Программное сопровождение практических работ по курсу Конструирование и проектирование одежды

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon DIPLOM.DOC
material.view.file_icon END.DOC
material.view.file_icon Metod.doc
material.view.file_icon Mrazdel.doc
material.view.file_icon QUEST.ASC
material.view.file_icon Speech.doc
material.view.file_icon STRU.DOC
material.view.file_icon TITLE.DOC
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение..........................................................................2

Актуальность выбора темы................................................9

Пользовательский интерфейс приложения.........................11

Структура приложения....................................................12

Объект, как средство создания приложения......................16

Главная форма приложения.............................................19

Теоретическое обеспечение практики...............................22

Построение работы с теорией......................................24

Программная реализация теоретической части приложения................................................................25

Методика контроля знаний..............................................28

Реализация контроля через тесты.................................29

Программная реализация тестов...................................30

Построение чертежа основы.............................................33

Работа с построением чертежа основы..........................34

Программная реализация практической части................35

Методический раздел.......................................................38

Внедрение компьютерных технологий в учебный процесс в высшей школе..........................................................38

Педагогические требования к обучающим программам..40

Практические занятия по конструированию, их цели и задачи........................................................................43

Методические рекомендации по проведению занятий с использованием контролирующе – обучающей программы.................................................................44

Выводы.............................................................................52

Список литературы.............................................................53.

Приложение.......................................................................55
Введение

В настоящее время имеются всевозможные компьютерные программы по созданию промышленных швейных изделий:

- оформление коллекций средствами компьютерной графики;

- решение конструктивного устройства проектируемых моделей;

- поиск оптимального технологического решения и др.
Цель данной дипломной работы - создание учебной программы по курсу "Конструирование и проектирование одежды" для студентов профессионального обучения.

Основными задачами является анализ литературы по конструированию и проектированию одежды и по современным компьютерным информационным технологиям, выбор языка программирования, а также использование последних достижений в области методики преподавания.

Исходя из поставленных задач, анализ литературы по конструированию и проектированию одежды показывает что:

- источник [19] содержит современные методы инженерного проектирования одежды из различных видов материалов. В нем рассмотрены вопросы ассортимента одежды, размерной типологии населения. Приведены современные способы развертки поверхности манекена. Показано изменение размерных признаков человека в динамике. Даны методы расчета рационального пакета одежды с учетом условий внешней среды. Построение разверток деталей одежды производится с учетом свойств материалов и особенностей их технологической обработки. приведены данные по расчету экономической эффективности разрабатываемой одежды;

- в источнике [25] рассмотрено конструирование женской легкой одежды сложных форм: с втачными, цельновыкроеными и комбинированными рукавами, рукавами покроя реглан. Приведено построение чертежей и указаны особенности изготовления платьев с рельефами, кокетками, подрезами, складками, драпировками, буфами;

- в [7] изложены теоретические основы проектирования и формирования качества конструкций одежды с учетом системного подхода, оптимизации конструктивных параметров, методов выполнения конструкторских работ. Содержит материалы по проектированию специальной одежды и совершенствованию проектно - конструкторских работ путем создания САПР швейных изделий;

- в учебнике [20] изложены основные вопросы конструирования одежды массового производства. Приведены общие сведения о ее классификации, изложены требования к одежде, как к объекту массового производства, даны понятия о размерной типологии населения и антропологической стандартизации. Приведен анализ методик конструирования, описаны принципы построения основы чертежа изделия. Рассмотрены конструирование женской и мужской верхней одежды различных покроев, особенности конструирования детской одежды и одежды на нетиповые фигуры, конструктивные дефекты и способы их устранения. В основу конструирования женской и мужской одежды положена методика конструирования одежды, разработанная лабораторией ассортимента и конструирования бытовой одежды ЦНИИШП на базе новой размерной типологии населения.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх