Конструктивистский дискурс как философско-методологическая основа изучения когнитивных функций головного мозга

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-9816.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В течение последних двадцати лет в странах Западной Европы и США широкое распространение стало обретать философское направление, называемое радикальным конструктивизмом. Основной тезис, вокруг которого представители данного направления строят свои концепции, в формулировке Э. фон Глазерсфельда звучит следующим образом: "а) знание не обретается пассивным образом, оно активно конструируется познающим субъектом; б) функция познания носит адаптивный характер и служит для организации опытного мира, а не для открытия онтологической реальности" [1]. Данное высказывание представляет собой эпистемологическое обобщение, сделанное на основе огромного количества различных концепций, теорий, учений, эмпирических данных из самых разнообразных областей человеческой деятельности. Не случайно 3. Шмидт - один из ведущих конструктивистов в Германии-обозначает радикальный конструктивизм как становящийся дискурс, подчеркивая его междисциплинарность: "...Радикальный конструктивизм - это не гомогенная доктрина, а чрезвычайно динамичный междисциплинарный контекст" [2].

Одним из поставщиков эмпирического и первичного концептуального материала при формировании эпистемологических выводов в конструктивистском дискурсе служит современная нейробиология, а именно, та ее часть, которая занимается поиском связей между нейронной организацией головного мозга и осуществлением его высших (прежде всего когнитивных) функций. В свою очередь, философские выводы, к которым приходят представители радикального конструктивизма, успешно применяются рядом исследователей в качестве методологической базы в некоторых областях конкретной науки (естествознания), в том числе - в нейробиологии. Среди исследователей мозга, внесших весомый вклад в развитие конструктивистского дискурса, имя нейрофизиолога Г. Рота - одно из самых ярких.
«Мультимедиа. Зачем необходимы мультимедийные технологии. Терминалы мультимедиа» По дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологий
Введение……………………………………………………………….…………..3 1. Мультимедиа………………………………………………………….………...5 1.1. История появления мультимедиа технологии…………………...……….6 1.2. Способы использования мультимедиа технологий в различных сферах деятельности человека………………………………………………….………..6 1.2.1.Популяризаторская и развлекательная цели……...……………..……...6 1.2.2. Научно-просветительская или образовательная цели …………...……7 1.2.3. Научно-исследовательские цели ...........................................................7 1.3. О
User Саша78 : 9 апреля 2020
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Дополнительные главы математического анализа. Билет №6
Билет №6 1. Вычислить интеграл с точностью 0,001, раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд (см. скрин) 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) (см. скрин) 3. Вычислить (см. скрин) а) ; б) . 4. Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов (см. скрин) 5. Найти решение дифференциального уравнения операторным методом (см. скрин)
User Учеба "Под ключ" : 21 августа 2017
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Дополнительные главы математического анализа. Билет №6
Учет затрат по ремонту основных средств
Содержание Введение 1. Теоретические основы учета затрат на ремонт основных средств 1.1 Сущность и виды ремонта основных средств 1.2 Задачи учета ремонта основных средств 2. Документальное оформление и учет затрат на ремонт основных средств 2.1 Учет затрат на ремонт основных средств, выполненный подрядным способом 2.2 Учет затрат на ремонт основных средств, выполненный хозяйственным способом 2.3 Налоговые вычеты расходов на ремонт основных средств 3. Формирование и учет РЕЗЕРВА НА ПРЕДС
User Elfa254 : 6 сентября 2013
5 руб.
up Наверх