Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Анализ среды непосредственного окружения на предприятииID: 114992Дата закачки: 09 Октября 2013 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: 1 Анализ среды непосредственного окружения малый бизнес стратегический планирование 1.1 Характеристика состояния и перспектив развития отрасли Для анализа общей ситуации и конкурентных условий отрасли разработаны методики и приемы, с помощью которых создается оптимальная стратегия и оценивается ее инвестиционная привлекательность. Анализ предполагает исследование деятельности компании в контексте внешней среды. Анализ общей ситуации и конкуренции в отрасли начинается с изучения основных экономических характеристик. Термином отрасль мы обозначаем группу компаний, чья продукция имеет сходные потребительские свойства и предназначена для одних и тех же потребителей. Основные экономические характеристики отрасли [17]: - размер рынка; - масштаб конкуренции (локальный, региональный, национальный, глобальный); - темпы роста рынка и этап его жизненного цикла (начало подъема, быстрый рост и пик, начало зрелости, зрелость, насыщение и стагнация, спад); - количество конкурентов и их относительные размеры (множество мелких компаний или немного крупных); - количество покупателей, в том числе промышленных, и относительные размеры последних; - степень интеграции основных конкурентов и ее направление по технологической цепочке («вперед» и «назад»); - каналы распространения продукции; - скорость технологических изменений в производстве и темпы разработки инновационных товаров; - степень дифференциации товаров (услуг) компаний-конкурентов (высокая, слабая, отсутствует); - возможность экономии на масштабе в закупках, производстве, транспортировке, маркетинге и рекламе; - компактность размещения основных компаний в определенных регионах; - наличие эффекта обучаемости, когда издержки на единицу продукции снижаются по мере роста кумулятивного объема выпуска изделия в результате накопления производственного опыта; - степень загрузки производственных мощностей как главное условие снижения издержек производства; - требуемый размер капиталовложений, условия входа в отрасль и выхода из нее; - отраслевой показатель прибыльности (выше или ниже среднего по экономике в целом). Все эти показатели одной из отраслей представлены в примере (Приложение 2) Дальнейший анализ отрасли предлагается дополнить ключевыми факторами успеха. Ключевые факторы успеха (КФУ) – это элементы, обеспечивающие успех компании, другими словами, все, что способствует повышению прибыли [17]. Ключевые факторы успеха в отрасли – это потребительские свойства товара, опыт и знания, конкурентные возможности, успехи на рынке и вообще все, что повышает прибыльность компании. Размер файла: 17,6 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Правовые основы цифровизации государственного управления Тест 90 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Организационное поведение Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год Экзамен по дисциплине "Планирование на предприятии" Экзаменационная работа (Тест) по дисциплине: "Планирование на предприятии" Экзамен по дисциплине: «Планирование на предприятии» СИНЕРГИЯ Проектный менеджмент - Тест 97 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Анализ среды непосредственного окружения на предприятии
Вход в аккаунт: