Проблема гражданского и патриотического воспитания молодежи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Проблематизация
Проблематизация - формы и методы постановки и употребления проблем в мышлении. Проблематизация определяется через трактовку смысла и функции проблемы в деятельности и мышлении. Термин проблема употребляется как минимум в трех смысловых значениях:
1) как препятствие в деятельности, непреодолимое наличными и известными деятелю средствами и методами. Собственно проблема в этом смысле характеризует не само препятствие, а отношение деятеля к препятствию (она есть субъективное отношение к препятствиям при достижении целей). В такой субъективной трактовке проблема может восприниматься как вызов, требующий ответа, усилия, подвига или изобретения.
2) как "ученое незнание" или знание о незнании.
3) как столкновение двух внутренне непротиворечивых знаний об одном и том же.
В настоящее время для нашей страны насущной проблемой становится воспитание молодежи. Так как молодежь – это будущее страны, гарант ее экономической, политической, социальной стабильности. Молодежь – это настоящие и будущие успехи страны в промышленности и сельском хозяйстве, в культуре, науке, технике, спорте. Молодежь составляет треть всех жителей России и 48% экономически активного населения. Гражданская ответственность и патриотизм молодежи - одно из важнейших условий экономического, социального и политического развития России, ее продвижения по пути демократии и строительства гражданского общества.
Формирование гражданского и патриотического сознания молодежи – многогранный, динамический процесс, который определяется многими факторами общественной жизни и в котором участвуют все общественные институты: семья, школа, вуз, средства массовой информации и другие.
Основной целью государства является формирование у молодежи высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей.
В последние годы государство стало уделять немало внимания воспитанию молодежи: была разработана и утверждена федеральная целевая программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006–2010 гг. Все это, безусловно, оказывает большое влияние на молодежь и способствует формированию ее гражданских и патриотических позиций. Но многие молодые люди не имеют ясного представления о федеральной целевой программе.
Таким образом, становится ясно, что гражданское и патриотическое воспитание молодежи зачастую осуществляется только на словах. Сами же молодые люди не совсем видят и понимают роль государства в этом процессе. В чем причина этого? И как можно решить эту проблему?
Проблематизация - формы и методы постановки и употребления проблем в мышлении. Проблематизация определяется через трактовку смысла и функции проблемы в деятельности и мышлении. Термин проблема употребляется как минимум в трех смысловых значениях:
1) как препятствие в деятельности, непреодолимое наличными и известными деятелю средствами и методами. Собственно проблема в этом смысле характеризует не само препятствие, а отношение деятеля к препятствию (она есть субъективное отношение к препятствиям при достижении целей). В такой субъективной трактовке проблема может восприниматься как вызов, требующий ответа, усилия, подвига или изобретения.
2) как "ученое незнание" или знание о незнании.
3) как столкновение двух внутренне непротиворечивых знаний об одном и том же.
В настоящее время для нашей страны насущной проблемой становится воспитание молодежи. Так как молодежь – это будущее страны, гарант ее экономической, политической, социальной стабильности. Молодежь – это настоящие и будущие успехи страны в промышленности и сельском хозяйстве, в культуре, науке, технике, спорте. Молодежь составляет треть всех жителей России и 48% экономически активного населения. Гражданская ответственность и патриотизм молодежи - одно из важнейших условий экономического, социального и политического развития России, ее продвижения по пути демократии и строительства гражданского общества.
Формирование гражданского и патриотического сознания молодежи – многогранный, динамический процесс, который определяется многими факторами общественной жизни и в котором участвуют все общественные институты: семья, школа, вуз, средства массовой информации и другие.
Основной целью государства является формирование у молодежи высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей.
В последние годы государство стало уделять немало внимания воспитанию молодежи: была разработана и утверждена федеральная целевая программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006–2010 гг. Все это, безусловно, оказывает большое влияние на молодежь и способствует формированию ее гражданских и патриотических позиций. Но многие молодые люди не имеют ясного представления о федеральной целевой программе.
Таким образом, становится ясно, что гражданское и патриотическое воспитание молодежи зачастую осуществляется только на словах. Сами же молодые люди не совсем видят и понимают роль государства в этом процессе. В чем причина этого? И как можно решить эту проблему?
Другие работы
Разработка оболочки интерфейсов для сайта
Aronitue9
: 26 августа 2012
Введение
Описание предметной области
Цель работы
Методологии и технологии проектирования опыта взаимодействия
Определение понятия «Опыт взаимодействия» (UX)
Методология проектирование опыта взаимодействия
Подходы к проектированию опыта взаимодействия
Проектирование, ориентированное на пользователей (User Centered Design)
Человекоориентированное проектирование (Human Centered Design)
Проектирование, ориентированное на цели пользователей
Проектирование, основанное на анализе деятельности
2 руб.
Проект сыродельного комбината мощностью 60 тонн перерабатываемого молока в смену
belyaev27
: 12 декабря 2020
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине: «Технология молока и молочных продуктов»
Тема: Проект сыродельного комбината мощностью 60 тонн перерабатываемого молока в смену
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
2 ВЫБОР АССОРТИМЕНТА И СПОСОБОВ ЕГО ПРОИЗВОДСТВА 14
3 СХЕМА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕРАБОТКИ МОЛОКА НА МОЛОЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 16
4 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТОВ 17
5 ПРОДУКТОВЫЙ РАСЧЕТ 42
6 ТЕХНОХИМИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ВЫРАБАТЫВАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ 50
7 ГРАФИК ОР
350 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 2 Вариант 13
Z24
: 4 декабря 2025
17.24 Идеальный цикл газотурбинной установки (ГТУ)
Цикл осуществляется одним кг воздуха, как идеальным газом с подводом теплоты при постоянном давлении, где удельная теплоемкость при постоянном давлении, ср = 1008 Дж/(кг•К).
Задание
1. Вычертить принципиальную схему ГТУ, работающей по этому циклу, с указанием позиций всех элементов схемы.
2. Вычертить цикл в координатах рυ и Ts (без масштаба) с указанием процессов, из которых он состоит.
3. Рассчитать:
Удельное количество подведенной тепло
150 руб.
Технологический процесс изготовления вала № 0501.02.01.021
xaeros
: 4 марта 2012
Содержание
Введение…………………………………………………………………………....3
1 Назначение и конструкция детали………………………………………....…..5
2 Анализ технологичности конструкции детали………………………………..7
3 Определение типа производства……………………………………………….9
4 Анализ базового техпроцесса………………………………………………....10
5 Выбор заготовки……………………………………………………………….11
6 Принятый маршрутный техпроцесс……………………….…………………12
7 Расчет припусков на обработку……………………………………………....15
8 Расчет режимов резания……………………………………………………….21
8.1 Расчет режимов реза