Моделирование систем управления
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание на курсовое проектирование
1. Провести полный факторный эксперимент вида 3^3 с моделью BLACK BOX
2. Методом регрессионного анализа получить аналитическую зависимость
y=f(x1,x2,t)
3. Составить модель полученного уравнения регрессии.
4. Провести оценку адекватности уравнения регрессии заданной модели по критерию Фишера для a=0,05 , рассчитать среднее абсолютное отклонение координат аналитической модели от заданной.
5. Провести оценку значимости коэффициентов регрессии по критерию Стьюдента для a=0,05
6. Получить графики ошибки
ym-yr=f(t)
ym - выходная координата модели BLACK BOX
yr - выходная координата созданной модели
Значения параметров:
x1= 0.6 ... -1.4
x2= 2.0 ... 0.6
t = 2 ... 10
b = 1.1
Экспериментальные данные.
1. Составим последовательность имитации эксперимента, исходя из данных курсового задания, и представим в матричной форме. Имитационная модель – это модель системы управления с введением случайной переменной погрешности b=1,1.
Необходимо найти аналитическое уравнение связи параметров системы и числовых знаковых коэффициентов. Уравнение регрессии имеет следующий вид:
Y=b0+Sbixi+Sbijxixj+Sbiixi2
bixi – линейная регрессия,
bijxixj- неполная квадратичная регрессия,
biixi2- квадратичная регрессия.
Схема для проведения экспериментов (приложение №1 Vissim 32)
1. Провести полный факторный эксперимент вида 3^3 с моделью BLACK BOX
2. Методом регрессионного анализа получить аналитическую зависимость
y=f(x1,x2,t)
3. Составить модель полученного уравнения регрессии.
4. Провести оценку адекватности уравнения регрессии заданной модели по критерию Фишера для a=0,05 , рассчитать среднее абсолютное отклонение координат аналитической модели от заданной.
5. Провести оценку значимости коэффициентов регрессии по критерию Стьюдента для a=0,05
6. Получить графики ошибки
ym-yr=f(t)
ym - выходная координата модели BLACK BOX
yr - выходная координата созданной модели
Значения параметров:
x1= 0.6 ... -1.4
x2= 2.0 ... 0.6
t = 2 ... 10
b = 1.1
Экспериментальные данные.
1. Составим последовательность имитации эксперимента, исходя из данных курсового задания, и представим в матричной форме. Имитационная модель – это модель системы управления с введением случайной переменной погрешности b=1,1.
Необходимо найти аналитическое уравнение связи параметров системы и числовых знаковых коэффициентов. Уравнение регрессии имеет следующий вид:
Y=b0+Sbixi+Sbijxixj+Sbiixi2
bixi – линейная регрессия,
bijxixj- неполная квадратичная регрессия,
biixi2- квадратичная регрессия.
Схема для проведения экспериментов (приложение №1 Vissim 32)
Похожие материалы
Лабораторные работы по моделированию систем управления
vovitch
: 14 декабря 2009
Лабораторные работы по моделированию систем управления, выполненные в пакете SIAM. 4 штуки. Схемы из СИАМа, скриншоты схем и графиков, а также оформленные в Word работы прилагаются.
Лабораторная работа № 1 по моделированию систем управления:
Формирование рациональной структуры технологического объекта с ПИД регулятором
Лабораторная работа № 2 по моделированию систем управления:
Моделирование следящего электропривода
Лабораторная работа № 3 по моделированию систем управления:
Исследование сист
Расчёт, разработка и моделирование систем управления электроприводов
Aronitue9
: 28 января 2015
Данные двигателя постоянного тока П112.
Рн = 125 кВт; Iн = 632 А; nн = 1000 об/мин; rяц = 0,0153 Ом; Jдв = 20,4 кгм2; Uн = 220 В.
Данные асинхронного двигателя МТ-63-10.
Рн = 60 кВт; I1хх/I1 н= 73,8/7133 А;
nн = 577 об/мин; λ= Mk/Mн =2,9
r1 = 0,0549 Ом; r2 = 0,0332 Ом; x1 = 0,16 Ом; x2 = 0,0704 Ом;
I2н =160 А; к =1,42; Jдв = 5,5 кг*м2.
Данные двигателя постоянного тока ДПЭ-82 для замкнутой системы управления ЭП.
Рн = 140 кВт; Iн = 350 А; Uн = 440 В; nн = 610 об/мин; rя = 0,027 Ом; p = 4;
Jдв =
45 руб.
Методы моделирования в исследовании систем управления
alfFRED
: 25 марта 2014
Введение
Методология - это логическая организация деятельности человека состоящая в определении цели и предмета исследования, подходов и ориентиров в его проведении, выборе средств и методов, определяющих наилучший результат.
Любая деятельность человека характеризуется методологией. Но в успехе исследовательской деятельности методология играет решающую, определяющую роль.
Цель исследования заключается в поиске наиболее эффективных вариантов построения системы управления и организации ее функцио
10 руб.
Лабораторная работа № 2 по курсу: «Моделирование и оптимизация систем управления» Аналитические методы оптимизации
GnobYTEL
: 20 апреля 2012
Синтез оптимального по быстродействию регулятора методом фазовых траекторий
Исследование замкнутой системы регулирования с оптимальным по точности регулятором
В данной лабораторной работе были изучены методы синтеза оптимальных по быстродействию и по точности систем. В результате работы модели оптимальной по быстродействию системы управления был получен фазовый портрет системы, представленный на рисунке 2.2, и переходные процессы координат в системе x1(t) (рисунок 2.3) и (x2(t) (рисунок 2.4). Та
20 руб.
Исследование систем управления методами имитационного моделирования
lusyatopadin
: 26 октября 2014
1. Системы массового обслуживания 5
2. Средство машинного моделирования GPSS/H 7
3. Постановка задачи 9
4. Компьютерное решение 10
4.1. Листинг 10
4.2. Интерпретация результатов 10
200 руб.
Лабораторная работа № 1. Моделирование и исследование характеристик типовых динамических звеньев систем автоматического управления
a-cool-a
: 13 июля 2012
Целью лабораторной работы является получение навыков разработки электронных моделей типовых динамических звень-ев САУ, исследование их частотных и переходных характери-стик на этих моделях. Такими звеньями, в частности, являются инерционное, инерционное форсирующее, а также звенья второ-го порядка (колебательное и апериодическое).
Программа работы
5.3.1 Исследование инерционного звена
5.3.2 Исследование инерционного форсирующего звена
5.3.3 Исследование звеньев второго порядка
5.3.4 Контрольные
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.