Учёт движения поездов по железной дороге

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-142765.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Анализ разрабатываемого программного продукта

1.1 Описание предметной области «Железная дорога»

1.2 Анализ используемого прикладного ПО

1.3 Вид и классификация инструментальных средств, которые используются для создания прикладного ПО

2. Проектирование программной системы

2.1 Описание требований к системе

2.2 Структура системы

3. Реализация системы контроля движения железнодорожных поездов

3.1 Описание разработанной системы, техническое обеспечение

3.2 Организация взаимодействия клиентской программы с БД

3.3 Разработка интерфейса пользователя

3.4 Особенности запуска и работы с программой

Выводы

Список использованной литературы

Приложения А

1. АНАЛИЗ РАЗРАБАТЫВАЕМОГО ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА

1.1 Описание предметной области «Железная дорога»

Железная дорога – организация, предоставляющая населению услуги транспортного характера. Так как практически все поезда сейчас движутся, благодаря электроэнергии, железная дорога наносит небольшой ущерб окружающей среде по сравнению с тем временем, когда поезда ездили, используя в качестве топлива дизель и уголь, которые приносили немалый вред, поскольку при сжигании они выделяли много вредных химических паров, а скорость движения была меньшей, чем сейчас. То есть железнодорожный транспорт, используя в качестве топлива электроэнергию, уменьшил свои затраты на уголь и дизель, при этом не загрязняя окружающий воздух.

Так как данная предметная область представляет собой сферу услуг, то основной её задачей является обеспечение максимальной скорости передачи информации клиенту. Повышая востребованность железнодорожного транспорта, увеличивается прибыль данной сферы, что улучшает состояние экономики страны, так как большинство железнодорожных кампаний являются государственными.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх