Информационные технологии в издательском деле на примере газеты "Все вакансии Братска"

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-197167.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1 Аналитический раздел

1.1 Общие понятия

1.2 Инсталляция программы Adobe PageMaker 6.5

1.3 Элементы интерфейса Adobe PageMaker 6.5

1.4 Палитра инструментов и меню Adobe PageMaker 6.5

1.5 Настройка параметров Adobe PageMaker 6.5

1.6 Палитры

1.7 Масштаб отображения страниц

1.8 Инструмент Hand

1.9 Инструмент Pointer и Text

1.10 Вывод

2 Практический раздел

2.1 Создание новой публикации

2.2 Форматирование и обработка текста

2.3 Импорт объектов

2.4 Экспорт объектов

Список используемых источников

Приложение 1

Приложение 2

1 Аналитический раздел



1.1Общие понятия

Современные текстовые редакторы обладают весьма широкими возможностями и позволяют управлять такими элементами верстки, какие еще в недавнем прошлом были прерогативой издательских систем. Но, тем не менее, если речь идет именно об издательстве, то для получения высококачественных макетов не обойтись без системы верстки. Ниже приведена характеристика возможностей одной из наиболее популярных издательских систем - Adobe PageMaker 6.5.

Adobe PageMaker 6.5 - первое программное обеспечение для целей настольного издательства. PageMaker занял новую экологическую нишу программы, ориентированной на деловые публикации. В этой сфере требуется не сложный и дорогой инструмент, а простая, быстрая и недорогая программа, позволяющая непрофессионалам создавать документы профессионального качества. Этим требованиям в полной мере соответствует PageMaker. Ориентируясь на новый круг пользователей, разработчики оснащают новые версии именно теми функциями, которые необходимы для бизнес - публикаций: средствами создания электронных публикаций, поддержкой новых форматов графических приложений, библиотеками шаблонов и графических элементов.
Инженерная графика. Задание №45. Вариант №7. Деталь №2
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 45. Вариант 7. Задача 2. Тема: Проекционные виды. Построить третью проекцию модели по двум заданным. Нанести размеры. В состав работы входят три файла: – 3D модель детали; - ассоциативный чертеж в трёх видах, а так же изометрия и диметрия с действительными коэффициентами; – обычный чертеж в трёх видах, а так же изометрия с коэффициентом 1 и диметрия с коэффициентами 1/0.5/1. Помогу с др
User Чертежи : 21 марта 2020
50 руб.
Инженерная графика. Задание №45. Вариант №7. Деталь №2
Прогнозирование валютного курса доллара США
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВАЛЮТНОГО КУРСА…………………………………………………………………………..5 1.1Понятие и виды валютного курса………………………………………….5 1.2 Факторы, влияющие на формирование валютного курса………………...11 1.3. Методы прогнозирования валютного курса…………………………….14 ГЛАВА 2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ВАЛЮТНОГО КУРСА ДОЛЛАРА США В СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ……………………………………..26 2.1 Тенденции развития мирового валютного рынка……………………….26 2.2 Прогноз курса долла
User Aronitue9 : 5 ноября 2013
15 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Вариант №4
Язык - Delphi Контрольная работа Вариант №4 Задание на контрольную работу по курсу “Языки программирования высокого уровня”: 1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы. 2.Разработать Приложение для рабо
User IT-STUDHELP : 19 июня 2023
250 руб.
promo
Роль фирменной одежды в процессе формирования корпоративного имиджа
Роль фирменной одежды в процессе формирования корпоративного имиджа В современном мире конкурируют не товары и цены, а отношения, качество обслуживания и репутация. Одним из таких атрибутов является фирменная одежда персонала компании, которая подчеркивает ее индивидуальность. Как говорит пословица, встречают по одежке? Существует тесная взаимосвязь между маркетинговой политикой и имиджем компании, в том числе и имиджем ее сотрудников. Томас Дж. Уотсон-младший, долгосрочный председатель IBM, объ
User alfFRED : 25 марта 2014
10 руб.
up Наверх