Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Анализ среды непосредственного окружения на предприятииID: 114992Дата закачки: 09 Октября 2013 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: 1 Анализ среды непосредственного окружения малый бизнес стратегический планирование 1.1 Характеристика состояния и перспектив развития отрасли Для анализа общей ситуации и конкурентных условий отрасли разработаны методики и приемы, с помощью которых создается оптимальная стратегия и оценивается ее инвестиционная привлекательность. Анализ предполагает исследование деятельности компании в контексте внешней среды. Анализ общей ситуации и конкуренции в отрасли начинается с изучения основных экономических характеристик. Термином отрасль мы обозначаем группу компаний, чья продукция имеет сходные потребительские свойства и предназначена для одних и тех же потребителей. Основные экономические характеристики отрасли [17]: - размер рынка; - масштаб конкуренции (локальный, региональный, национальный, глобальный); - темпы роста рынка и этап его жизненного цикла (начало подъема, быстрый рост и пик, начало зрелости, зрелость, насыщение и стагнация, спад); - количество конкурентов и их относительные размеры (множество мелких компаний или немного крупных); - количество покупателей, в том числе промышленных, и относительные размеры последних; - степень интеграции основных конкурентов и ее направление по технологической цепочке («вперед» и «назад»); - каналы распространения продукции; - скорость технологических изменений в производстве и темпы разработки инновационных товаров; - степень дифференциации товаров (услуг) компаний-конкурентов (высокая, слабая, отсутствует); - возможность экономии на масштабе в закупках, производстве, транспортировке, маркетинге и рекламе; - компактность размещения основных компаний в определенных регионах; - наличие эффекта обучаемости, когда издержки на единицу продукции снижаются по мере роста кумулятивного объема выпуска изделия в результате накопления производственного опыта; - степень загрузки производственных мощностей как главное условие снижения издержек производства; - требуемый размер капиталовложений, условия входа в отрасль и выхода из нее; - отраслевой показатель прибыльности (выше или ниже среднего по экономике в целом). Все эти показатели одной из отраслей представлены в примере (Приложение 2) Дальнейший анализ отрасли предлагается дополнить ключевыми факторами успеха. Ключевые факторы успеха (КФУ) – это элементы, обеспечивающие успех компании, другими словами, все, что способствует повышению прибыли [17]. Ключевые факторы успеха в отрасли – это потребительские свойства товара, опыт и знания, конкурентные возможности, успехи на рынке и вообще все, что повышает прибыльность компании. Размер файла: 17,6 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год
СИНЕРГИЯ Правовые основы цифровизации государственного управления Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Организационное поведение Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Судебная риторика Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Возрастная анатомия, физиология и гигиена Тест 93 балла СИНЕРГИЯ Проектный менеджмент - Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство (темы 1-10 Итог) Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Анализ среды непосредственного окружения на предприятии