Конкуренция предприятий в условиях рыночного хозяйства
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Конкуренция – соперничество товаров и предпринимателей, направленное на овладение вниманием потенциальных потребителей. Значение конкуренции как экономического инструмента состоит в том, что оно непосредственно влияет на характер получения прибыли. Существенно, какая концепция конкуренции закладывается в основу отдельного бизнеса, на каких принципах и с какой аргументацией строится содержательная часть активности предприятий. Для нормального функционирования рынка необходимо выполнение ряда условий, которые позволят бизнесу создать соответствующие наиболее благоприятные условия.
1. Типы конкуренции
Выделяют две основные группы методов конкуренции, такие как ценовая и неценовая. Различают несколько типов конкуренции. Функциональная конкуренция – различные товары могут удовлетворить одну и ту же потребность. Видовая конкуренция – удовлетворяется потребность в товаре боле высокого потребительского качества. Межфирменная конкуренция – преимущество на рынке имеет тот, кто лучше овладел внимание потребителя. Наибольший успех на рынке товаров и услуг имеет то предприятие, которое смогло обеспечить разнообразие ассортимента выпускаемых товаров и предлагаемых услуг. Увеличить ценность потребительских свойств товара, одновременно незначительно повышая цену на него [1]. Успешны те предприятия, которые концентрируют свои усилия на создании новых сегментов и новых ниш рынка.
Для успешного существования предприятия необходимо проводить конкурентный анализ. Знание сильных и слабых сторон конкурентов позволит выявить возможные опасности и своевременно принять защитные меры. Конкурентный анализ может привести к постановке некоторых стратегических задач, которые требуют незамедлительного вмешательства.
1. Типы конкуренции
Выделяют две основные группы методов конкуренции, такие как ценовая и неценовая. Различают несколько типов конкуренции. Функциональная конкуренция – различные товары могут удовлетворить одну и ту же потребность. Видовая конкуренция – удовлетворяется потребность в товаре боле высокого потребительского качества. Межфирменная конкуренция – преимущество на рынке имеет тот, кто лучше овладел внимание потребителя. Наибольший успех на рынке товаров и услуг имеет то предприятие, которое смогло обеспечить разнообразие ассортимента выпускаемых товаров и предлагаемых услуг. Увеличить ценность потребительских свойств товара, одновременно незначительно повышая цену на него [1]. Успешны те предприятия, которые концентрируют свои усилия на создании новых сегментов и новых ниш рынка.
Для успешного существования предприятия необходимо проводить конкурентный анализ. Знание сильных и слабых сторон конкурентов позволит выявить возможные опасности и своевременно принять защитные меры. Конкурентный анализ может привести к постановке некоторых стратегических задач, которые требуют незамедлительного вмешательства.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.