Специфика интерьера и рекламно-информационного оформления магазина
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Роль интерьера и рекламно-информационного оформления для эффективной деятельности розничных торговых точек
1.1 Интерьер магазина
1.2 Рекламно-информационное оформление магазина
Глава 2. Анализ интерьера и рекламно-информационного оформления магазина № 1 ОАО «Омега»
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина № 1 ОАО «Омега
2.2 Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина № 1 ОАО «Омега»
2.3 Анализ эффективности использования элементов рекламно - информационного оформления магазина № 1 ОАО «Омега»
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
По мере развития рыночных отношений, роста числа торговых предприятий между ними все более обостряется конкурентная борьба за покупателя. И чтобы обеспечить себе прочные позиции, магазину необходимо постоянно использовать соответствующие рекламные средства.
Чтобы создать и поддерживать оборот товаров в магазине, предприятие розничной торговли должно решить четыре задачи: дать информацию о магазине, создать у потребителей представление о предлагаемых товарах, убедить потребителей, что эти товары высокого качества (или экономичны), и добиться возникновения у потребителя желания пойти за покупками в этот конкретный магазин. Кроме того, при помощи рекламы можно привлечь новых клиентов, увеличить объемы продаж, а также повлиять на сезонное падение уровня продаж.
Так как конкуренция и хаос ударили по торговым рядам многих розничных магазинчиков, все больше внимания уделяется маркетингу внутри магазина, или мерчандайзингу. Маркетинг в магазинах - это разработка материалов, которые передают сообщение о продажах в том месте, где потребитель готов сделать покупку.
Глава 1. Роль интерьера и рекламно-информационного оформления для эффективной деятельности розничных торговых точек
1.1 Интерьер магазина
1.2 Рекламно-информационное оформление магазина
Глава 2. Анализ интерьера и рекламно-информационного оформления магазина № 1 ОАО «Омега»
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина № 1 ОАО «Омега
2.2 Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина № 1 ОАО «Омега»
2.3 Анализ эффективности использования элементов рекламно - информационного оформления магазина № 1 ОАО «Омега»
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
По мере развития рыночных отношений, роста числа торговых предприятий между ними все более обостряется конкурентная борьба за покупателя. И чтобы обеспечить себе прочные позиции, магазину необходимо постоянно использовать соответствующие рекламные средства.
Чтобы создать и поддерживать оборот товаров в магазине, предприятие розничной торговли должно решить четыре задачи: дать информацию о магазине, создать у потребителей представление о предлагаемых товарах, убедить потребителей, что эти товары высокого качества (или экономичны), и добиться возникновения у потребителя желания пойти за покупками в этот конкретный магазин. Кроме того, при помощи рекламы можно привлечь новых клиентов, увеличить объемы продаж, а также повлиять на сезонное падение уровня продаж.
Так как конкуренция и хаос ударили по торговым рядам многих розничных магазинчиков, все больше внимания уделяется маркетингу внутри магазина, или мерчандайзингу. Маркетинг в магазинах - это разработка материалов, которые передают сообщение о продажах в том месте, где потребитель готов сделать покупку.
Другие работы
Финансовый анализ коммерческого банка
GnobYTEL
: 5 ноября 2012
Введение
В рыночной экономике роль финансового анализа не только усилилась, но и качественно изменилась. Это связано, прежде всего, с тем, что финансовый анализ из рядового звена экономического анализа превратился в условиях рынка в главный метод оценки состояния экономики.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что финансовое состояние коммерческого банка – это экономическая категория, отражающая состояние капитала в процессе его кругооборота и способность субъекта хозяйствования к само
40 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Экономика труда". Вариант №1
xtrail
: 16 октября 2014
Общее задание для всех вариантов:
- Опишите ваше рабочее место с точки зрения выполняемых функций и поставленных целей.
- Определите, какой из мотивационных типов (согласно модели Герчикова В.И.) является наиболее подходящим для кандидата на данную рабочую позицию.
- Опишите используемую систему оплаты труда и проанализируйте её адекватность по отношению к рассматриваемой рабочей позиции (рабочего места).
- Учитывает ли применяемая система оплаты труда трудоёмкость выполняемых вами работ? Есл
250 руб.
Длиноходовая скважинная насосная установка с гибкой штангой-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-текст на украинском языке
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 3 февраля 2017
Длиноходовая скважинная насосная установка с гибкой штангой-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-текст на украинском языке-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода
2 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Опыт использования довгоходових скважинных насосных установок
ДНУ позволяет работать в непр
736 руб.
Исследование и расчет механизмов шагового транспортёра
Aronitue9
: 12 марта 2012
Структурный анализ
Кинематическое исследование механизма
Графический синтез многозвенного механизма
Планы скоростей
Расчет линейных скоростей
Расчет передаточных функций скоростей точек
Расчет передаточных отношений
Приведенные моменты внешних сил
Приведенные моменты инерции звеньев
Работы за цикл. Изменение кинетической энергии
Определение размеров маховика
Динамический анализ механизма
План скоростей и ускорений
Расчет линейных скоростей и ускорений
Силовой расчет
Оценка точности рас
42 руб.