Миротворческая деятельность ООН по урегулированию конфликта вокруг территории Западной Сахары

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-205424.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Современная Северная Африка по-прежнему остается ареной многочисленных затяжных межконфессиональных, межэтнических и межгосударственных конфликтов, одним из которых является длящийся уже несколько столетий спор за право обладания обширной и почти безлюдной территорией на западе пустыни Сахара с выходом к Атлантическому океану. На различных этапах его развития в конфликт были втянуты такие страны, как Испания, Марокко, Мавритания и Алжир, не говоря уже о попытках вмешательства в него ряда международных организаций, в частности, Организации Объединенных Наций (ООН) и Организации Африканского Единства (ОАЕ). Помимо территориального спора, который почти всегда принимает принципиальный и неуступчивый характер, в последние десятилетия в борьбе за Западную Сахару стал проявляться еще один аспект – право на разработку недр этого клочка пустыни, как выяснилось, богатого минеральными ресурсами – фосфатами, нефтью и железной рудой, а прибрежные воды – рыбными запасами.

Касаясь истории этого конфликта, следует отметить, что проникновение европейцев на территорию Западной Сахары началось в XV в. В декабре 1884 г. правительство Испании объявило о своем протекторате над центральными районами этой территории, которые чуть позже стали известны как Испанская Сахара. Ее границы, как и права официального Мадрида на эту часть африканского континента, были закреплены в четырех испано-французских договорах, подписанных в 1886, 1900, 1904 и 1914 гг. В 1958 г. Испания была вынуждена пойти на некоторое изменение статуса этой заморской территории, которая специальным декретом правительства была преобразована в ее «африканскую провинцию». Вместе с тем в конце 50-х годов XX в. в самой Западной Сахаре стало шириться сопротивление испанской колонизации, а в 60-е годы в мире начали набирать силу антиколониальные настроения, включая настойчивые призывы к деколонизации Африки. Особое место в этом процессе заняла ООН, которая, в частности, под давлением Марокко и Мавритании неоднократно обсуждала вопрос о ликвидации испанского колониального господства в Испанской Сахаре. Так, в 1965 г. XX сессия Генеральной Ассамблеи ООН приняла резолюцию 2072, которая рекомендовала правительству Испании немедленно принять меры по деколонизации Западной Сахары. На следующий год Генеральная Ассамблея ООН вновь вернулась к этой проблеме, признав право сахарского народа на самоопределение и призвав Испанию в соответствии с устремлениями коренного населения Испанской Сахары и после консультации с представителями Мавритании и Марокко и любой заинтересованной стороной, «установить порядок проведения референдума под эгидой ООН». При этом под «любой заинтересованной стороной» подразумевался Алжир, который впервые заявил о своей заинтересованности в решении судьбы пограничной с ним Западной Сахары. Под таким нажимом в 60-е годы правительство Испании неоднократно выступало с официальными заявлениями, в которых декларировалось его стремление предоставить право на самоопределение народу Западной Сахары путем проведения свободного референдума населения этой территории. Однако фактически это свелось только к созданию испанскими властями местного органа управления – Генеральной ассамблеи Западной Сахары (Джамаа).
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх