Латинская Америка в повестке дня российской дипломатии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Основная часть
1. Историческая справка
2. Экономико-политическое сотрудничество России со странами Латинской Америки
3. Торгово-экономическое сотрудничество
Заключение
Интернет-источники
Введение
Латиноамериканские страны вступили в XXI век в обстановке глубоких сдвигов во всех без исключения областях общественной жизни. Знаковые перемены происходят в экономике, неузнаваемо (по сравнению с 90-ми годами прошлого столетия) меняется внутриполитическая ситуация, серьезными подвижками отмечена международная деятельность основных государств региона. Все это в совокупности создает весьма неординарную ситуацию, трансформирует облик Латинской Америки, открывает перед ее народами новые альтернативные перспективы, но, одновременно, рождает и дополнительные вызовы, на которые латиноамериканские элиты и общества в целом должны дать убедительные ответы.
Регион Латинской Америки и Карибского бассейна (ЛАКБ) последовательно укрепляет свои позиции как один из центров влияния и хозяйственного роста в формирующемся многополярном мире. Речь идет о 33 суверенных государствах с общим населением, приближающимся к 600 млн. человек, суммарным ВВП – более 2 трлн. долл., объемом внешней торговли – свыше 1,2 трлн. долл. и долей промышленной продукции в экспорте, составляющей порядка 65%.
Введение
Основная часть
1. Историческая справка
2. Экономико-политическое сотрудничество России со странами Латинской Америки
3. Торгово-экономическое сотрудничество
Заключение
Интернет-источники
Введение
Латиноамериканские страны вступили в XXI век в обстановке глубоких сдвигов во всех без исключения областях общественной жизни. Знаковые перемены происходят в экономике, неузнаваемо (по сравнению с 90-ми годами прошлого столетия) меняется внутриполитическая ситуация, серьезными подвижками отмечена международная деятельность основных государств региона. Все это в совокупности создает весьма неординарную ситуацию, трансформирует облик Латинской Америки, открывает перед ее народами новые альтернативные перспективы, но, одновременно, рождает и дополнительные вызовы, на которые латиноамериканские элиты и общества в целом должны дать убедительные ответы.
Регион Латинской Америки и Карибского бассейна (ЛАКБ) последовательно укрепляет свои позиции как один из центров влияния и хозяйственного роста в формирующемся многополярном мире. Речь идет о 33 суверенных государствах с общим населением, приближающимся к 600 млн. человек, суммарным ВВП – более 2 трлн. долл., объемом внешней торговли – свыше 1,2 трлн. долл. и долей промышленной продукции в экспорте, составляющей порядка 65%.
Другие работы
Проект АТП на 200 автомобилей типа КамАЗ 6520 с разработкой участка ремонта агрегатов шасси и стенда для испытания компрессоров
Рики-Тики-Та
: 13 марта 2018
Содержание
Аннотация..…………………………………………………….………3
Введение……………………………………………………….………2
Раздел 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ………………………………………..…….5
1.1 Экономические показатели АТП……………………….6
1.2 Расположение предприятия, назначение, производственные мощности, основные заказчики…..6
Выводы по разделу…………………………………………10
825 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. Курсовая работа. 4 семестр. 1 вариант
karapulka
: 22 января 2017
Вариант задания определяется по последней цифре пароля студента (аналога номера студенческого билета или зачетной книжки).
Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи:
а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив.
№ вар. Выражение
1 Y=2X2+2/(X-2)-COS(X)
б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом
№ вар. Распол
100 руб.
Рекламна діяльність: бухгалтерський облік
evelin
: 11 октября 2013
Відповідно до Закону «Про рекламу»учасниками такого процесу є: рекламодавець – особа, яка є замовником реклами для її виробництва та/або розповсюдження; розповсюджувач реклами – особа, яка здійснює розповсюдження реклами; виробник реклами – особа, яка повністю або частково здійснює виробництво реклами.
Статтею 11 Декрету Кабінету Міністрів України «Про місцеві податки і збори» від 20.05.93 р. № 56-93 (зі змінами та доповненнями) встановлено, що вартість послуг за встановлення та розміщення рекл
15 руб.