Проблемы экономической социализации молодёжи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Переход российского общества к новой парадигме экономического развития, радикальное изменение системы взглядов, ориентаций, менталитета определили необходимость раннего приобщения детей к экономике. Первоначальное экономическое образование следует рассматривать как одно из ведущих условий экономической социализации, оказывающей огромное влияние на формирующиеся отношения ребёнка к материальным и духовным ценностям и в целом на становление его личности. В младшем школьном возрасте закладывается навыки поведения в обществе. Обеспечивая определённый уровень образовательной подготовки, создавая условия для разностороннего развития детей, начальная школа одновременно должна способствовать овладению учащимися набором социально одобряемых экономических ролей. Отсутствие элементарных экономических представлений зачастую порождает неверное толкование многих явлений окружающей действительности, приводит к нездоровому культу денег, неоправданным материальным запросам. Школьный возраст сензитивен для формирования экономической культуры, так как в этот период ребёнок выбирает определённую психологическую ориентацию (эксплуатирующую, стяжательную, обменивающую и т. д.) , которая впоследствии повлияет на тип экономического поведения. [9, с.120]
Постановка вопроса о взаимосвязи социально – экономического развития страны с уровнем экономического образования осуществлена в работах В. Н. Абрасимова «Время требует перемен» и «Новая среда – новый человек», Е. Н. Ступина, А. Т. Ступина «Воспитание предпринимательских качеств у молодёжи». Проблемы экономического образования с точки зрения социализации в современных условиях экономических преобразований рассматриваются в работах В. Н. Абатурова, Л. Б. Азимова, Е. В. Журавской, Т. К. Беловой, Н. Г. Курносовой, В. В. Трифонвой, И.Н. Сомовой.
Переход российского общества к новой парадигме экономического развития, радикальное изменение системы взглядов, ориентаций, менталитета определили необходимость раннего приобщения детей к экономике. Первоначальное экономическое образование следует рассматривать как одно из ведущих условий экономической социализации, оказывающей огромное влияние на формирующиеся отношения ребёнка к материальным и духовным ценностям и в целом на становление его личности. В младшем школьном возрасте закладывается навыки поведения в обществе. Обеспечивая определённый уровень образовательной подготовки, создавая условия для разностороннего развития детей, начальная школа одновременно должна способствовать овладению учащимися набором социально одобряемых экономических ролей. Отсутствие элементарных экономических представлений зачастую порождает неверное толкование многих явлений окружающей действительности, приводит к нездоровому культу денег, неоправданным материальным запросам. Школьный возраст сензитивен для формирования экономической культуры, так как в этот период ребёнок выбирает определённую психологическую ориентацию (эксплуатирующую, стяжательную, обменивающую и т. д.) , которая впоследствии повлияет на тип экономического поведения. [9, с.120]
Постановка вопроса о взаимосвязи социально – экономического развития страны с уровнем экономического образования осуществлена в работах В. Н. Абрасимова «Время требует перемен» и «Новая среда – новый человек», Е. Н. Ступина, А. Т. Ступина «Воспитание предпринимательских качеств у молодёжи». Проблемы экономического образования с точки зрения социализации в современных условиях экономических преобразований рассматриваются в работах В. Н. Абатурова, Л. Б. Азимова, Е. В. Журавской, Т. К. Беловой, Н. Г. Курносовой, В. В. Трифонвой, И.Н. Сомовой.
Другие работы
Лабораторная работа № 2. Исследование электромагнитных полей элементарных излучателей. В 11.
naviS
: 14 ноября 2011
1) Элементарный электрический излучатель возбуждён током, амплитуда которого I, а частота f МГц. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r [ км ] от него, под углами q 1, q 2, q 3, q 4. Длина излучателя l [ cм ], (см. табл. 1), среда, в которой находится элементарный электрический излучатель, — вакуум.
2)Используя принцип перестановочной двойственности, определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей для эле
80 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 23 Вариант 5
Z24
: 3 ноября 2025
Определить на какой высоте Z установится уровень ртути в U-образном жидкостном манометре, если при абсолютном давлении в трубопроводе р и показании манометра h, система находится в равновесии. Удельный вес ртути принять равным γрт = 133,4 кН/м³, воды γв = 9,81 кН/м³.
150 руб.
Разработка автоматизированных систем коммерческого учета электрической энергии
САД777
: 9 апреля 2010
Введение 5
Глава 1. Назначение автоматизированной системы коммерческого учета электрической энергии 7
1.1. Предпосылки к созданию АСКУЭ 7
1.2. АСКУЭ бытовых потребителей 9
1.2.1. Основные проблемы работы с потребителями электрической энергии бытового сектора 11
1.3. АСКУЭ бытовых потребителей за рубежом 13
1.3.1. Система TELEGESTORE 14
1.3.2. Итальянская система MITOS 17
1.3.3. Израильская система POWERCOM 19
1.3.4. Швейцарская система LANDIS&GYR 21
1.4 АСКУЭ бытовых потребителей в Рос
Проектирование и расчет участка ремонта двигателей УМЗ с разработкой технологии разборочно-сборочных работ
GnobYTEL
: 17 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 6
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА РЕМОНТА 8
1.1 Назначение двигателей УМЗ 8
1.2 Основные дефекты двигателей 12
1.2.1 Основные дефекты блока цилиндров 13
1.2.2 Основные дефекты гильз цилиндров 14
1.2.3 Основные дефекты шатуна 15
1.2.4 Основные дефекты поршней и поршневых пальцев 16
1.2.5 Основные дефекты коленчатого вала 16
1.2.6 Основные дефекты маховика с венцом 18
1.2.7 Основные дефекты распределительного вала 18
1.2.8 Основные дефекты толкателей 19
1.2.9 Основные дефекты к
840 руб.