Дуализм волна-частица или что это такое в действительности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
для расчета длины волны колебаний частицы с массой m и скоростью V. В формуле мы видим основные параметры эфира – заряд, составляющий виртуальный диполь электрон-позитрон, плечо диполя и его предельную деформацию, магнитную и диэлектрическую постоянные вакуума. Частица, двигаясь в структуре эфира, испытывает поперечные колебания с частотой f=c/λ. Таким образом, данная частота или данная длина волны образуется только при движении частицы в эфире. А так как в физике эфир выброшен из рассмотрения, то остается только утверждать, что существует парадокс. В чем он состоит? Волна в чистом виде – это гармоническое явление, бесконечное на пути движения. И это понятие противоречит тому, что частица есть ограниченный в пространстве объект. Полная несовместимость понятий «волна» и «частица» настолько поразили воображение физиков, что они вынуждены утверждать, что не существует такое понятие, как траектория частицы, оно выходит за рамки здравого смысла. Ибо в полной пустоте нет причины для волнообразного движения частицы кроме того, что частица унаследовала волновые свойства от рождения... На самом деле частица движется по винтовой траектории с шагом винта λ. На память приходит геометрическое построение учительницы В.А.Быковой, которая много лет назад начертила прохождение частиц с винтовой траекторией через щели дифракционной решетки. На воображаемом экране она получила точную интерференционную картину. Свой чертеж она показала академику Лаврентьеву, который сказал примерно так: «Картина любопытная, но в физических журналах Вас не поймут».
Таким образом, нет загадки дуализма, загадки волнового характера частицы. Отказав эфиру в существовании, современная физика отреклась в микромире от таких понятий, как траектория движения частиц. И встала недоуменно перед загадкой волна-частица. Эта загадка исчезает при движении частицы в эфире. У частицы нет врожденной длины волны – это она движется по винтовой траектории, шаг которой равен волне Де Бройля. Произошло отождествление винтообразной траектории движения частицы с самой частицей. Снова стоит повторить: частица – это частица, ее траектория – это ее траектория. Траектория может быть достаточно протяженной, чтобы ее считать приближенно гармонической.
Таким образом, нет загадки дуализма, загадки волнового характера частицы. Отказав эфиру в существовании, современная физика отреклась в микромире от таких понятий, как траектория движения частиц. И встала недоуменно перед загадкой волна-частица. Эта загадка исчезает при движении частицы в эфире. У частицы нет врожденной длины волны – это она движется по винтовой траектории, шаг которой равен волне Де Бройля. Произошло отождествление винтообразной траектории движения частицы с самой частицей. Снова стоит повторить: частица – это частица, ее траектория – это ее траектория. Траектория может быть достаточно протяженной, чтобы ее считать приближенно гармонической.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.