Проблема гражданского и патриотического воспитания молодежи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Проблематизация
Проблематизация - формы и методы постановки и употребления проблем в мышлении. Проблематизация определяется через трактовку смысла и функции проблемы в деятельности и мышлении. Термин проблема употребляется как минимум в трех смысловых значениях:
1) как препятствие в деятельности, непреодолимое наличными и известными деятелю средствами и методами. Собственно проблема в этом смысле характеризует не само препятствие, а отношение деятеля к препятствию (она есть субъективное отношение к препятствиям при достижении целей). В такой субъективной трактовке проблема может восприниматься как вызов, требующий ответа, усилия, подвига или изобретения.
2) как "ученое незнание" или знание о незнании.
3) как столкновение двух внутренне непротиворечивых знаний об одном и том же.
В настоящее время для нашей страны насущной проблемой становится воспитание молодежи. Так как молодежь – это будущее страны, гарант ее экономической, политической, социальной стабильности. Молодежь – это настоящие и будущие успехи страны в промышленности и сельском хозяйстве, в культуре, науке, технике, спорте. Молодежь составляет треть всех жителей России и 48% экономически активного населения. Гражданская ответственность и патриотизм молодежи - одно из важнейших условий экономического, социального и политического развития России, ее продвижения по пути демократии и строительства гражданского общества.
Формирование гражданского и патриотического сознания молодежи – многогранный, динамический процесс, который определяется многими факторами общественной жизни и в котором участвуют все общественные институты: семья, школа, вуз, средства массовой информации и другие.
Основной целью государства является формирование у молодежи высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей.
В последние годы государство стало уделять немало внимания воспитанию молодежи: была разработана и утверждена федеральная целевая программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006–2010 гг. Все это, безусловно, оказывает большое влияние на молодежь и способствует формированию ее гражданских и патриотических позиций. Но многие молодые люди не имеют ясного представления о федеральной целевой программе.
Таким образом, становится ясно, что гражданское и патриотическое воспитание молодежи зачастую осуществляется только на словах. Сами же молодые люди не совсем видят и понимают роль государства в этом процессе. В чем причина этого? И как можно решить эту проблему?
Проблематизация - формы и методы постановки и употребления проблем в мышлении. Проблематизация определяется через трактовку смысла и функции проблемы в деятельности и мышлении. Термин проблема употребляется как минимум в трех смысловых значениях:
1) как препятствие в деятельности, непреодолимое наличными и известными деятелю средствами и методами. Собственно проблема в этом смысле характеризует не само препятствие, а отношение деятеля к препятствию (она есть субъективное отношение к препятствиям при достижении целей). В такой субъективной трактовке проблема может восприниматься как вызов, требующий ответа, усилия, подвига или изобретения.
2) как "ученое незнание" или знание о незнании.
3) как столкновение двух внутренне непротиворечивых знаний об одном и том же.
В настоящее время для нашей страны насущной проблемой становится воспитание молодежи. Так как молодежь – это будущее страны, гарант ее экономической, политической, социальной стабильности. Молодежь – это настоящие и будущие успехи страны в промышленности и сельском хозяйстве, в культуре, науке, технике, спорте. Молодежь составляет треть всех жителей России и 48% экономически активного населения. Гражданская ответственность и патриотизм молодежи - одно из важнейших условий экономического, социального и политического развития России, ее продвижения по пути демократии и строительства гражданского общества.
Формирование гражданского и патриотического сознания молодежи – многогранный, динамический процесс, который определяется многими факторами общественной жизни и в котором участвуют все общественные институты: семья, школа, вуз, средства массовой информации и другие.
Основной целью государства является формирование у молодежи высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей.
В последние годы государство стало уделять немало внимания воспитанию молодежи: была разработана и утверждена федеральная целевая программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006–2010 гг. Все это, безусловно, оказывает большое влияние на молодежь и способствует формированию ее гражданских и патриотических позиций. Но многие молодые люди не имеют ясного представления о федеральной целевой программе.
Таким образом, становится ясно, что гражданское и патриотическое воспитание молодежи зачастую осуществляется только на словах. Сами же молодые люди не совсем видят и понимают роль государства в этом процессе. В чем причина этого? И как можно решить эту проблему?
Другие работы
Задание №3 по метроллогии
anderwerty
: 1 июня 2015
Определить сопротивление участка цепи методом вольтметра-амперметра. Имеется вольтметр с верхним пределом измерений внутренним сопротивлением 10кОм и амперметр класса точности с верхним пределом измерения внутренним сопротивлением 1Ом.
10 руб.
Разработка специализированного процессора для исполнения элементарных функций
Slolka
: 7 октября 2013
Введение
В данной курсовой работе стоит задача разработать специализированное цифровое устройство - процессор CORDIC, являющееся отдельным законченным модулем для расчёта значений обратной тригонометрической функции arcSin(Z) и функции возведения в степень числа arCth(Z).
Устройство такого рода может использоваться в сложной комплексной системе, реализующей расчёт координат, расстояния или размера объекта, либо может найти своё применение в системах навигации и позиционирования. Такие приборы
10 руб.
Каток вибрационный двовальцовый ДУ-96
OstVER
: 5 ноября 2014
Введение………………………………………………………………..
1. Анализ существующих решений…………………………………..
2. Предложенная модернизация………………………………………
3. Техническая характеристика прототипа…………………………..
4. Расчет основных параметров……………………………………….
5. Тяговый расчет………………………………………………………
6. Мощностной расчет…………………………………………………
7. Расчет производительности…………………………………………
8. Расчеты на прочность……………………………………………….
Заключение………………………………………………………………
Литература……………………………………………………………….
800 руб.
Организация и перспективы развития производства продукции молочного скотоводства в ТнВ Дружба
Lokard
: 28 марта 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Современное состояние производства на предприятии ТнВ «Дружба» Унечского района. 4
Организационно-экономическая характеристика предприятия. 4
Размеры и специализация предприятия. 7
Основные экономические показатели деятельности предприятия 10
Современное состояние отрасли молочное скотоводство на предприятии ТнВ «Дружба» Унечского района. 14
Место и значение отрасли молочное скотоводство в экономике хозяйства. 14
Размеры, специализация и размещение отрасли, структура и орга
10 руб.