Позаказный метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ВИДЫ ПОЗАКАЗНОЙ КАЛЬКУЛЯЦИИ ЗАТРАТ
2 БУХГАЛТЕРСКИЕ ЗАПИСИ В СИСТЕМЕ ПОЗАКАЗНОЙ КАЛЬКУЛЯЦИИ ЗАТРАТ
2.1 Документирование учетных операций в системе позаказной калькуляции
2.2 Методика калькуляции себестоимости и учет затрат при позаказном методе
2.3 Синтетический учет затрат на производство при позаказном методе
3 КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ СПЕЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА, ПАРТИИ ТОВАРА И КОНТРАКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Потребность в учете затрат и калькулировании себестоимости продукции возникла в период зарождения и расцвета мануфактурного производства. Первыми методами, используемыми для целей производственного учета, были попроцессная и позаказная калькуляции. Эти два типа систем распределения затрат находят широкое применение и в наши дни. Так, позаказный метод чаще всего применяется в машиностроении с индивидуальным производством сложного оборудования, машин, агрегатов, реакторов, а попроцессный метод – в добывающих отраслях промышленности и энергетике.
В настоящее время в мировой бухгалтерской практике вопросам производственного и управленческого учетов, в том числе методикам планирования и учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, придается большое значение. Метод калькулирования предполагает систему производственного учета, при которой определяются фактическая себестоимость продукции, а также издержки на единицу продукции. Выбор метода калькулирования себестоимости продукции связан с технологией производства, его организацией, особенностями выпускаемой продукции. Этим характеризуется актуальность темы курсовой работы.
Позаказная система калькулирования предоставляет информацию о себестоимости индивидуального продукта или группы однородных продуктов. Основная характеристика данного метода заключается в том, что вся информация относится к конкретному заказу. Причем такая информация не относится к конкретному отчетному периоду и не является полученной в результате усреднения, кроме случаев, когда необходимо установить стоимость единицы продукции для заказа, состоящего из нескольких идентичных единиц. Данные, относящиеся к конкретному заказу, могут быть представлены в разрезе элементов затрат в той степени, насколько это необходимо для целей контроля и анализа.
Принципиальные преимущества метода позаказного калькулирования заключаются в том, что этот метод делает возможным сопоставление затрат между заказами, показывает наиболее и наименее рентабельные заказы, а также какие операции в аналогичных заказах наиболее дорогостоящие, а какие наиболее эффективные. Позаказный метод обеспечивает базу для планирования затрат и продажных цен по будущим заказам. Метод предоставляет данные для контроля затрат по заказам путем расчета отклонений между оценочными и фактическими данными, а также делает достаточно точное распределение накладных расходов между заказами.
Цель курсовой работы – исследовать теоретические основы и действующую практику позаказного метода учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг). Данная цель реализуется следующими задачами:
- исследовать общую характеристику и виды позаказной калькуляции затрат;
- отразить особенности документооборота и учетных процедур по учету затрат в системе позаказной калькуляции себестоимости;
- изучить методику калькуляции себестоимости специального заказа, партии товара и контракта.
Объектом исследования послужило предприятие ТОО «Омега», основным видом деятельности которого является производство станков и оборудования, и применяющее для учета затрат позаказный метод.
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ВИДЫ ПОЗАКАЗНОЙ КАЛЬКУЛЯЦИИ ЗАТРАТ
2 БУХГАЛТЕРСКИЕ ЗАПИСИ В СИСТЕМЕ ПОЗАКАЗНОЙ КАЛЬКУЛЯЦИИ ЗАТРАТ
2.1 Документирование учетных операций в системе позаказной калькуляции
2.2 Методика калькуляции себестоимости и учет затрат при позаказном методе
2.3 Синтетический учет затрат на производство при позаказном методе
3 КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ СПЕЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА, ПАРТИИ ТОВАРА И КОНТРАКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Потребность в учете затрат и калькулировании себестоимости продукции возникла в период зарождения и расцвета мануфактурного производства. Первыми методами, используемыми для целей производственного учета, были попроцессная и позаказная калькуляции. Эти два типа систем распределения затрат находят широкое применение и в наши дни. Так, позаказный метод чаще всего применяется в машиностроении с индивидуальным производством сложного оборудования, машин, агрегатов, реакторов, а попроцессный метод – в добывающих отраслях промышленности и энергетике.
В настоящее время в мировой бухгалтерской практике вопросам производственного и управленческого учетов, в том числе методикам планирования и учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, придается большое значение. Метод калькулирования предполагает систему производственного учета, при которой определяются фактическая себестоимость продукции, а также издержки на единицу продукции. Выбор метода калькулирования себестоимости продукции связан с технологией производства, его организацией, особенностями выпускаемой продукции. Этим характеризуется актуальность темы курсовой работы.
Позаказная система калькулирования предоставляет информацию о себестоимости индивидуального продукта или группы однородных продуктов. Основная характеристика данного метода заключается в том, что вся информация относится к конкретному заказу. Причем такая информация не относится к конкретному отчетному периоду и не является полученной в результате усреднения, кроме случаев, когда необходимо установить стоимость единицы продукции для заказа, состоящего из нескольких идентичных единиц. Данные, относящиеся к конкретному заказу, могут быть представлены в разрезе элементов затрат в той степени, насколько это необходимо для целей контроля и анализа.
Принципиальные преимущества метода позаказного калькулирования заключаются в том, что этот метод делает возможным сопоставление затрат между заказами, показывает наиболее и наименее рентабельные заказы, а также какие операции в аналогичных заказах наиболее дорогостоящие, а какие наиболее эффективные. Позаказный метод обеспечивает базу для планирования затрат и продажных цен по будущим заказам. Метод предоставляет данные для контроля затрат по заказам путем расчета отклонений между оценочными и фактическими данными, а также делает достаточно точное распределение накладных расходов между заказами.
Цель курсовой работы – исследовать теоретические основы и действующую практику позаказного метода учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг). Данная цель реализуется следующими задачами:
- исследовать общую характеристику и виды позаказной калькуляции затрат;
- отразить особенности документооборота и учетных процедур по учету затрат в системе позаказной калькуляции себестоимости;
- изучить методику калькуляции себестоимости специального заказа, партии товара и контракта.
Объектом исследования послужило предприятие ТОО «Омега», основным видом деятельности которого является производство станков и оборудования, и применяющее для учета затрат позаказный метод.
Похожие материалы
Услуги ЖКХ
ostah
: 18 сентября 2012
Введение
Услуги ЖКХ являются важным фактором развития материального производства и воспроизводства рабочей силы.
Основной обобщающей характеристикой жилищно-коммунальных услуг является их необходимость для функционирования системы жизнеобеспечения городов и населенных пунктов. Услуги, предоставляемые предприятиями отрасли, могут быть в виде доведенных до потребителя материальных носителей с определенными качественными показателями (тепло и электроэнергия, вода и.т.д.), а также непосредственно в
50 руб.
Стандартизация услуг. Концепция развития стандартизации услуг в России
alfFRED
: 27 марта 2014
Введение
Сфера услуг занимает значительное место в мировой экономике. За последние 25 лет ее доля в валовом национальном продукте развитых в промышленном отношении стран достигла 60%. Согласно ЮНЕСКО, в 2000 г. в том или ином виде сервиса было задействовано около 67% трудоспособного населения планеты. Что касается России, то этим видом деятельности ныне охвачено свыше 40% населения страны, а доля услуг составляет примерно 50% валового национального продукта. Все это говорит о необходимости изуче
10 руб.
Природа услуги. Специфические свойства, услуги как виды продукции
alfFRED
: 8 ноября 2013
Содержание
1 Природа и специфические свойства услуги
2 Виды услуг
3 Классификация услуг
4 Заключение
5 Список литературы
Природа и специфические свойства услуги
Под услугами понимают огромное разнообразие видов деятельности и коммерческих занятий. Мы определяем услугу следующим образом:
Услуга - любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо. Производство услуг может быть, а может и не быть свя
10 руб.
Практическая работа. Рынок товаров и услуг.
studypro3
: 30 ноября 2017
Предлагаемый товар: Ноутбуки
Вам предлагается заняться реализацией предложенного ассортимента товаров в одном из бутиков торгового центра – Голубиная падь.
