Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5

Характеристика лесоперерабатывающей промышленности Северо-Запада России

ID: 111071
Дата закачки: 24 Сентября 2013
Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Рефераты
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение

1. Общая характеристика отрасли (сферы деятельности)

1.1 История развития отрасли (сферы деятельности)

1.2 Роль отрасли (сферы деятельности) в экономике РФ. География размещения

1.3 Основные виды продукции

1.4 Перспективы развития

2. Состав и характеристика структуры отрасли (сферы деятельности)

2.1 Предприятия отрасли (сферы деятельности), их основные характеристики

2.2 Динамика основных показателей, их анализ

3. Товарное досье (на примере одного вида продукции, товара/услуги)

3.1 Оценка потребительской полезности выбранного товара, сложившиеся цены, наличие товаров-заменителей и дополняющих товаров. Основные потребительские сегменты

3.2 Рыночная атрибутика товара (товарный знак, фирменный стиль, упаковка, маркировка)

3.3 Каналы сбыта и хранения. Стандартизация и сертификация товара. Правовые факторы. Послепродажный сервис товара

3.4 Реклама по товару

4. Выявление особенностей маркетинговой деятельности в отрасли (сфере деятельности)

4.1 Особенности комплекса маркетинга по составляющим

4.2 Анализ маркетинговой стратегии и ее составляющих

4.3 Оценка маркетинговых возможностей и предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в отрасли

Выводы и предложения

Список литературных источников

Введение

Целью изучения данной курсовой работы является изучения лесоперерабатывающей промышленности как отдельная самостоятельная отрасль с целью применения маркетинга в ней. Изучить рыночную ситуацию в данной сфере.

Задачами данной работы являются:

· Дать общую характеристику отрасли (сферы деятельности).

· Выяснить состав и характеристику структуры отрасли (сферы деятельности)

· Дать товарное досье (на примере одного вида продукции, товара/услуги)

· Выявление особенностей маркетинговой деятельности в отрасли (сфере деятельности)

Чтобы данный сектор был перспективным нужно знать общие характеристики, знать технологии, изучить основные виды продукции, историю развития и многое другое, тогда можно применять маркетинговую стратегию для грамотного развития лесной промышленности. Научиться экономно использовать лесные ресурсы для блага людей, изучить потребности, т.е. что хотят видеть, кто хочет видеть, в каком виде и за какую цену довести продукцию до потребителей.

Размер файла: 63,4 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / География / Характеристика лесоперерабатывающей промышленности Северо-Запада России
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!