Позаказный метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг)

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-203154.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ВИДЫ ПОЗАКАЗНОЙ КАЛЬКУЛЯЦИИ ЗАТРАТ
2 БУХГАЛТЕРСКИЕ ЗАПИСИ В СИСТЕМЕ ПОЗАКАЗНОЙ КАЛЬКУЛЯЦИИ ЗАТРАТ
2.1 Документирование учетных операций в системе позаказной калькуляции
2.2 Методика калькуляции себестоимости и учет затрат при позаказном методе
2.3 Синтетический учет затрат на производство при позаказном методе
3 КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ СПЕЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА, ПАРТИИ ТОВАРА И КОНТРАКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение

Потребность в учете затрат и калькулировании себестоимости продукции возникла в период зарождения и расцвета мануфактурного производства. Первыми методами, используемыми для целей производственного учета, были попроцессная и позаказная калькуляции. Эти два типа систем распределения затрат находят широкое применение и в наши дни. Так, позаказный метод чаще всего применяется в машиностроении с индивидуальным производством сложного оборудования, машин, агрегатов, реакторов, а попроцессный метод – в добывающих отраслях промышленности и энергетике.

В настоящее время в мировой бухгалтерской практике вопросам производственного и управленческого учетов, в том числе методикам планирования и учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, придается большое значение. Метод калькулирования предполагает систему производственного учета, при которой определяются фактическая себестоимость продукции, а также издержки на единицу продукции. Выбор метода калькулирования себестоимости продукции связан с технологией производства, его организацией, особенностями выпускаемой продукции. Этим характеризуется актуальность темы курсовой работы.

Позаказная система калькулирования предоставляет информацию о себестоимости индивидуального продукта или группы однородных продуктов. Основная характеристика данного метода заключается в том, что вся информация относится к конкретному заказу. Причем такая информация не относится к конкретному отчетному периоду и не является полученной в результате усреднения, кроме случаев, когда необходимо установить стоимость единицы продукции для заказа, состоящего из нескольких идентичных единиц. Данные, относящиеся к конкретному заказу, могут быть представлены в разрезе элементов затрат в той степени, насколько это необходимо для целей контроля и анализа.

Принципиальные преимущества метода позаказного калькулирования заключаются в том, что этот метод делает возможным сопоставление затрат между заказами, показывает наиболее и наименее рентабельные заказы, а также какие операции в аналогичных заказах наиболее дорогостоящие, а какие наиболее эффективные. Позаказный метод обеспечивает базу для планирования затрат и продажных цен по будущим заказам. Метод предоставляет данные для контроля затрат по заказам путем расчета отклонений между оценочными и фактическими данными, а также делает достаточно точное распределение накладных расходов между заказами.

Цель курсовой работы – исследовать теоретические основы и действующую практику позаказного метода учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг). Данная цель реализуется следующими задачами:

- исследовать общую характеристику и виды позаказной калькуляции затрат;

- отразить особенности документооборота и учетных процедур по учету затрат в системе позаказной калькуляции себестоимости;

- изучить методику калькуляции себестоимости специального заказа, партии товара и контракта.

Объектом исследования послужило предприятие ТОО «Омега», основным видом деятельности которого является производство станков и оборудования, и применяющее для учета затрат позаказный метод.
Услуги ЖКХ
Введение Услуги ЖКХ являются важным фактором развития материального производства и воспроизводства рабочей силы. Основной обобщающей характеристикой жилищно-коммунальных услуг является их необходимость для функционирования системы жизнеобеспечения городов и населенных пунктов. Услуги, предоставляемые предприятиями отрасли, могут быть в виде доведенных до потребителя материальных носителей с определенными качественными показателями (тепло и электроэнергия, вода и.т.д.), а также непосредственно в
User ostah : 18 сентября 2012
50 руб.
Стандартизация услуг. Концепция развития стандартизации услуг в России
Введение Сфера услуг занимает значительное место в мировой экономике. За последние 25 лет ее доля в валовом национальном продукте развитых в промышленном отношении стран достигла 60%. Согласно ЮНЕСКО, в 2000 г. в том или ином виде сервиса было задействовано около 67% трудоспособного населения планеты. Что касается России, то этим видом деятельности ныне охвачено свыше 40% населения страны, а доля услуг составляет примерно 50% валового национального продукта. Все это говорит о необходимости изуче
User alfFRED : 27 марта 2014
10 руб.
Природа услуги. Специфические свойства, услуги как виды продукции
Содержание 1 Природа и специфические свойства услуги 2 Виды услуг 3 Классификация услуг 4 Заключение 5 Список литературы Природа и специфические свойства услуги Под услугами понимают огромное разнообразие видов деятельности и коммерческих занятий. Мы определяем услугу следующим образом: Услуга - любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо. Производство услуг может быть, а может и не быть свя
User alfFRED : 8 ноября 2013
10 руб.
Практическая работа. Рынок товаров и услуг.
Предлагаемый товар: Ноутбуки Вам предлагается заняться реализацией предложенного ассортимента товаров в одном из бутиков торгового центра – Голубиная падь. Обоснуйте ваши действия по обеспечению успешной реализации данного товара при условии, что такой же (аналогичный) товар уже имеется в реализации данного торгового центра. При этом должны выполнить: 1.Дать название секции отдела. 2. определить цели и задачи на перспективу 3. определить, кто будет основной потребитель данного товара, дать общу
User studypro3 : 30 ноября 2017
400 руб.
Ценообразование на новые товары (работы, услуги)
Все производимые товары (работы, услуги) имеют свой жизненный цикл на потребительском рынке. Его продолжительность варьируется в зависимости от быстроты изменения вкусов и предпочтений потребителей, а также от уровня конкуренции среди производителей аналогичных товаров (работ, услуг). Для того чтобы удержать свои рыночные позиции, не оказаться проигравшими в конкурентной борьбе за внимание существующих и потенциальных потребителей и не обанкротиться вследствие постепенного, но устойчивого сниже
User Lokard : 8 ноября 2013
10 руб.
Бизнес-план по оказанию услуг в сфере предоставления услуг фотопечати
СОДЕРЖАНИЕ 1. РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………………………….3 1. РЕЗЮМЕ 4 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6 4ПЛАН МАРКЕТИНГА 10 4.1 Анализ рынка 10 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 16 1. РЕЗЮМЕ Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия “Фаст-Оскол”, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме лизинга на покупку оборудования в сфере предоставления услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутст
User alfFRED : 31 марта 2014
5 руб.
Бронирование гостиничных услуг
Что такое бронирование? Перечислите способы гарантированного бронирования Каковы особенности группового бронирования? В чем заключается суть аннуляции бронирования? Какие есть показатели оценки деятельности гостиницы? Охарактеризуйте их Как происходит регистрация заявок на бронирование в АСУ гостиницы? Какие последствия возможны в случае регистрации ошибочных данных из заявки на бронирование? Решить комплексную задачу (ответить на каждый пункт задачи) Решить задачи и дать обоснование каждому пок
User Yuliyanaumova : 26 июня 2018
400 руб.
Услуги, их классификация и характеристика
Содержание: Введение. 3 Услуги и их классификация. 6 Характеристика сферы УСЛУГ. 9 Сфера услуг на предприятии ОАО «Металлургический завод им. А.К.Серова» 14 Заключение. 19 Список использованной литературы.. 20 Введение Первоначально в теории маркетинга рассматривались только такие материальные товары, как зубная паста, автомобили, сталь. Однако одной из основных тенденций нашего времени стало феноменальное расширение сферы услуг. К институтам сферы услуг можно отнести: охранные предпри
User Lokard : 15 октября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх