Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
370 Деловая риторика. Контрольная работа. Тесты к 12 лекциямID: 111383Дата закачки: 24 Сентября 2013 Продавец: love14 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Тесты к лекции 1: Деловая риторика: основные понятия В России риторика была исключена из школьного и вузовского курсов... 1.Начало 19 в. 2.в середине XX в. 3.Конец 19 в. 4.в 20–е годы XX в. 2. Создателем теории красноречия является: 1.Сократ 2.Аристотель 3.Платон 4.Цицерон 3. Назовите еще 2 синонима понятию риторика: 1.Витийство 2.«ораторское искусство» 3.«красноречие» 5.Назовите еще 2 современных профессии, в которых наиболее востребована риторика: 1. менеджер 2. юристы 3. экономисты ЗАДАНИЯ к лекции 1: дайте краткий ответ (2-3 предложения) на поставленные вопросы: 1. Назовите известных вам русских теоретиков красноречия. Тесты к лекции 2: Коммуникационно-психологические основы деловой риторики (агональная риторика) 1. агональная коммуникация опирается на: 1. формальную логику, 2. на многозначную логику. 2. парадоксы – это: 1. общепринятые мнения, 2.высказывания, противоречащие очевидностям, но имеющие свою область смыслов. ЗАДАНИЯ: дайте краткий ответ (2-3 предложения) на поставленные вопросы: 1.Какие элементы агональной риторики вы встречаете в рекламных роликах операторов связи (привести пример)? Тесты к лекции 3: Вербальные средства деловой риторики 1. Из приведенных ниже названий функциональных стилей языка исключите лишние: 1.разговорный; 2.научный; 3.официально-деловой; 4.публицистический; 5.литературно-художественный; 6.управленческий; 7.тюремный; 8.музыкальный. ЗАДАНИЯ: дайте краткий ответ (2-3 предложения) на поставленные вопросы: 1.Какая речь преобладает в современной жизни – письменная или устная? Тесты к лекции 4: Невербальные средства деловой риторики 1.Интервью предполагает деловой стиль одежды. Кроссовки, джинсы, футболка или свитер – уместны для собеседования? •Да •Нет. ЗАДАНИЯ: дайте краткий ответ (2-3 предложения) на поставленные вопросы: 1.Особенности невербальной коммуникации в межкультурном деловом общении. Тесты к лекции 5: Приемы деловой риторики: Как стать приятным собеседником 1. Какая доля рабочего времени менеджера уходит на слушание сотрудников? ≈ 10% времени; ≈ 40% времени; ЗАДАНИЯ: 1.Составьте комплимент, учитывая правило: “Без приправ”. Тесты к лекции 6: Приемы в деловой риторике: Как реагировать на жесткую коммуникацию. 1.Трудные собеседники требуют особого к себе отношения, выберите верную стратегию с рассерженными собеседниками: •рассчитывают на понимание его значимости •рассчитывают на помощь, подсказку •необходимо немедленное решение проблемы •необходимо понимание Задания: 1. Используя «правило трех Т» сформулируйте словесную реакцию на фразу-убийцу: «И часто вы срываете сроки переговоров?» Тесты к лекции 7: Публичное выступление 1. Как можно завоевать и удержать внимание аудитории? •Визуальный контакт •Контрастные раздражители •Смена громкости и темпа речи •Вопросы к аудитории •Спорные видео Тесты к лекции 8: Деловая беседа 1. Из перечисленных ниже, какие две ошибки часто допускаются в процессе подготовки беседы: - неготовность к встрече - строгое соблюдение ранее намеченных планов проведения диалога - стремится придать беседе дружеский характер - партнеры не знают предмет предстоящей беседы 2. Можно ли к особенностям проведения деловых бесед отнести: •угощение партнеров, •обмен сувенирами, визитками •рукопожатие, целование Да. Нет. Тесты к лекции 9: Порядок телефонных переговоров 1. Существует ли этикет телефонных переговоров? ДА НЕТ 2. Этикет телефонных разговоров базируется на основе: •правовых норм •социально-психологических требований •традиций Оставьте одно утверждение Тесты к лекции 10: Деловые переговоры: основные принципы 1.Основные цели переговоров: - убедить собеседника - заставить принять свои предложения - обменяться мнениями - добиться своего - сделать партнера союзником - получить экономическую выгоду - выявить позиции партнера Оставьте три верных позиции. Тесты к лекции 11: Жесткие и кросскультурные переговоры 1.Что предполагает диагностика оппонента в жестких переговорах? •Установление контакта, •Мониторинг деловых отношений, •Поиск компромата. Уберите лишнее. ЗАДАНИЯ: дайте краткий ответ (2-3 предложения) на поставленные вопросы: 1.Что может служить причиной проведения жестких переговоров? Тесты к лекции 12: Этика в деловой коммуникации 1.Ситуации, в которых критика наиболее уместна, - … 1.- наедине 2.- в характеристике с места работы / учебы 3.- в присутствии посторонних 4.- в начале разговора ЗАДАНИЯ: дайте краткий ответ (2-3 предложения) на поставленные вопросы: 1.Почему публичная критика не эффективна? 2.Что такое корпоративная этика? Комментарии: 2013,Сибгути,зачет работа полная и интересная Размер файла: 59,3 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 11 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
Деловая риторика. Контрольная работа: тесты и задания по 12 лекциям.
Деловая риторика. Контрольная работа. Вариант №2 Контрольная работа. Деловая риторика. 7-й семестр. Тесты к 12 лекциям Деловая риторика. Контрольная работа Риторика. Тесты Контрольная работа по дисциплине: Деловая риторика. Вариант №15 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Этика и эстетика / Деловая риторика. Контрольная работа. Тесты к 12 лекциям