Определение иона аммония методом капиллярного электрофореза

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-14021.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

На сегодняшний день основной методикой выполнения измерений (МВИ) массовой концентрации аммиака и ионов аммония в соответствии с ГОСТ является методика фотометрического определения с использованием реактива Несслера. Однако существует множество факторов затрудняющих определение аммонийного азота с использованием данной МВИ. Исследования, проведенные Гидрохимическим институтом, позволили сделать вывод о том, что эта МВИ дает ошибочные результаты в следующих случаях:

при анализе вод с массовой концентрацией аммонийного азота менее 0,3 мг/дм3;

при анализе вод с повышенной минерализацией и жесткостью;

при анализе вод, загрязненных соединениями, реагирующими с реактивом Несслера - аминами, хлораминами, ацетоном, альдегидами, сульфидами и.т.д.

При контроле технологических параметров в процессе водоподготовки возможно определение ионов аммония фотометрическим методом с реактивом Несслера, в этом случае недостатки этой МВИ не имеют особого значения. Однако при контроле качества воды с точки зрения санитарных норм использование для определения ионов аммония МВИ с реактивом Несслера вызывает большие сомнения. Поэтому в ГУП "Центр исследования и контроля воды" (Санкт-Петербург) была разработана МВИ массовой концентрации ионов аммония методом капиллярного электрофореза, которая свободна от перечисленных недостатков.

При использовании метода капиллярного электрофореза определению иона аммония не мешают вышеуказанные соединения, так как перед детектированием ион аммония отделяется от других ионов и соединений в процессе миграции по капилляру, заполненному электролитом. Метод капиллярного электрофореза позволяет определять содержание ионов аммония в воде, не нарушая равновесия химических процессов, кроме сдвига равновесия процесса диссоциации акватированных молекул аммиака в сторону образования ионов аммония,
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх