Телекоммуникационный проект как средство активизации учебной деятельности школьников

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-76252.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Мировая компьютерная сеть Internet родилась в тот миг, когда кому-то пришло в голову соединить вместе два компьютера. Сегодня компьютерная сеть Internet - самая большая в мире сеть и она объединяет около 100 миллионов компьютеров в более чем 100 стран мира. Людям ещё предстоит осмыслить сущность и значимость этого виртуального "новообразования", но в том, что компьютерной сети Internet суждено сыграть огромную роль в развитии нашей цивилизации, сомневаться уже не приходится. В этой связи кажется достаточно важным рассмотреть вопросы применения телекоммуникаций в образовании. Как показывает мировая практика, использование компьютерных телекоммуникаций в обучении школьников наиболее эффективно при организации видеоконференций, дистанционном обучении, проведении телекоммуникационных образовательных проектов.

В последние годы телекоммуникационные проекты находят широкое распространение в системах образования разных стран мира. Телекоммуникации служат стимулом при изучении предметов и в процессе познания. По мнению профессора Керол Бегли Университета Ривер Фоллс "телекоммуникации являются могучим средством, преобразующим процесс обучения". Как показывает практика, наиболее эффективной формой организации учебной деятельности в компьютерных сетях является телекоммуникационный проект. Под телекоммуникационным проектом понимается совместная деятельность учащихся, основанная на использовании компьютерных телекоммуникаций, имеющая общую цель, направленную на достижение общего результата деятельности. Хотелось бы отметить, что использование телекоммуникаций к значительному росту активности учащихся. Соревновательный подход заменяется на сотрудничество, а обучение в группах становится эффективнее, чем индивидуальное или состязательное обучение. В процессе реализации телекоммуникационных проектов помимо текстовой информации используется также графическая информация, а, как известно, образная информация усваивается лучше, чем текстовая. Начиная работу над проектом, учителя с удивлением замечают, что школьники не умеют эффективно работать друг с другом. Обучение навыкам сотрудничества и общения является важным фактором для успешного выполнения проекта. В связи с реализацией в Ярославле программы Международного Научного Фонда "Ярославская опорная сеть" ряд образовательных учреждений города и области получили полный доступ к глобальным компьютерным сетям. Для координации использования компьютерных сетей в учебном процессе, формирования общедоступных образовательных ресурсов был создан Ярославский центр дистанционного обучения школьников. Одной из форм работы Центра является организация и проведение телекоммуникационных проектов. Если первые проекты, проводимые Центром, объединяли лишь 100-150 школьников из Ярославской области, то в последнем нашем проекте приняли участие более 2000 детей из 12 стран мира.
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №2.Вариант 02
Исследование диапазонного усилителя радиочастоты на полевом транзисторе 1.Цель работы Изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Экспериментальное исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот. Расчетная часть Исходные данные для расчета: Транзистор КП303. Режим транзистора Ес = 5 В. Ic0 = 2 мА. Параметры транзистора в указанном режиме: G22 = 0,05 мСм; С12 = 1,5 пФ; |Y21| = S = 4 мА/В. Индукти
User hedgehog : 20 октября 2014
150 руб.
Зажим гидравлический МЧ00.04.00.00 деталировка
Зажим гидравлический МЧ00.04.00.00 сборочный чертеж Зажим гидравлический МЧ00.04.00.00 спецификация Зажим МЧ00.04.00.01 Винт МЧ00.04.00.02 Плита МЧ00.04.00.03 Корпус МЧ00.04.00.04 Гайка МЧ00.04.00.05 Цилиндр МЧ00.04.00.06 Крышка МЧ00.04.00.07 Крышка МЧ00.04.00.08 Поршень МЧ00.04.00.11 Болт М16 МЧ00.04.00.12 Гидравлический зажим одностороннего действия предназначен для закрепления обрабатываемой детали. Зажим устанавливают в поперечный паз стола станка при помощи нижнего выступа плиты поз. 3 и з
User coolns : 1 ноября 2019
500 руб.
Зажим гидравлический МЧ00.04.00.00 деталировка promo
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 2.36 Вариант б
Отстойник для отработанного масла имеет вертикальную стенку шириной В. Глубина масла в отстойнике Н1, нижний слой воды высотой Н2 (рис. 2.36). Определить равнодействующую давления масла и воды и глубину центра давления для равнодействующей (hD). Плотности жидкостей: масла ρмасл = 870 кг/м³; воды ρ = 10³ кг/м³. Решение выполнить аналитическим и графо-аналитическим методами.
User Z24 : 4 октября 2025
450 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 2.36 Вариант б
Экзамен по предмету: Физика. 2-й семестр. Билет №1
1. Свободные гармонические колебания. Характеристика колебаний: фаза, частота, период 2. Законы теплового излучения: закон смещения Вина и Стефана-Больцмана.
User te86 : 17 мая 2013
60 руб.
up Наверх