Приморье в структуре международных связей России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Для Китая Приморье - это территория, прикрывающая кратчайший доступ к незамерзающему Японскому морю, что жизненно важно для провинций Хэйлунцзян и Цзилинь, заинтересованных в расширении связей с Японией. Для Японии (особенно ее западных префектур) Приморье - это начало удобной транспортной артерии к богатым ресурсами Сибири и Дальнему Востоку и северной части Евразийского материка. Для Южной Кореи Приморье - возможная сфера приложения капиталов.
Учитывая характер российский реформ и глобальные изменения в мире, можно прогнозировать ту роль, которую Приморский край будет играть в мировой экономике и политике - не только как форпост России на Дальнем Востоке и главные ворота в Сибирь, но и как крупный международный торгово-финансовый центр, ориентированный на Восточную Азию и страны Тихоокеанского бассейна.
Удаленность от промышленно развитых регионов страны, ограниченные возможности самообеспечения, узкая хозяйственная специализация - все эти факторы делают Приморье зависимым от внешней политики и внешнеэкономической стратегии России, экономических и политических интересов соседних государств. Уникальное географическое положение предопределяет особую роль края в реализации стратегических и экономических интересов России в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Политические связи и гуманитарное сотрудничество.
Политика открытости, одним из ярких проявлений которой стало объявление с 1 января 1992 г. Владивостока открытым городом, изменила статус Приморского края, превратив его в активного участника международных отношений. Если к 1991 г. в крае (в г. Находке) находилось 3 иностранных консульства (Вьетнама, КНДР и Японии), то после открытия Владивостока к ним прибавились также генеральные консульства Австралии, Индии, Республики Корея, США, Филиппин.
Приморский край подписал соглашения о дружбе и сотрудничестве с японскими префектурами Осака и Тояма, китайскими провинциями Хэйлунцзян и Цзилинь, с южнокорейскими провинциями Кангвон и Южный Кенсан.
В 1997 г. во Владивостоке, Находке и Уссурийске было аккредитировано более 76 представительств иностранных фирм, компаний и объеденений, в том числе таких известных, как “Мицубиси”, “Марубени”, “Сони” (Япония), “Хендэ”, “Самсунг” (Республика Корея), “Рэнк Ксерокс” (Великобритания) и др.
Прямые авиалинии связали Владивосток с Ниигатой, Тоямой (Япония), Сеулом (Республика Корея), Сиетлом (США), Харбином (КНР). На границе с Китаем были открыты автопереходы.
Продолжала развиваться народная дипломатия. Приморский край стал побратимом префектуры Тояма (Япония), Владивосток заключил аналогичные соглашения с городами Ниигата, Акита, Хакодате (Япония), Сан-Диего и Такома (США), Далянь (КНР), Пусан (Республика Корея), Хайфон (Вьетнам). Находка установила побратимские связи с городами Окленд и Биллингхем (США), Уссурийск - с Муданьцзянем (КНР).
Значительно увеличился приток иностранных граждан в край: в 1989 г. - около 3,2 тыс. чел., в 1993-1996 гг. - около 250 тыс. чел. С официальными и неофициальными визитами Приморский край посещали президент Республики Корея Кин Ен Сам, госсекретарь США У. Кристофер, губернаторы японских префектур Ниигата, Тояма, Симанэ, Тоттори, мэры городов Акита, Хакодате, Сихаиминато, высокопоставленные политики, дипломаты и общественные деятели многих стран. Делегации бизнесменов, журналистов, ученых, преподавателей знакомились с Приморьем, участвовали в семинарах, симпозиумах, конференциях.
Учитывая характер российский реформ и глобальные изменения в мире, можно прогнозировать ту роль, которую Приморский край будет играть в мировой экономике и политике - не только как форпост России на Дальнем Востоке и главные ворота в Сибирь, но и как крупный международный торгово-финансовый центр, ориентированный на Восточную Азию и страны Тихоокеанского бассейна.
Удаленность от промышленно развитых регионов страны, ограниченные возможности самообеспечения, узкая хозяйственная специализация - все эти факторы делают Приморье зависимым от внешней политики и внешнеэкономической стратегии России, экономических и политических интересов соседних государств. Уникальное географическое положение предопределяет особую роль края в реализации стратегических и экономических интересов России в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Политические связи и гуманитарное сотрудничество.
Политика открытости, одним из ярких проявлений которой стало объявление с 1 января 1992 г. Владивостока открытым городом, изменила статус Приморского края, превратив его в активного участника международных отношений. Если к 1991 г. в крае (в г. Находке) находилось 3 иностранных консульства (Вьетнама, КНДР и Японии), то после открытия Владивостока к ним прибавились также генеральные консульства Австралии, Индии, Республики Корея, США, Филиппин.
Приморский край подписал соглашения о дружбе и сотрудничестве с японскими префектурами Осака и Тояма, китайскими провинциями Хэйлунцзян и Цзилинь, с южнокорейскими провинциями Кангвон и Южный Кенсан.
В 1997 г. во Владивостоке, Находке и Уссурийске было аккредитировано более 76 представительств иностранных фирм, компаний и объеденений, в том числе таких известных, как “Мицубиси”, “Марубени”, “Сони” (Япония), “Хендэ”, “Самсунг” (Республика Корея), “Рэнк Ксерокс” (Великобритания) и др.
Прямые авиалинии связали Владивосток с Ниигатой, Тоямой (Япония), Сеулом (Республика Корея), Сиетлом (США), Харбином (КНР). На границе с Китаем были открыты автопереходы.
Продолжала развиваться народная дипломатия. Приморский край стал побратимом префектуры Тояма (Япония), Владивосток заключил аналогичные соглашения с городами Ниигата, Акита, Хакодате (Япония), Сан-Диего и Такома (США), Далянь (КНР), Пусан (Республика Корея), Хайфон (Вьетнам). Находка установила побратимские связи с городами Окленд и Биллингхем (США), Уссурийск - с Муданьцзянем (КНР).
Значительно увеличился приток иностранных граждан в край: в 1989 г. - около 3,2 тыс. чел., в 1993-1996 гг. - около 250 тыс. чел. С официальными и неофициальными визитами Приморский край посещали президент Республики Корея Кин Ен Сам, госсекретарь США У. Кристофер, губернаторы японских префектур Ниигата, Тояма, Симанэ, Тоттори, мэры городов Акита, Хакодате, Сихаиминато, высокопоставленные политики, дипломаты и общественные деятели многих стран. Делегации бизнесменов, журналистов, ученых, преподавателей знакомились с Приморьем, участвовали в семинарах, симпозиумах, конференциях.
Другие работы
Техническое обеспечение процесса производства питьевых сливок на ОАО"Бабушкина крынка"- управляющая компания холдинга "Могилевская молочная Компания "Бабушкина крынка" с модернизацией гомогенизатора А1-ОГ2-С (дипломный проект)
Shloma
: 1 июня 2021
Дипломный проект: 98 с., 8 таблиц, 14 рисунков, использованных источников 15. Графическая часть – 9 листов формата А1.
Ключевые слова: молоко, сливки, жировые шарики, гомогенизатор, гомогенизирующая головка, плунжерный блок, кривошипно-ползунный механизм.
Объектом исследования является гомогенизирующая головка гомогенизатора А1-ОГ2-С.
Цель работы – повышение эффективности работы гомогенизатора А1-ОГ2-С.
В процессе работы над проектом использовались аналитические и расчетные методы.
В резу
1590 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине "Операционные системы".
Greenberg
: 11 марта 2012
Написать резидентную программу, которая будет работать, как “будильник” – через заданный интервал времени издавать короткий звуковой сигнал – “тикать” (например, через 1–2 секунды). По завершении более длительного интервала времени (от нескольких секунд до нескольких минут или часов) должен раздаваться более продолжительный мелодичный звуковой сигнал, имитирующий звонок будильника.
Длительность звукового сигнала – “тиканья” – не должна быть слишком большой. Её следует задавать в программе в пре
79 руб.
Маркетинговая среда фирмы
DocentMark
: 26 ноября 2012
Маркетинговая среда фирмы. Факторы, определяющие микро- и макросреду маркетинга.
Маркетинг функционирует в очень сложной многофакторной среде. Реализация маркетинговых стратегий и тактических приемов может встретить неприятие каких-либо служб компании, непредвиденную реакцию рынка, не соответствовать макроэкономическим тенденциям. Чем больше информации об окружающей среде маркетинга соберет маркетинговая служба компании, тем успешнее она сможет воздействовать на нее.
Маркетинговая среда – это ак
Импульсная механика
Lokard
: 10 августа 2013
Импульсная механика рассматривает вопросы взаимодействия материальных тел, движущихся с ускорением и торможением, динамику вращения и кинематику переносного движения в силовых полях СП неинерциальных систем НС.
Основные законы вытекают из эксперимента описанного в [1]. В основе Импульсной механики ИМ (Неинерциальной механики НМ) или механики инерции ускорения и торможения МИУТ лежат 3 закона механики, действующих в неинерциальных системах отсчета НСО:
5 руб.