Технологии создания базы данных в Access на примере биржи труда
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение. 3
1. Технология создания базы данных в среде MS Access. 4
2. Практическая часть. Создание и работа с базой данных на бирже труда. 11
2.1 Общая характеристика задачи. 11
2.2 Описание алгоритма решения задачи. 12
2.3 Выбор пакета прикладных программ. 12
3. Проектирование форм выходных документов с использованием СУБД MS Access 13
3.1 Описание структуры таблиц базы данных Биржа труда. 13
3.2 Таблицы базы данных с исходными данными. 13
3.3 Схема данных. 15
3.4 Запросы.. 15
3.5 Отчеты по запросам и таблицам. 17
Заключение. 19
Список литературы.. 20
Введение
В настоящее время, эпоху информации, то, как эффективно люди работают с этой самой информацией во многом определяет качество их работы. Вместе с тем в различных отраслях экономики – производства, торговли, сферы услуг – еще остается много организаций, которые информацию обрабатывают и хранят вручную.
В пакете программ MS Office есть очень удобная и, в то же время, функциональная программа – MS Access. Она позволяет создавать базу данных в виде взаимосвязанных таблиц, извлекать информацию из этих таблиц в виде запросов и отчетов. Кроме того, программа позволяет создавать пользовательский интерфейс для ввода и изменения информации в таблицах – для этого есть формы.
Введение. 3
1. Технология создания базы данных в среде MS Access. 4
2. Практическая часть. Создание и работа с базой данных на бирже труда. 11
2.1 Общая характеристика задачи. 11
2.2 Описание алгоритма решения задачи. 12
2.3 Выбор пакета прикладных программ. 12
3. Проектирование форм выходных документов с использованием СУБД MS Access 13
3.1 Описание структуры таблиц базы данных Биржа труда. 13
3.2 Таблицы базы данных с исходными данными. 13
3.3 Схема данных. 15
3.4 Запросы.. 15
3.5 Отчеты по запросам и таблицам. 17
Заключение. 19
Список литературы.. 20
Введение
В настоящее время, эпоху информации, то, как эффективно люди работают с этой самой информацией во многом определяет качество их работы. Вместе с тем в различных отраслях экономики – производства, торговли, сферы услуг – еще остается много организаций, которые информацию обрабатывают и хранят вручную.
В пакете программ MS Office есть очень удобная и, в то же время, функциональная программа – MS Access. Она позволяет создавать базу данных в виде взаимосвязанных таблиц, извлекать информацию из этих таблиц в виде запросов и отчетов. Кроме того, программа позволяет создавать пользовательский интерфейс для ввода и изменения информации в таблицах – для этого есть формы.
Другие работы
Задача по дисциплине: Муниципальное право России. Вариант №9
IT-STUDHELP
: 28 сентября 2023
Вариант №9
Задача 1
Мэр города, избранный непосредственно населением на выборах, допускал неоднократные нарушения действующего законодательства. Нарушения были выявлены в ходе проверок, проведенных контрольным управлением администрации Президента Российской Федерации, и доведены до сведения Президента Российской Федерации. За несоблюдение норм действующего законодательства Президент своим указом освободил мэра города от занимаемой должности.
Конституционно ли решение Президента Российской Федер
250 руб.
Оценка устойчивости работы промышленного объекта в чрезвычайных ситуациях. Оценка радиационной и химической обстановки
evelin
: 9 марта 2015
Содержание:
Введение
ВВЭР
РБМК
Выявление и оценка радиационной обстановки после разрушения радиационно опасного объекта.
Выводы
Приложения.
Список литературы.
35 руб.
Финансовый анализ деятельности предприятия
evelin
: 4 января 2014
Анализируя показатели в динамике, можно отметить, что общая стоимость имущества увеличилась за 2003г. на 74548 тыс. руб., в 2002г. данный показатель составлял 65421 тыс. руб.
За 2002г. доля основного капитала, т.е. внеоборотных активов, увеличилась на 35389 тыс. руб. (57%). Доля оборотных активов составила 30032 тыс. руб. (43%). Структура активов баланса практически не изменилась, так как и на начало и на конец периода доля внеоборотных активов составляла бы 57% от всего имущества.
Доля оборот
15 руб.
Аутстаффинг и аутсорсинг – новые технологии работы с персоналом
alfFRED
: 19 марта 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВДЕНИЕ
I. Понятие и содержание аутстаффинга и аутсорсинга.
1.1. Понятие аутсорсинга и его значение.
1.2. Понятие аутстаффинга и его значение.
1.3. История возникновения аутстаффинга и его современнее развитие.
II. Правовые основы и риски аутстаффинга и аутсорсинга в предпринимательской деятельности.
1.1. О договоре аутсаффинга.
1.2. О договоре аутсорсинга.
1.3. О возможных конфликтах с налоговыми органами при применении договоров аутстаффинга.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУР
10 руб.