Обоснуйте ваши действия по обеспечению успешной реализации данного товара при условии, что такой же (аналогичный) товар уже имеется в реализации данного торгового центра.
При этом должны выполнить:
1.Дать название секции отдела.
2. определить цели и задачи на перспективу
3. определить, кто будет основной потребитель данного товара, дать общу
400 руб.
Ценообразование на новые товары (работы, услуги)
Lokard
: 8 ноября 2013
Все производимые товары (работы, услуги) имеют свой жизненный цикл на потребительском рынке. Его продолжительность варьируется в зависимости от быстроты изменения вкусов и предпочтений потребителей, а также от уровня конкуренции среди производителей аналогичных товаров (работ, услуг).
Для того чтобы удержать свои рыночные позиции, не оказаться проигравшими в конкурентной борьбе за внимание существующих и потенциальных потребителей и не обанкротиться вследствие постепенного, но устойчивого сниже
10 руб.
Бизнес-план по оказанию услуг в сфере предоставления услуг фотопечати
alfFRED
: 31 марта 2014
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………………………….3
1. РЕЗЮМЕ 4
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6
4ПЛАН МАРКЕТИНГА 10
4.1 Анализ рынка 10
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 16
1. РЕЗЮМЕ
Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия “Фаст-Оскол”, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме лизинга на покупку оборудования в сфере предоставления услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутст
5 руб.
Бронирование гостиничных услуг
Yuliyanaumova
: 26 июня 2018
Что такое бронирование?
Перечислите способы гарантированного бронирования
Каковы особенности группового бронирования?
В чем заключается суть аннуляции бронирования?
Какие есть показатели оценки деятельности гостиницы? Охарактеризуйте их
Как происходит регистрация заявок на бронирование в АСУ гостиницы?
Какие последствия возможны в случае регистрации ошибочных данных из заявки на бронирование?
Решить комплексную задачу (ответить на каждый пункт задачи)
Решить задачи и дать обоснование каждому пок
400 руб.
Услуги, их классификация и характеристика
Lokard
: 15 октября 2013
Содержание:
Введение. 3
Услуги и их классификация. 6
Характеристика сферы УСЛУГ. 9
Сфера услуг на предприятии ОАО «Металлургический завод им. А.К.Серова» 14
Заключение. 19
Список использованной литературы.. 20
Введение
Первоначально в теории маркетинга рассматривались только такие материальные товары, как зубная паста, автомобили, сталь. Однако одной из основных тенденций нашего времени стало феноменальное расширение сферы услуг.
К институтам сферы услуг можно отнести: охранные предпри
10 руб.
Другие работы
Чертеж турбодетандер ДТ- 0.75.20- 1-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 7 июня 2018
Чертеж турбодетандер ДТ- 0.75.20- 1-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
385 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Сети связи и системы коммутации. «Принципы цифровой коммутации». Вариант для всех. 2021 год
SibGUTI2
: 5 июня 2021
Лабораторная работа No3
«Принципы цифровой коммутации»
Указания по выполнению
лабораторной работы 3
Для запуска программы необходимо выбрать файл ʺmain.exeʺ.
Выполнить допуск в виде теста.
Решить 4 задачи, используя сведения из соответствующих пунктов теории,
приведенной в лабораторной работе.
Пройти итоговый тест.
Отчет по лабораторной работе 3, посвященной изучению принципов
коммутации в цифровых системах коммутации на телефонной сети, должен
содержать:
1. Тему и цель лабораторной работы.
150 руб.
Лабораторная работа №7. Расчет количества одновременно обслуживаемых абонентов
AkaiKitsune
: 20 ноября 2014
Лабораторная работа 7
Расчет количества одновременно обслуживаемых абонентов
150 руб.
Системное программное обеспечение. Вариант 6
aiki
: 31 января 2020
6. Написать и отладить программу на языке ассемблера. В программе описать процедуру, которая определяет содержится ли данный элемент в массиве. Процедура возвращает число вхождений данного элемента в массив. Параметры передавать следующим образом:
в ВХ – смещение массива;
в СХ – число элементов в массиве;
в АХ – результат вычислений (число вхождений данного элемента).
В основной программе вызвать описанную процедуру для двух разных массивов.
500 руб.