Разработка системного программного обеспечения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Разработка системного программного обеспечения -это прямая задача системного программиста. Более того разработка не есть конечный пункт его деятельности. Совершенное владение этим инструментом -вот главная задача. Системное программирование является одной и наиболее широкой областью программного обеспечения. Главным преймуществом его является непосредственная гибкость и направленность на достижение определённой задачи. Логика и формальность -ключ к системному программированию.
В данной работе рассмотрен пример реализации языка при помощи популярного языка высокого уровня С++. Поэтому сам продукт разработки автоматически относится к типу «компиляторов». В отличии от интерпретаторов и ассемблеров данный вариант может быть доступен для понимания широкому кругу программистов на что и был рассчитан. В работе рассмотрен пример, входным языком которого является язык Си. Интересным моментом здесь является развитие языка при помощи самого себя. Т.е. фактически имея определённый набор команд или функции можно не только сконструировать но и расширить свой собственный язык. Другое дело будет ли он полезен и однозначен?
Разработанный язык в данной программе по классификации
Хомского относится к автоматной грамматике, т.к. последнее звено декомпозиции удовлетворят правилу построении такого рода грамматик.
Замечание: пункт 6, 7, 8 не являются правилами вывода, а лишь служат для отражения семантической и синтаксической стороны грамматики.
Для наглядного изображения работы программы представлено
дерево функционального вызова (рис 1). На нём можно проследить
принцип рекурсивного спуска -основной принцип, заложенный в обработку. Он заключается в прохождении дерева от крайней левой до крайней правой вершины дерева.
Кроме того, для людей с инженерным складом ума, привыкшим рассматривать системы на уровне черного ящика, предложена схемная реализация программы. Она выполнена в виде отдельных функциональных блоков, черных ящиков, в которых идет обработка текущего терминального символа.
Рис 1. Функциональное дерево вызова. Элементы И и ИЛИ определяют выборочность при вызове функции. Т.е. в случае элемента И выполнится как первая так и вторая функция. Для элемента ИЛИ вызов функции определяется однозначно.
В данной работе рассмотрен пример реализации языка при помощи популярного языка высокого уровня С++. Поэтому сам продукт разработки автоматически относится к типу «компиляторов». В отличии от интерпретаторов и ассемблеров данный вариант может быть доступен для понимания широкому кругу программистов на что и был рассчитан. В работе рассмотрен пример, входным языком которого является язык Си. Интересным моментом здесь является развитие языка при помощи самого себя. Т.е. фактически имея определённый набор команд или функции можно не только сконструировать но и расширить свой собственный язык. Другое дело будет ли он полезен и однозначен?
Разработанный язык в данной программе по классификации
Хомского относится к автоматной грамматике, т.к. последнее звено декомпозиции удовлетворят правилу построении такого рода грамматик.
Замечание: пункт 6, 7, 8 не являются правилами вывода, а лишь служат для отражения семантической и синтаксической стороны грамматики.
Для наглядного изображения работы программы представлено
дерево функционального вызова (рис 1). На нём можно проследить
принцип рекурсивного спуска -основной принцип, заложенный в обработку. Он заключается в прохождении дерева от крайней левой до крайней правой вершины дерева.
Кроме того, для людей с инженерным складом ума, привыкшим рассматривать системы на уровне черного ящика, предложена схемная реализация программы. Она выполнена в виде отдельных функциональных блоков, черных ящиков, в которых идет обработка текущего терминального символа.
Рис 1. Функциональное дерево вызова. Элементы И и ИЛИ определяют выборочность при вызове функции. Т.е. в случае элемента И выполнится как первая так и вторая функция. Для элемента ИЛИ вызов функции определяется однозначно.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.