Все разделы / Документоведение и делопроизводство /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
(10 ) Документирование хозяйственных операций в торговлеID: 107625Дата закачки: 06 Сентября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 1. Основные правила документооборота в торговых организациях 1.1 Порядок оформления первичных документов 1.2 Момент создания первичных документов 1.3 Внесение исправлений в первичные документы 1.4 Учетные регистры 1.5 Сроки хранения первичных учетных документов 2. Документирование хозяйственных операций 2.1 Внешние первичные документы 2.2 Внутренние первичные документы 3. График документооборота торговой организации Заключение Список используемой литературы Введение Каждому российскому бухгалтеру известно, насколько важным является правильное и своевременное оформление первичных бухгалтерских документов, без которых ведение бухгалтерского учета и начисление налогов просто невозможно. Для торгового предприятия, имеющего дело с большим количеством товарно-материальных ценностей, а следовательно, и документов, эффективная организация документооборота является особенно актуальной. В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Закона РФ "О бухгалтерском учете" от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ (далее - Закон "О бухгалтерском учете") все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Таким образом, основными функциями первичных документов являются: 1. Обоснование правомерности отражения хозяйственной операции на счетах бухгалтерского учета. 2. Доказательство правильности и достоверности определения налогооблагаемой базы для начисления налоговых платежей в бюджет и внебюджетные фонды. 3. Контроль за поступлением, движением и выбытием товарно-материальных ценностей, денежных средств и иного имущества предприятия, а также имущественных прав. 1. Основные правила документооборота в торговых организациях 1.1 Порядок оформления первичных документов Все бухгалтерские операции оформляются оправдательными первичными документами. От того, правильно ли оформлен первичный документ, зависит правомерность отражения хозяйственной операции на счетах бухгалтерского учета. В соответствии с пунктом 2 статьи 9 Закона "О бухгалтерском учете" первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты: Размер файла: 15,5 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Бухгалтерский учет и аудит товарооборота в ООО ТД Мегаполис-ПсковОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ НА 2015 ГОД НАПРАВЛЕНИЕ «ЭКОНОМИКА» ПРОФИЛЬ «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ» Аудит товарных операций в оптовой торговле Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Документоведение и делопроизводство / Документирование хозяйственных операций в торговле