Магнитометрическая съемка при поиске метеоритов

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-95346.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Наземная магнитометрия, наряду с электромагнитными методами (металлоискателями) является одним из основных методов обнаружения погребенных железосодержащих предметов (неразорвавшиеся боеприпасы, а также метеориты). Несмотря на наличие в арсенале поисковиков современных высокочувствительных глубинных металлоискателей [1] , магнитометрический метод поиска не теряет актуальности, хотя и является более затратным и медленным.

Магнитометр, как поисковый прибор обладает большей глубиной детектирования предмета, т.к. магнитное поле объекта убывает пропорционально кубу расстояния, а сигнал электронного металлоискателя - в шестой степени. За рубежом магнитные съемки высокой детальности для целей поиска неразорвавшихся боеприпасов, метеоритов, а также и археологических объектов являются одним из основных предназначением наземных магнитометров [2] ,[3] ,[4] ,[5] .

В России исследованиями возможности применения магнитометров для целей поиска железных объектов занимаются сотрудники геологического факультета МГУ [6] , применением магнитометрии в археологии в археологии занимается Т.Н.Смекалова [7] . Интересной методикой является технология так называемого <свободного поиска> [8] ,[9] .

Метеоритная экспедиция УГТУ-УПИ в течении многих лет под руководством автора применяет пешеходные магнитометры (MMП-203, POS) для поиска метеоритов[10] .

Задачи поиска вещества метеоритного дождя - это фактически разработка методики поиска с помощью магнитометра любых тел, содержащих магнитные элементы или вещества (в частности железо), а также метода оценки по типу аномалии размера, формы, и других характеристик тела - источника аномалии. Решение данного вопроса позволит сразу отличать метеорит от других железосодержащих предметов, находящихся в почве, а также сделать шаг к построению универсального поискового прибора, основанного на ЭВМ или с привлечением оператора.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх