Особенности проведения муниципальных выборов и референдума в РФ

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-154807.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Муниципальные выборы
1.1 Организация выборов
1.2 Назначение выборов
1.3 Организация избирательных округов и избирательных участков
1.4 Образование и организация деятельности избирательных комиссий
1.5 Правовая природа избирательных комиссий
1.6 Выдвижение кандидатов и их регистрация
1.7 Организация голосования, подсчёт голосов и установление результатов выборов
2. Местный референдум
2.1 Понятие местного референдума
2.2 Статус членов инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников местного референдума
2.3 Общие условия проведения агитации по вопросам местного референдума
2.4 Комиссии местного референдума
2.5 Финансовое обеспечение подготовки и проведения местных референдумов
2.6 Определение результатов местного референдума
2.7 Юридическая сила решения, принятого на референдуме
3. Формы прямого волеизъявления граждан
Заключение
Библиографический список

ВВЕДЕНИЕ
Концепция местного самоуправления, разделяемая Российской Федерацией, предполагает решение вопросов местного значения не только муниципальными органами власти, но и населением. Это твёрдое представление, сложившееся в муниципальной теории ещё в XIX – XX в. нашло подтверждение в законодательстве, нормы которого гарантировали гражданам возможность непосредственного участия в осуществлении местного самоуправления. В пользу непосредственной демократии говорит не только специальное законодательное регулирование, содержание и объём правовых норм, но и их структурное размещение: в новом Федеральном Законе 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Они размещены перед нормами, регламентирующими положение органов и должностных лиц местного самоуправления.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх