Опыт либерализации экономики Японии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретическая часть
Понятие либерализации
Экономическая политика Японии
Японская экономика 90-х годов
Реформа финансово-кредитной системы
Программа всесторонних экономических мер
Пакет неотложных экономических мер
Глава 2. Опыт либерализации в Японии
Индустриализация
Трехлетний план НИОКР
После второй мировой войны
Статистика 1973 года
Сужение сферы мелкого производства
Осуществление первой программы развития нефтехимической промышленности Японии
Либерализация сферы экспорта научных достижений из Японии
Либерализация японского импорта
Госрегулирование в валютной сфере Японии
Стимулирование заграничного инвестирования
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В последнее время снова растет интерес к японской экономической модели - особенно модели периода быстрого роста (середина 50 - начало 70-х годов). Попробуем раскрыть ее в одной из главных составных частей: сбережения - кредитование - инвестирование.
Уже несколько десятилетий говорят об "экономическом чуде" Японии. Многочисленные прогнозы ученых, экспертов (в том числе и в самой Японии) сводятся к следующему: XXI век безоговорочно будет "веком Японии".
В годы "экономического чуда" Япония преодолела техническое отставание от наиболее развитых стран и освоила технологии массовой переработки сырьевых и топливных ресурсов и массового стандартизованного выпуска готовых изделий. В 50-х годах были реконструированы предприятия черной металлургии, угольные шахты и электростанции и заново построен разрушенный во время войны торговый флот. В 60-х на базе конверсии военных предприятий и нового промышленного строительства "с нуля" были созданы производство электробытовых приборов и радиоприемников, автомобильная промышленность. Также были созданы отрасли послевоенного поколения: нефтехимия, производство синтетических волокон и смол, электроника. В это же время были закрыты почти все угольные шахты, не выдержавшие конкуренции дешевой импортной нефти, которая стала топливной базой энергетического хозяйства.
Введение
Глава 1. Теоретическая часть
Понятие либерализации
Экономическая политика Японии
Японская экономика 90-х годов
Реформа финансово-кредитной системы
Программа всесторонних экономических мер
Пакет неотложных экономических мер
Глава 2. Опыт либерализации в Японии
Индустриализация
Трехлетний план НИОКР
После второй мировой войны
Статистика 1973 года
Сужение сферы мелкого производства
Осуществление первой программы развития нефтехимической промышленности Японии
Либерализация сферы экспорта научных достижений из Японии
Либерализация японского импорта
Госрегулирование в валютной сфере Японии
Стимулирование заграничного инвестирования
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В последнее время снова растет интерес к японской экономической модели - особенно модели периода быстрого роста (середина 50 - начало 70-х годов). Попробуем раскрыть ее в одной из главных составных частей: сбережения - кредитование - инвестирование.
Уже несколько десятилетий говорят об "экономическом чуде" Японии. Многочисленные прогнозы ученых, экспертов (в том числе и в самой Японии) сводятся к следующему: XXI век безоговорочно будет "веком Японии".
В годы "экономического чуда" Япония преодолела техническое отставание от наиболее развитых стран и освоила технологии массовой переработки сырьевых и топливных ресурсов и массового стандартизованного выпуска готовых изделий. В 50-х годах были реконструированы предприятия черной металлургии, угольные шахты и электростанции и заново построен разрушенный во время войны торговый флот. В 60-х на базе конверсии военных предприятий и нового промышленного строительства "с нуля" были созданы производство электробытовых приборов и радиоприемников, автомобильная промышленность. Также были созданы отрасли послевоенного поколения: нефтехимия, производство синтетических волокон и смол, электроника. В это же время были закрыты почти все угольные шахты, не выдержавшие конкуренции дешевой импортной нефти, которая стала топливной базой энергетического хозяйства.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.