Характеристика лесоперерабатывающей промышленности Северо-Запада России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Общая характеристика отрасли (сферы деятельности)
1.1 История развития отрасли (сферы деятельности)
1.2 Роль отрасли (сферы деятельности) в экономике РФ. География размещения
1.3 Основные виды продукции
1.4 Перспективы развития
2. Состав и характеристика структуры отрасли (сферы деятельности)
2.1 Предприятия отрасли (сферы деятельности), их основные характеристики
2.2 Динамика основных показателей, их анализ
3. Товарное досье (на примере одного вида продукции, товара/услуги)
3.1 Оценка потребительской полезности выбранного товара, сложившиеся цены, наличие товаров-заменителей и дополняющих товаров. Основные потребительские сегменты
3.2 Рыночная атрибутика товара (товарный знак, фирменный стиль, упаковка, маркировка)
3.3 Каналы сбыта и хранения. Стандартизация и сертификация товара. Правовые факторы. Послепродажный сервис товара
3.4 Реклама по товару
4. Выявление особенностей маркетинговой деятельности в отрасли (сфере деятельности)
4.1 Особенности комплекса маркетинга по составляющим
4.2 Анализ маркетинговой стратегии и ее составляющих
4.3 Оценка маркетинговых возможностей и предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в отрасли
Выводы и предложения
Список литературных источников
Введение
Целью изучения данной курсовой работы является изучения лесоперерабатывающей промышленности как отдельная самостоятельная отрасль с целью применения маркетинга в ней. Изучить рыночную ситуацию в данной сфере.
Задачами данной работы являются:
· Дать общую характеристику отрасли (сферы деятельности).
· Выяснить состав и характеристику структуры отрасли (сферы деятельности)
· Дать товарное досье (на примере одного вида продукции, товара/услуги)
· Выявление особенностей маркетинговой деятельности в отрасли (сфере деятельности)
Чтобы данный сектор был перспективным нужно знать общие характеристики, знать технологии, изучить основные виды продукции, историю развития и многое другое, тогда можно применять маркетинговую стратегию для грамотного развития лесной промышленности. Научиться экономно использовать лесные ресурсы для блага людей, изучить потребности, т.е. что хотят видеть, кто хочет видеть, в каком виде и за какую цену довести продукцию до потребителей.
1. Общая характеристика отрасли (сферы деятельности)
1.1 История развития отрасли (сферы деятельности)
1.2 Роль отрасли (сферы деятельности) в экономике РФ. География размещения
1.3 Основные виды продукции
1.4 Перспективы развития
2. Состав и характеристика структуры отрасли (сферы деятельности)
2.1 Предприятия отрасли (сферы деятельности), их основные характеристики
2.2 Динамика основных показателей, их анализ
3. Товарное досье (на примере одного вида продукции, товара/услуги)
3.1 Оценка потребительской полезности выбранного товара, сложившиеся цены, наличие товаров-заменителей и дополняющих товаров. Основные потребительские сегменты
3.2 Рыночная атрибутика товара (товарный знак, фирменный стиль, упаковка, маркировка)
3.3 Каналы сбыта и хранения. Стандартизация и сертификация товара. Правовые факторы. Послепродажный сервис товара
3.4 Реклама по товару
4. Выявление особенностей маркетинговой деятельности в отрасли (сфере деятельности)
4.1 Особенности комплекса маркетинга по составляющим
4.2 Анализ маркетинговой стратегии и ее составляющих
4.3 Оценка маркетинговых возможностей и предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в отрасли
Выводы и предложения
Список литературных источников
Введение
Целью изучения данной курсовой работы является изучения лесоперерабатывающей промышленности как отдельная самостоятельная отрасль с целью применения маркетинга в ней. Изучить рыночную ситуацию в данной сфере.
Задачами данной работы являются:
· Дать общую характеристику отрасли (сферы деятельности).
· Выяснить состав и характеристику структуры отрасли (сферы деятельности)
· Дать товарное досье (на примере одного вида продукции, товара/услуги)
· Выявление особенностей маркетинговой деятельности в отрасли (сфере деятельности)
Чтобы данный сектор был перспективным нужно знать общие характеристики, знать технологии, изучить основные виды продукции, историю развития и многое другое, тогда можно применять маркетинговую стратегию для грамотного развития лесной промышленности. Научиться экономно использовать лесные ресурсы для блага людей, изучить потребности, т.е. что хотят видеть, кто хочет видеть, в каком виде и за какую цену довести продукцию до потребителей.
Похожие материалы
Северо-Запад России в мировой экономике
DocentMark
: 28 сентября 2013
Содержание
Введение
Внутренний экономический потенциал. Трудовые ресурсы
Внешние экономические связи
Предприятия и инвестиции. Иностранные инвестиции в России в целом и в Санкт-Петербурге
Перспективы экономического развития. Система принципов развития
Приоритетные направления развития Северо-Запада
Заключение
Введение.
Территория сегодняшнего Северо-Западного федерального округа всегда занимала значимую политико-экономическую позицию. Со времен Киевской Руси здесь проходили торговые пут
15 руб.
Социологический анализ тенденций развития семейно-брачных отношений в странах Запада и России
Lokard
: 5 февраля 2014
Содержание:
Введение
1. Социология семейно-брачных отношений
2. Семейная роль и смена лидерства
3. Причины конфликтов в семье
4. Разводы как индикатор кризиса института семьи
5. Социологический анализ семейно-брачных отношений в России
6. Гражданский брак как форма брачно-семейных отношений
7. Тенденции развития семейно-брачных отношений в США
Заключение
Список литературы
Введение:
Семья – это один из важнейших социальных институтов. Она имеет огромное значение как д
10 руб.
Истоки цивилизационного противостояния России и Запада
alfFRED
: 16 февраля 2013
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение, высшего профессионального образования "Ижевский государственный технический университет" Факультет ИВТ Кафедра "Автоматизированные системы обработки информации и управление" Реферат на тему "Истоки цивилизационного противостояния России и Запада" по дисциплине "Политология"
Ижевск, 2009 План Введение 1. Что такое Запад? 2. Борьба за веру 3. О чистоте отношений 4. О чём говорит Запад 5. Цель оправдывает средства 6.
10 руб.
Другие работы
Проект технологічного процесу відновлення деталей машин методом гідропресування анаеробних матеріалів з розробкою ремонтного пристрою
Aronitue9
: 28 сентября 2014
ВСТУП
ОБГРУНТУВАННЯ ТЕМИ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТУ
РОЗДІЛ 1. ОРГАНІЗАЦІЙНА ЧАСТИНА
Проектування дільниці ремонту агрегатів
РОЗДІЛ 2. ВЛАСТИВОСТІ АНАЕРОБНИХ МАТЕРІАЛІВ
ТА ЇХ ЗАСТОСУВАННЯ В РЕМОНТНОМУ ВИРОБНИЦТВІ
2.1. Властивості анаеробних матеріалів
2.2. Сфера застосування анаеробних матеріалів
2.3. Фактори, які впливають на спрацювання підшипникових вузлів
РОЗДІЛ 3. КОНСТРУКТОРСЬКА ЧАСТИНА
Проектування пристрою для відновлення посадочних
місць під підшипники корпусних деталей
3.1. Порядок проектуван
1110 руб.
Инкотермс
Qiwir
: 25 июля 2013
Целью Инкотермс является разработка свода международных правил толкования наиболее часто встречающихся во внешней торговле торговых терминов. Тем самым неуверенность в различном толковании подобных терминов в отдельных странах может быть сведена к нулю или в значительной степени уменьшена.
Часто сторонам контракта неизвестны различия в торговой практике в их соответствующих странах. Это влечет за собой недопонимание, споры и обращения в суды, а также потерю времени и денег.
Для устранения подо
5 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 38 Вариант 4
Z24
: 4 ноября 2025
Определить диаметр гидроцилиндра D2, необходимый для подъема задвижки, установленной на трубопроводе с избыточным давлением pм, если диаметр трубы D1 и вес подвижных частей устройства G. Давление за задвижкой равно атмосферному. Коэффициент трения задвижки в направляющих равен f.
150 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Мультисервисные сети связи. Общий вариант. 2022 год
SibGUTI2
: 19 июня 2022
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1.«Архитектура протоколов транспортной мультисервисной сети»
Данная работа состоит из двух частей – «ТЕОРИЯ» и «ТЕСТ», выполненных в одном исполняемом файле Techn_MSN.exe, расположенном в папке LAB-2/Работа и нескольких файлов *.html и *.jpg, содержащих теоретический материал (текст и рисунки) и расположенных в той же папке, что и исполняемый файл Techn_MSN.exe.
После запуска файла Techn_MSN.exe, открывается следующее окно работы:
Рисунок 1 – Начальный интерфейс работы
В
250 руб.