Проблемы разграничения доходов между бюджетами разных уровней в системе бюджетного федерализма
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Одной из важнейших особенностей России является наличие в её политическом, экономическом и правовом пространстве такого понятия, как федерализм в отношениях между центральными органами власти и органами власти субъектов Федерации по поводу полномочий и функций, разграниченных между ними исходя из принципов централизма и децентрализации. Причём это состояние должно в свою очередь в наибольшей степени обеспечивать единство государственных и общественных интересов, прежде всего интересов населения, проживающего на территории субъектов Федерации и входящих в них административно-территориальных образований.
Бюджетный федерализм как общественное понятие должен употребляться также и в отношении унитарных государств, поскольку он характеризует в основном экономический аспект межбюджетных отношений. Исходя из вышеизложенного, наиболее приемлемым и более отражающим экономическую природу этого понятия могло бы быть следующее определение: «Бюджетный федерализм – это отношения между центральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов государства, а также органами местного самоуправления, возникающие в ходе бюджетного процесса, основанные на разграничении бюджетных прав и полномочий в области формирования и расходования бюджетных средств, исходя из принципа сочетания интересов участников бюджетного процесса и населения на всех уровнях бюджетной системы».[1] Из данного определения легко выводятся принципы бюджетного федерализма:
Бюджетный федерализм как общественное понятие должен употребляться также и в отношении унитарных государств, поскольку он характеризует в основном экономический аспект межбюджетных отношений. Исходя из вышеизложенного, наиболее приемлемым и более отражающим экономическую природу этого понятия могло бы быть следующее определение: «Бюджетный федерализм – это отношения между центральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов государства, а также органами местного самоуправления, возникающие в ходе бюджетного процесса, основанные на разграничении бюджетных прав и полномочий в области формирования и расходования бюджетных средств, исходя из принципа сочетания интересов участников бюджетного процесса и населения на всех уровнях бюджетной системы».[1] Из данного определения легко выводятся принципы бюджетного федерализма:
Другие работы
Вычислительная математика. Лабораторная работа №№2,3. Вариант общий
holm4enko87
: 17 января 2025
Лабораторная работа No2. Приближенное решение систем линейных уравнений
Задание к работе:
1. Привести систему к виду, подходящему для метода простой итерации (если Ваша фамилия начинается с гласной буквы) или метода Зейделя (если Ваша фамилия начинается с согласной буквы).
2. Рассчитать аналитически количество итераций для решения системы линейных уравнений методом по заданию с точностью до 0.0001 для каждой переменной.
3. Написать программу решения системы линейных уравнений методом по заданию
250 руб.
Лабораторная работа № 2 ИЗУЧЕНИЕ АМПЛИТУДО-ЧАСТОТНЫХ И ФАЗО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОКМ-2 По дисциплине: Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах Вариант: 5
natin83
: 13 мая 2015
Цель работы: Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода второго порядка (ОКМ-2).
Краткая теория:Изучите Главу 2 (пп.2.2 и 2.3), а также краткие теоретические сведения лабораторной работы №1.
Структурная схема ОКМ-2 представлена на рис.2.1:
Рисунок 2.1
Передаточная функция ОКМ-2 определяется как:
Используя Z-преобразование и формулу Эйлера, получим:
Н(jw )= = .
Найдем АЧХ и ФЧХ ОКМ-2:
Формула АЧХ будет следующей.
Выполнение лабор
150 руб.
Организационная культура и персонал
Elfa254
: 22 октября 2013
ПЛАН КУРСОВОЙ РАБОТЫ:
1. Культура организации и организационная культура……………… 3
2. Требования к менеджерам производства…………………………….. 7
3. Требования к функциональным менеджерам (руководителям и
специалистам функциональных служб)………………………………… 21
4. Заключение……………………………………………………………… 24
1 . Культура организации и организационная культура
Под культурой принято понимать общепризнанные ценности и нормы поведения. Разумеется, это понятие шире и глубже приведенного здесь его
11 руб.
Массаж при заболеваниях и травмах периферической нервной системы
evelin
: 7 февраля 2013
Введение
Массаж является неотъемлемым компонентом комплексной терапии заболеваний и травм периферической и центральной нервной системы. Целью массажа является содействие восстановлению нарушенных соотношений возбудительных и тормозных процессов в коре большого мозга, снятию или уменьшению боли, улучшению питания ткани, репаративных процессов и нервной проводимости, восстановлению функциональной деятельности нервно-мышечного аппарата, предупреждению мышечных атрофии и контрактур. При локальном во