Становление и развитие мерчандайзинга в России

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119135.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Зачастую за ежедневными хлопотами и проблемами владельцы магазинов забывают о самом главном в торговом бизнесе - о клиенте. Казалось бы, на полках полный порядок, поставщики "построены", власти в восторге от вашего предприятия - а покупателей меньше, чем хотелось бы. Между тем причина этого лежит на поверхности: под суетой погребена цель существования любой торговой точки - удовлетворение интересов покупателя. Недостаточное изучение их потребностей и предпочтений, недопустимая ориентация только на вкус и мнение владельца магазина часто приводит к созданию неверного имиджа. На пути к покупке товара потребитель проходит ряд этапов, которые определяют его конечный выбор. Практически на каждом из них на потребителя можно воздействовать с целью привлечения его в ряды собственных клиентов, имея достаточную информацию о переменных, которые формируют принятие решения. Хорошая планировка помогает потребителям находить и покупать товары. Вежливый, хорошо обученный персонал сделает процесс покупки приятнее. А все эти факторы в совокупности помогут удержать потребителя и сделать его вашим клиентом. А, как известно, удержать клиента дешевле, чем привлечь нового. Темой данной курсовой работы будет такое новое явление для российского маркетинга, как мерчандайзинг - направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж посредством привлечения внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала. Данная тема представляет большую актуальность, поскольку хороший мерчандайзинг помогает продать товары с большим успехом, так как он вызывает желание сделать покупку. Хороший мерчандайзинг привлекает внимание к товару. Большинство покупателей спешит, иногда забывая сделать все необходимые покупки. Правильная выкладка товара и рекламные материалы напоминают покупателям о продукте, который им нужен. Целью данной курсовой работы является изучение становления и развития мерчандайзинга в России.
Курсовая работа на тему: «Разработка интегрального устройства». Вариант №32, 81
Курсовая работа по дисциплине: Электроника на тему: "Разработка интегрального аналоговго устройства" Вариант 32, 81 Техническое задание: Разработать принципиальную схему и выполнить расчет двухкаскадной схемы усилителя с использованием полевого и биполярного транзисторов. Исходные данные Uпит,В +9 Кu 7 Rвх, МОм 1,1 RH,к0м 0,6 Uном, В 1 fн, Гц 15 fв, кГц 15 Мв дБ 2 Мн дБ 1 Тип входа Н Тип выхода Н
User Apollo : 13 января 2017
600 руб.
История древней Руси
В настоящее время в состав славянских народов входят русские, украинцы, белоруссы, поляки, чехи, словаки, болгары, сербы, хорваты, гасконцы, словенцы. Но на первоначальном этапе существовала еще масса групп и племен славян, которые были известны в Греции, Малой Азии, Северной Африке, некоторые селились даже в Испании. Но в последствии они были уничтожены, либо ассимилировали, например, как поморские славяне, подпавшие под власть Тевтонского ордена в 12-14 веках. Славянский народ считается в исто
User Qiwir : 2 сентября 2013
5 руб.
Буровая установка 5000ЭУ Общий вид-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Буровая установка 5000ЭУ Общий вид-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
385 руб.
Буровая установка 5000ЭУ Общий вид-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Контрольная работа по дисциплине: Математический анализ (1 сем). Вариант №8
1. Найти пределы функций: 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0: 3. Провести исследование функции с указанием • области определения и точек разрыва; • экстремумов; • асимптот. По полученным данным построить графики функций. 4. Найти неопределенные интегралы: 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями:
User verunchik : 7 июля 2012
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математический анализ (1 сем). Вариант №8
up Наверх