История взаимоотношений Турции с Европейским Союзом
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Проблема отношений Турции с Европейским Союзом (ЕС) является одной из наиболее актуальных и острых для современного турецкого общества. Вот уже на протяжении более пятидесяти лет Турция пытается добиться статуса полноправного члена ЕС, демонстрируя при этом свой стратегический выбор в пользу европеизации как основного пути развития страны. Что же касается самого Евросоюза, то, как может показаться на первый взгляд, в какой-то степени он, несомненно, заинтересован в сотрудничестве с Турцией, прежде всего с точки зрения ее географического и геополитического положения. Как известно, начиная с 1945 года, Турция является стратегическим партнером Запада, играет роль сдерживающего фактора в Центральной Азии и на Ближнем Востоке. Турция противостоит фундаменталистскому Ирану и диктаторскому Ираку. Также у Европы есть масса аргументов, которые вынуждают идти на дальнейшую интеграцию с Турцией. В первую очередь это возможность расширения через Турцию своего влияния в странах Среднеазиатского региона, выход на новые источники энергоресурсов. Привязка Турции к процессам евроинтеграции приведет к постепенному ее переходу в расчетах от традиционного для нее доллара на евро, что, учитывая положение Турции и ее давние связи в азиатских регионах, а также с другими странами СНГ, - к дальнейшему усилению новой европейской валюты по отношению к доллару.
Несмотря на это, ЕС все же не спешит принимать Турцию в полноправные члены этой организации, ограничиваясь только рядом соглашений и обещаний о ее возможном вступлении. Что же касается непосредственно сроков принятия, то для Анкары они остаются нерешенными, так как множество проблем в политической и экономической сферах отодвигают этот процесс на длительную перспективу.
В настоящее время заметно оживились споры в самом ЕС на эту тему; еще большее внимание Анкара приковала к себе в связи с тем, что победу на недавно прошедших выборах одержала Партия справедливости и развития (ПСР), которая известна своими исламистскими корнями. Однако, оказавшись у власти, ПСР, контролирующая две трети турецкого парламента, начала активно демонстрировать свою проевропейскую ориентацию, а лидер ПСР Реджеп Таип Эрдоган заявил, что его партия придерживается демократических свобод и прав человека и не будет никому навязывать исламские нормы жизни. Он также пообещал оказывать содействие более эффективной работе властных институтов и ускорению вхождения Турции в Европейский Союз. То есть пришедшие к власти в Анкаре умеренные исламисты пытаются сохранить преемственность внешнеполитического курса. Более того, новый премьер-министр Турции Абдулла Гюль обещает, что его страна "быстро станет правовым государством", будут внедряться меры "по расширению базовых прав и свобод до международного уровня", а "новый мир сблизит Запад и Восток именно в Турции". Как мы видим, создаются благоприятные предпосылки дальнейшего развития сотрудничества. Однако все это в основном политические аспекты проблемы взаимоотношений Турции с ЕС, выдвигаемые обычно на первый план, которые, несмотря на свою серьезность, носят все-таки вторичный характер. Главный же вопрос заключается в следующем: а готова ли Турция к полноправному членству в Евросоюзе, и если нет, то какие факторы препятствуют этому. Возможно, в основе нынешнего тупика на пути интеграции Турции в "Общий рынок" лежат именно экономические и социальные факторы, и неготовность Турции к вступлению в ЕС определяется именно этими факторами, причем речь в данном случае идет не только о достигнутом уровне развития (хотя здесь разрыв особенно заметен), но и о недостаточности экономического потенциала страны, прежде всего с точки зрения научно-технической и технологической базы производства. Поэтому мне представляется важным уделить особое внимание рассмотрению экономических аспектов взаимоотношений Турции с ЕС.
Несмотря на это, ЕС все же не спешит принимать Турцию в полноправные члены этой организации, ограничиваясь только рядом соглашений и обещаний о ее возможном вступлении. Что же касается непосредственно сроков принятия, то для Анкары они остаются нерешенными, так как множество проблем в политической и экономической сферах отодвигают этот процесс на длительную перспективу.
В настоящее время заметно оживились споры в самом ЕС на эту тему; еще большее внимание Анкара приковала к себе в связи с тем, что победу на недавно прошедших выборах одержала Партия справедливости и развития (ПСР), которая известна своими исламистскими корнями. Однако, оказавшись у власти, ПСР, контролирующая две трети турецкого парламента, начала активно демонстрировать свою проевропейскую ориентацию, а лидер ПСР Реджеп Таип Эрдоган заявил, что его партия придерживается демократических свобод и прав человека и не будет никому навязывать исламские нормы жизни. Он также пообещал оказывать содействие более эффективной работе властных институтов и ускорению вхождения Турции в Европейский Союз. То есть пришедшие к власти в Анкаре умеренные исламисты пытаются сохранить преемственность внешнеполитического курса. Более того, новый премьер-министр Турции Абдулла Гюль обещает, что его страна "быстро станет правовым государством", будут внедряться меры "по расширению базовых прав и свобод до международного уровня", а "новый мир сблизит Запад и Восток именно в Турции". Как мы видим, создаются благоприятные предпосылки дальнейшего развития сотрудничества. Однако все это в основном политические аспекты проблемы взаимоотношений Турции с ЕС, выдвигаемые обычно на первый план, которые, несмотря на свою серьезность, носят все-таки вторичный характер. Главный же вопрос заключается в следующем: а готова ли Турция к полноправному членству в Евросоюзе, и если нет, то какие факторы препятствуют этому. Возможно, в основе нынешнего тупика на пути интеграции Турции в "Общий рынок" лежат именно экономические и социальные факторы, и неготовность Турции к вступлению в ЕС определяется именно этими факторами, причем речь в данном случае идет не только о достигнутом уровне развития (хотя здесь разрыв особенно заметен), но и о недостаточности экономического потенциала страны, прежде всего с точки зрения научно-технической и технологической базы производства. Поэтому мне представляется важным уделить особое внимание рассмотрению экономических аспектов взаимоотношений Турции с ЕС.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.