Крупнейшие городские агломерации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1 Понятие городской агломерации
1.1 Иерархия городских систем
1.2 Пространственная структура городских агломераций
1.3 Пути формирования агломерации
1.4 Проблемы больших городов
2 Крупнейшие городские агломерации мира
2.1 Зарубежная Европа
2.2 Зарубежная Азия
2.3 США и Латинская Америка
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Город - одно из величайших и самых сложных творений человека. Облик городов – каменная летопись человечества – хранит память о важнейших событиях мировой истории. Города – главная арена политических, экономических, социальных процессов, совершающихся в современном мире, место сосредоточения наибольших ценностей, созданных трудом человека.
Как и почему растут города? Как раскрыть загадочную тайну пространственной концентрации городов в разных точках земного шара? Какова их внутренняя структура? Эти вопросы волнуют всех людей и составляют профессиональную задачу географического изучения городов.
1 Понятие городской агломерации
1.1 Иерархия городских систем
1.2 Пространственная структура городских агломераций
1.3 Пути формирования агломерации
1.4 Проблемы больших городов
2 Крупнейшие городские агломерации мира
2.1 Зарубежная Европа
2.2 Зарубежная Азия
2.3 США и Латинская Америка
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Город - одно из величайших и самых сложных творений человека. Облик городов – каменная летопись человечества – хранит память о важнейших событиях мировой истории. Города – главная арена политических, экономических, социальных процессов, совершающихся в современном мире, место сосредоточения наибольших ценностей, созданных трудом человека.
Как и почему растут города? Как раскрыть загадочную тайну пространственной концентрации городов в разных точках земного шара? Какова их внутренняя структура? Эти вопросы волнуют всех людей и составляют профессиональную задачу географического изучения городов.
Другие работы
Художественная культура и познавательный туризм Греции
Slolka
: 2 января 2014
Содержание
1. Введение 3
2. Глава 1. История и культурное наследие Греции 5
3. Глава 2. Примерные схемы и туристические маршруты по Греции 29
4. Заключение 32
5. Список использованной литературы 33
6. Список иллюстраций
5 руб.
Организация системы адаптации новых сотрудников
Slolka
: 16 августа 2013
Когда человек поступает на работу, он включается в систему внутриорганизационных отношений, занимая в ней одновременно несколько позиций. Каждой позиции соответствует совокупность требований, норм, правил поведения, определяющих социальную роль человека в коллективе как работника, коллеги, подчиненного, руководителя, члена коллективного органа управления, общественной организации и т.п. От человека, занимающего каждую из названных позиций, ожидается соответствующее ей поведение. Поступая на рабо
5 руб.
Отчет по учебной практике. Профиль: «Производственный менеджмент». Вариант №6 (2018 год)
SibGOODy
: 18 марта 2018
1. Цели и задачи практики
Цель учебной практики - закрепить и углубить знания, полученные в процессе теоретического обучения и накопление новых знаний в области управления и мотивации персонала, внутрифирменного планирования, эконо-мики отрасли. Приобрести опыт самостоятельной профессиональной деятель-ности по основным ее видам (научно-исследовательской). Приобрести практи-ческие навыки, профессиональные умения и компетенции.
2. Анализ кейса
Вас беспокоит отношение к работе Михаила Д., служаще
600 руб.
Актуальные проблемы массовой коммуникации
Elfa254
: 3 марта 2013
Название документа: Актуальные проблемы массовой коммуникации . 9 Актуальные проблемы массовой коммуникации Введение Массовая коммуникация играет огромную роль в жизни людей, она буквально вплетена в ткань современного общества, в его экономику, политику и культуру, она охватывает международные, межгрупповые и межличностные отношения. Революционные преобразования, произошедшие в последние десятилетия, привели к росту воздействия
средств массовой информации (СМИ) на все области жизни, как челове
10 руб.