизнь, наследует уже достигнутый уровень развития общества и сложившийся определенный образ жизни. Но оно не способно автоматически включаться в жизненные процессы социума без их предварительного освоения. Поэтому знание, умение, желание жить и действовать "как положено" в данном сообществе являются необходимой предпосылкой вхождения молодежи в жизнь социума. Общество, заботясь о самосохранении и стремясь обеспечить бесконфликтность жизнедеятельности
User evelin : 19 октября 2013
Человек в развивающемся обществе
СОДЕРЖАНИЕ: Введение……………………………………………….…….……..……….3 1. Проблема человека в философии………..…………….….……..…….4 2. Человек в развивающемся обществе…………………………...…….6 2.1. Человек, как личность…………………………………………….…..6 2.2. Деятельность, как способ существования человека……….…….….8 2.3. Человеческие ценности в развивающемся обществе………………11 Заключение…………………………………………………………..……14 Список использованной литературы…………………………..……..15 Введение Философское осмысление человека связано с определенными трудностями.
User Slolka : 16 ноября 2013
5 руб.
Человек в информационном обществе
СОДЕРЖАНИЕ 1. ЧЕЛОВЕК В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ.................... 3 2. ФИЛОСОФИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ............................................ 8 1.1 Предмет философии Нового времени............................................... 8 1.2 Основные проблемы, поднимаемые философией Нового времени. 12 ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА..................................................... 16 1. ЧЕЛОВЕК В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ Сколько бы ни размышляли философы над перспективами информационного общества, о сущност
User Slolka : 16 ноября 2013
5 руб.
Хозяйственные общества
У економічній системі Радянського Союзу переважна більшість підприємств мало державну форму власності, де власником виступало державу. З появою приватної власності стало можливим утворення нових форм господарської діяльності. З метою створення ринкової системи був початий процес приватизації колишніх державних підприємств і проголошена свобода підприємництва, тобто свобода створення і функціонування нових приватних підприємств. Індивідуальна підприємницька діяльність має обмежені можливості і
User Elfa254 : 26 сентября 2013
Постиндустриальное общество
1. Современные понятия и критерии общества и их небольшая критика. Тема «постиндустриальное общество» не будет раскрыта основательно, если мы не попытаемся рассмотреть общую картину развития человечества, и не попытаемся понять современные взгляды ученых на общество и проблемы его развития. Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения, что во Вселенной все организовано в системы. Общество – это социальная система. Задача социологии – исследовать общество как систему, его структуру, функции, подси
User Slolka : 9 сентября 2013
10 руб.
Постиндустриальное общество
С конца 60-х годов ХХ века в науке утвердилось понимание происходящих в наиболее развитых странах мира хозяйственных и вызываемых ими социально-политических перемен как провозвестников качественно нового этапа общественного прогресса. К настоящему времени за рубежом выдвинуто немало оригинальных концепций, в которых обобщаются фундаментальные закономерности хозяйственного развития и на этой основе делаются попытки осмыслить глобальные перспективы человечества. Концепция «постиндустриального - п
User Slolka : 9 сентября 2013
10 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 2 -синтаксис языка часть 2- решение задач
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 3 -синтаксис языка часть 2 - решение задач. Решение задач на модуль 3 - синтаксис языка часть 2 - ( 2022 - 2023 год обучения). Задание 1 - FactorialCalculator. Задание 2 - ForCycle. Задание 3 - SwimmingPool. Задание 4- GuessTheNumber.
User StudentHelp : 1 апреля 2023
400 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 2 -синтаксис языка часть 2- решение задач
Зажимное приспособление МЧ00.69.00.00
Приспособление применяется для зажима обрабатываемых деталей на фрезерных станках. Корпус поз. 1 привертывают к станку четырьмя болтами (на чертеже не показаны). В паз корпуса вставлен вкладыш поз. 4, в котором вращается винт поз. 2, имеющий правую и левую прямоугольную резьбу. Для перемещения кулачков поз. 3 и поз. 6 нужно ключом вращать винт поз. 2. После того как кулачки зажмут обрабатываемую деталь, ключом затягивают гайку поз. 10. Левая стенка паза шпильки поз. 7 прижимает кулачок поз. 3 З
User bublegum : 19 сентября 2020
170 руб.
Зажимное приспособление МЧ00.69.00.00 promo
Экзаменационный тест по истории ММА
история экзаменационный тест Московская международная академия.2024.г.
User anatolei : 28 января 2024
160 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа №1, №2, №3, №4, №5. Вариант 03
Лабораторная работа No 1 Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 1.3. Получить навыки работы с программными проектами. 1.4. Научиться транслировать программы. 1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C. 2. ПОДГОТОВКА К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ. Изучить следующие вопросы: 2.1.
User thoridal : 16 ноября 2017
399 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа №1, №2, №3, №4, №5. Вариант 03
up Наверх