Проблема социализации сельской молодежи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Аграрная реформа может добиться увеличения объемов и качества сельхозпроизводства, поддержания эффективности отечественного сельского хозяйства только при недопущении деградации сельского населения. Тема моей выпускной квалификационной работы нацелена на исследование установки молодых селян на проживание в городе и ли на селе как условия воспроизводства сельской социально–профессиональной структуры, которая в последние годы оказалась деформированной и не отвечает современным требованиям, что выражается в стагнации сельскохозяйственного производства, физической и нравственной деградации сельского населения [1], в неуклонном уменьшении доли квалифицированных кадров в возрасте от 22 до 40 лет, особенно с высшим образованием.
В настоящее время господствующей является установка большинства молодых селян на проживание в городе, это касается и тех, кто нацелен на получение высшего и средне–профессионального сельскохозяйственного образования. Поэтому важно выявить долю тех, кто останется на селе, каков их предположительно социально–профессиональный состав, выявить причины их «бегства» в город, а также условия возвращения в село после окончания учебы.
Целью настоящей работы явилось изучение проблемы процесса социализации сельской молодежи на современном этапе.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить влияние АПК (агропромышленного комплекса) на развитие социума молодых людей в современном мире
2. Выявить у молодых людей общее представление о надобности будущих специалистов в сфере АПК и использования профессиональных кадров
3. Выяснить основные медико-демографические аспекты воспроизводства трудовых ресурсов на селе
4. Изучить влияние внешних и внутренних условий на выбор будущих выпускников сельскохозяйственных ВУЗов и ССУЗов возвратиться обратно на село или осесть в городе.
5. Разработать программу социальных условий для профессиональной деятельности будущих специалистов желающих работать в агропромышленном комплексе.
Объект исследования: студенты сориентированные работать в агропромышленном комплексе.
Предмет исследования: проблема социализации сельской молодежи
Гипотеза: может ли современное образование создать предпосылки для организации социальности профессии.
В настоящее время господствующей является установка большинства молодых селян на проживание в городе, это касается и тех, кто нацелен на получение высшего и средне–профессионального сельскохозяйственного образования. Поэтому важно выявить долю тех, кто останется на селе, каков их предположительно социально–профессиональный состав, выявить причины их «бегства» в город, а также условия возвращения в село после окончания учебы.
Целью настоящей работы явилось изучение проблемы процесса социализации сельской молодежи на современном этапе.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить влияние АПК (агропромышленного комплекса) на развитие социума молодых людей в современном мире
2. Выявить у молодых людей общее представление о надобности будущих специалистов в сфере АПК и использования профессиональных кадров
3. Выяснить основные медико-демографические аспекты воспроизводства трудовых ресурсов на селе
4. Изучить влияние внешних и внутренних условий на выбор будущих выпускников сельскохозяйственных ВУЗов и ССУЗов возвратиться обратно на село или осесть в городе.
5. Разработать программу социальных условий для профессиональной деятельности будущих специалистов желающих работать в агропромышленном комплексе.
Объект исследования: студенты сориентированные работать в агропромышленном комплексе.
Предмет исследования: проблема социализации сельской молодежи
Гипотеза: может ли современное образование создать предпосылки для организации социальности профессии.
Другие работы
Финансы. Вариант № 2
тантал
: 18 августа 2013
Темы и методические указания для выполнения экзаменационной работы
1. Темы и методические указания для выполнения первого вопроса экзаменационной работы
Первый вопрос экзаменационного задания предполагает изложение основных положений одной из тем дисциплины. Изложение осуществляется в два этапа: на первом этапе составляется подробный план ответа, а на втором этапе – формируются выводы по каждому пункту плана и общий вывод по рассматриваемой теме. и также приводится перечень источников, которые б
100 руб.
Экзамен по дисциплине: английский язык (часть 2). Вариант №2
Nastya2000
: 19 февраля 2016
Вариант 2
1. Выберите правильный ответ.
1. Modern economics …….. in the 19th century.
2. The market economy was sometimes …. the free market.
3. In November 1993 Great Britain …. the “so-called” Unified Budget.
4. One should know that present – day economists, unlike economists of the 19th century, ….. land in capital.
5. We are proud of the improvements in working conditions that …. и т.д.
2. Переведите текст устно и определите, истинны (True) или ложны (False) следующие утверждения:
1. Coc
250 руб.
Самостоятельная работа - Эргономический анализ Ford Fusion
romanoff81
: 2 июля 2009
Основные данные, кресла, панель, руль, двери, обзор дороги, багажник, освещение и т. д
20 руб.
ОТВЕТЫ на ТЕСТ по предмету Менеджмент
Wics2
: 15 марта 2016
1) Теория ожиданий Врума относится к группе:
2) Ориентируясь на какой ситуационный фактор, лидер должен выбирать эффективный стиль руководства согласно теории жизненного цикла Поля Херси и Кена Бланшара?
3) Психическое напряжение, связанное с преодолением несовершенства организационных условий труда, с высокими нагрузками при выполнении профессиональных обязанностей на рабочем месте в конкретной организационной структуре (в организации или в ее подразделении, фирме, корпорации), а также с поиско
100 руб.