Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Анализ среды непосредственного окружения на предприятии

ID: 114992
Дата закачки: 09 Октября 2013
Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
1 Анализ среды непосредственного окружения

малый бизнес стратегический планирование

1.1 Характеристика состояния и перспектив развития отрасли

Для анализа общей ситуации и конкурентных условий отрасли разработаны методики и приемы, с помощью которых создается оптимальная стратегия и оценивается ее инвестиционная привлекательность. Анализ предполагает исследование деятельности компании в контексте внешней среды.

Анализ общей ситуации и конкуренции в отрасли начинается с изучения основных экономических характеристик. Термином отрасль мы обозначаем группу компаний, чья продукция имеет сходные потребительские свойства и предназначена для одних и тех же потребителей. Основные экономические характеристики отрасли [17]:

- размер рынка;

- масштаб конкуренции (локальный, региональный, национальный, глобальный);

- темпы роста рынка и этап его жизненного цикла (начало подъема, быстрый рост и пик, начало зрелости, зрелость, насыщение и стагнация, спад);

- количество конкурентов и их относительные размеры (множество мелких компаний или немного крупных);

- количество покупателей, в том числе промышленных, и относительные размеры последних;

- степень интеграции основных конкурентов и ее направление по технологической цепочке («вперед» и «назад»);

- каналы распространения продукции;

- скорость технологических изменений в производстве и темпы разработки инновационных товаров;

- степень дифференциации товаров (услуг) компаний-конкурентов (высокая, слабая, отсутствует);

- возможность экономии на масштабе в закупках, производстве, транспортировке, маркетинге и рекламе;

- компактность размещения основных компаний в определенных регионах;

- наличие эффекта обучаемости, когда издержки на единицу продукции снижаются по мере роста кумулятивного объема выпуска изделия в результате накопления производственного опыта;

- степень загрузки производственных мощностей как главное условие снижения издержек производства;

- требуемый размер капиталовложений, условия входа в отрасль и выхода из нее;

- отраслевой показатель прибыльности (выше или ниже среднего по экономике в целом).

Все эти показатели одной из отраслей представлены в примере (Приложение 2)

Дальнейший анализ отрасли предлагается дополнить ключевыми факторами успеха.

Ключевые факторы успеха (КФУ) – это элементы, обеспечивающие успех компании, другими словами, все, что способствует повышению прибыли [17]. Ключевые факторы успеха в отрасли – это потребительские свойства товара, опыт и знания, конкурентные возможности, успехи на рынке и вообще все, что повышает прибыльность компании.

Размер файла: 17,6 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Анализ среды непосредственного окружения на предприятии
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!