Маркетинговые исследования рынка и оценка конкурентоспособности товара
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Введение
2. Основная часть
2.1 Описание исследуемого предприятия
2.2 Описание товара и применяемых маркетинговых стимулов
2.3 Описание и результаты проведенного маркетингового исследования рынка
2.4 Оценка уровня конкурентоспособности товара
2.5 Формирование предложений по изменению маркетинговой стратегии исследуемого предприятия
3. Заключение
Список литературы
Приложение
1. Введение
Сорок семь лет назад, менеджер одной американской компании Мэри Кэй Эш вышла на пенсию. Но вместо того чтобы наслаждаться заслуженным отдыхом, она открыла собственное дело. Мало того — решила создать особенную компанию исключительно для женщин. Выбрала товар, который женщинам-консультантам было бы интересно продавать женщинам-клиентам: косметику. Новорожденный бизнес насчитывал девять сотрудниц. Затея казалась авантюрной. Претворить мечту в реальность ей помог четко выстроенный маркетинговый план. Секрет успеха Мэри Кэй был прост: она создала новую корпоративную культуру, основа которой — не стандарты делового мира, а Золотое Правило — вдохновение других к успеху, обучение и вера в силы женщин. По убеждению Мэри Кэй, она создала Компанию, «у которой есть сердце».
Сегодня компания Mary Kay — гигантская косметическая империя с более чем двухмиллиардным оборотом, действующая по принципу прямых продаж. Число независимых консультантов более чем в 35 странах мира на 5 континентах земного шара превышает 2 миллиона человек, и с каждым годом эта цифра продолжает расти. Однако, несмотря на свой масштаб, компания не теряет той сердечности, которую заложила в нее ее основательница, продолжая изменять к лучшему жизни тысяч женщин во всем мире. Миссия компании Mary Kay – улучшать жизнь женщин во всем мире.
Целью выполнения данной курсовой работы является закрепление знаний и формирование навыков практического применения этих знаний при принятии маркетинговых управленческих решений. При написании данной работы мы ставили перед собой следующие задачи:
· формализовать представление в виде организационной структуры управления и выполняемых структурными подразделениями функций и задач реального предприятия-производителя товара и описать применяемые им маркетинговые инструменты и стимулы;
· провести частичное маркетинговое исследование рынка товара, производимого на предприятии;
· провести сбор информации о состоянии рыночной конъюнктуры, маркетинговых стратегиях и тактиках конкурентов;
2. Основная часть
2.1 Описание исследуемого предприятия
2.2 Описание товара и применяемых маркетинговых стимулов
2.3 Описание и результаты проведенного маркетингового исследования рынка
2.4 Оценка уровня конкурентоспособности товара
2.5 Формирование предложений по изменению маркетинговой стратегии исследуемого предприятия
3. Заключение
Список литературы
Приложение
1. Введение
Сорок семь лет назад, менеджер одной американской компании Мэри Кэй Эш вышла на пенсию. Но вместо того чтобы наслаждаться заслуженным отдыхом, она открыла собственное дело. Мало того — решила создать особенную компанию исключительно для женщин. Выбрала товар, который женщинам-консультантам было бы интересно продавать женщинам-клиентам: косметику. Новорожденный бизнес насчитывал девять сотрудниц. Затея казалась авантюрной. Претворить мечту в реальность ей помог четко выстроенный маркетинговый план. Секрет успеха Мэри Кэй был прост: она создала новую корпоративную культуру, основа которой — не стандарты делового мира, а Золотое Правило — вдохновение других к успеху, обучение и вера в силы женщин. По убеждению Мэри Кэй, она создала Компанию, «у которой есть сердце».
Сегодня компания Mary Kay — гигантская косметическая империя с более чем двухмиллиардным оборотом, действующая по принципу прямых продаж. Число независимых консультантов более чем в 35 странах мира на 5 континентах земного шара превышает 2 миллиона человек, и с каждым годом эта цифра продолжает расти. Однако, несмотря на свой масштаб, компания не теряет той сердечности, которую заложила в нее ее основательница, продолжая изменять к лучшему жизни тысяч женщин во всем мире. Миссия компании Mary Kay – улучшать жизнь женщин во всем мире.
Целью выполнения данной курсовой работы является закрепление знаний и формирование навыков практического применения этих знаний при принятии маркетинговых управленческих решений. При написании данной работы мы ставили перед собой следующие задачи:
· формализовать представление в виде организационной структуры управления и выполняемых структурными подразделениями функций и задач реального предприятия-производителя товара и описать применяемые им маркетинговые инструменты и стимулы;
· провести частичное маркетинговое исследование рынка товара, производимого на предприятии;
· провести сбор информации о состоянии рыночной конъюнктуры, маркетинговых стратегиях и тактиках конкурентов;
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине: «Объектно-ориентированный анализ и программирование»
Мария114
: 24 мая 2017
Курсовая работа состоит из одного задания. Необходимо разработать систему хранения и обслуживания информации объекта согласно индивидуальному варианту (см. далее перечень вариантов).
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая описывает объект и его основные характеристики и действия.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум три класса, один из которых – абстрактный.
Программа должна быть составлен
100 руб.
Налоговая система России проблемы и пути решения
alfFRED
: 26 октября 2013
В условиях рыночных отношений налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики.
С помощью данного механизма государство решает экономические, социальные, экологические, демографические и другие задачи. Важной «кровеносной артерией» финансово-бюджетной системы являются налоги.
Изъятие государством в пользу общества определенной части стоимости валового внутреннего продукта в виде обязательно
10 руб.
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 20 Вариант 2
Z24
: 11 октября 2025
Влажный насыщенный пар с абсолютным давлением р1 поступает в дроссельный калориметр для определения его влажности. После дросселирования до давления р2 = 0,1 МПа температура пара становится равной t2. Какова влажность пара до дросселирования? Как возрастает удельная энтропия пара в дроссельном калориметре? Решение задачи иллюстрировать в is — диаграмме.
160 руб.
Онлайн Тест 3 по дисциплине: Языки программирования.
IT-STUDHELP
: 26 апреля 2023
Вопрос №1
Что будет выведено в результате данной программы:
names = ["S", "P", "J", "J", "A"]
print (', '.join(names))
["S", "P", "J", "J", "A"]
S, P, J, J, A
"S", "P", "J", "J", "A"
IdentationError
Вопрос №2
Что будет выведено в результате данной программы:
print(23//2)
3
1
11.5
11
Вопрос №3
Как получить данные от пользователя?
Использовать метод input ()
Использовать метод readLine ()
Использовать метод read ()
Использовать метод cin ()
Вопрос №4
Что будет выведено в р
480 руб.