Специфика интерьера и рекламно-информационного оформления магазина
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Роль интерьера и рекламно-информационного оформления для эффективной деятельности розничных торговых точек
1.1 Интерьер магазина
1.2 Рекламно-информационное оформление магазина
Глава 2. Анализ интерьера и рекламно-информационного оформления магазина № 1 ОАО «Омега»
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина № 1 ОАО «Омега
2.2 Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина № 1 ОАО «Омега»
2.3 Анализ эффективности использования элементов рекламно - информационного оформления магазина № 1 ОАО «Омега»
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
По мере развития рыночных отношений, роста числа торговых предприятий между ними все более обостряется конкурентная борьба за покупателя. И чтобы обеспечить себе прочные позиции, магазину необходимо постоянно использовать соответствующие рекламные средства.
Чтобы создать и поддерживать оборот товаров в магазине, предприятие розничной торговли должно решить четыре задачи: дать информацию о магазине, создать у потребителей представление о предлагаемых товарах, убедить потребителей, что эти товары высокого качества (или экономичны), и добиться возникновения у потребителя желания пойти за покупками в этот конкретный магазин. Кроме того, при помощи рекламы можно привлечь новых клиентов, увеличить объемы продаж, а также повлиять на сезонное падение уровня продаж.
Так как конкуренция и хаос ударили по торговым рядам многих розничных магазинчиков, все больше внимания уделяется маркетингу внутри магазина, или мерчандайзингу. Маркетинг в магазинах - это разработка материалов, которые передают сообщение о продажах в том месте, где потребитель готов сделать покупку.
Глава 1. Роль интерьера и рекламно-информационного оформления для эффективной деятельности розничных торговых точек
1.1 Интерьер магазина
1.2 Рекламно-информационное оформление магазина
Глава 2. Анализ интерьера и рекламно-информационного оформления магазина № 1 ОАО «Омега»
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина № 1 ОАО «Омега
2.2 Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина № 1 ОАО «Омега»
2.3 Анализ эффективности использования элементов рекламно - информационного оформления магазина № 1 ОАО «Омега»
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
По мере развития рыночных отношений, роста числа торговых предприятий между ними все более обостряется конкурентная борьба за покупателя. И чтобы обеспечить себе прочные позиции, магазину необходимо постоянно использовать соответствующие рекламные средства.
Чтобы создать и поддерживать оборот товаров в магазине, предприятие розничной торговли должно решить четыре задачи: дать информацию о магазине, создать у потребителей представление о предлагаемых товарах, убедить потребителей, что эти товары высокого качества (или экономичны), и добиться возникновения у потребителя желания пойти за покупками в этот конкретный магазин. Кроме того, при помощи рекламы можно привлечь новых клиентов, увеличить объемы продаж, а также повлиять на сезонное падение уровня продаж.
Так как конкуренция и хаос ударили по торговым рядам многих розничных магазинчиков, все больше внимания уделяется маркетингу внутри магазина, или мерчандайзингу. Маркетинг в магазинах - это разработка материалов, которые передают сообщение о продажах в том месте, где потребитель готов сделать покупку.
Другие работы
Спуск обсадных труб-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов-Технологические машины и оборудование-Формат Picture-Jpeg
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 22 декабря 2017
Спуск обсадных труб-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов-Технологические машины и оборудование-Формат Picture-Jpeg
195 руб.
Разработка изготовления детали вал шестерни
ALEKSEY$
: 27 июля 2009
Содержание
1.Общая часть
10
11
12
12
13
12
15
22
23
25
30
40
48
50
53
54
55
71
72
72
73
74
74
77
77
78
78
78
Введение
1.1.Описание конструкции машины или узла (сборочной единицы), в
которую входит обрабатываемая деталь
1.2.Служебное обозначение поверхностей детали
2.Технологическая часть
2.1.Анализ технологичности конструкции детали.
2.2.Выбор вида производства
2.3.Анализ существующего технологического процесса.
2.4.Выбо
25 руб.
Упор - А6ГР.01.08.00.000 СБ Деталирование
HelpStud
: 6 октября 2018
Вариант №8 по методичке Сапельникова А.А. Инженерная графика.
По заданию выполнены следующие чертежи:
-Сборочный чертеж Упор
-Сборочный чертеж Корпус сварной
-Чертежи деталей:
Ось
Вилка
Ушко
Шайба
Серьга
Плита
Основание
-Спецификации к сборочным чертежам
-Аксонометрические проекции
-3D модели деталей и сборка (+разнос компонентов)
180 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант: 06
Aleksandr1234
: 6 июля 2012
Лабораторная работа №3.
Тема: «Регенератор»
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Выполнение работы.
Описание лабораторного макета.
100 руб.