Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Конкуренция предприятий в условиях рыночного хозяйстваID: 111936Дата закачки: 27 Сентября 2013 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Конкуренция – соперничество товаров и предпринимателей, направленное на овладение вниманием потенциальных потребителей. Значение конкуренции как экономического инструмента состоит в том, что оно непосредственно влияет на характер получения прибыли. Существенно, какая концепция конкуренции закладывается в основу отдельного бизнеса, на каких принципах и с какой аргументацией строится содержательная часть активности предприятий. Для нормального функционирования рынка необходимо выполнение ряда условий, которые позволят бизнесу создать соответствующие наиболее благоприятные условия. 1. Типы конкуренции Выделяют две основные группы методов конкуренции, такие как ценовая и неценовая. Различают несколько типов конкуренции. Функциональная конкуренция – различные товары могут удовлетворить одну и ту же потребность. Видовая конкуренция – удовлетворяется потребность в товаре боле высокого потребительского качества. Межфирменная конкуренция – преимущество на рынке имеет тот, кто лучше овладел внимание потребителя. Наибольший успех на рынке товаров и услуг имеет то предприятие, которое смогло обеспечить разнообразие ассортимента выпускаемых товаров и предлагаемых услуг. Увеличить ценность потребительских свойств товара, одновременно незначительно повышая цену на него [1]. Успешны те предприятия, которые концентрируют свои усилия на создании новых сегментов и новых ниш рынка. Для успешного существования предприятия необходимо проводить конкурентный анализ. Знание сильных и слабых сторон конкурентов позволит выявить возможные опасности и своевременно принять защитные меры. Конкурентный анализ может привести к постановке некоторых стратегических задач, которые требуют незамедлительного вмешательства. Размер файла: 16,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 балловСИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Основы менеджмента Тест 95 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Общий и стратегический менеджмент Тест 95 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Теория менеджмента Тест 100 баллов 2024 год Ответы на тесты по микроэкономике. Темы: спрос и предложение, эластичность, теория потребительского поведения, общее равновесие и экономика благосостояния и другие МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Основы экономической теории Тест 98 из 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Конкуренция предприятий в условиях рыночного хозяйства
Вход в аккаунт: