Возможности конференции как коммуникативного канала
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Общая характеристика конференций
1.1 Понятие и виды конференций
2. Организация и проведение конференций
2.1 Организация конференции
2.2 Проведение конференции
3. Международные конференции
3.1 История международных конференций
3.2 Подготовка, организация и проведение международных совещаний и конференций
3.3 Правила процедуры и формы работы
Заключение
Список литературы
Введение
Ежегодно в мире проводятся сотни тысяч деловых мероприятий различного формата: визиты, конгрессы, конференции, симпозиумы, семинары, деловые встречи и т.п. Организация конференций, конгрессов и иных событий международного и регионального уровня представляет собой самостоятельное направление в области деловых услуг.
Один из эффективнейших способов передачи информации для общественности, прессы, телевидения, радио – это организация и проведение конференций.
Основное назначение конференций состоит в адресном распространении информации (новостей, документации, фотографий) среди групп общественности, редакций СМИ. А потому, чтобы созвать конференцию, необходим повод, важная тема, по которой у участников и журналистов могут возникнуть вопросы. Подобного рода общения ускоряют поступление информации, отличаются авторитетностью источников сведений и новостей, достоверностью сведений. Важное преимущество конференций состоит в том, что всегда возможна проверка и уточнение версий, получение дополнительного пакета сведений и новостей, помимо предусмотренных (пресс-релизы, фотографии, тексты речей и выступлений). К тому же приглашение признанных авторитетов в своей области, лично заинтересованных в сообщении максимально полных сведений, дает дополнительную возможность для комментирования предлагаемой информации.
Введение
1. Общая характеристика конференций
1.1 Понятие и виды конференций
2. Организация и проведение конференций
2.1 Организация конференции
2.2 Проведение конференции
3. Международные конференции
3.1 История международных конференций
3.2 Подготовка, организация и проведение международных совещаний и конференций
3.3 Правила процедуры и формы работы
Заключение
Список литературы
Введение
Ежегодно в мире проводятся сотни тысяч деловых мероприятий различного формата: визиты, конгрессы, конференции, симпозиумы, семинары, деловые встречи и т.п. Организация конференций, конгрессов и иных событий международного и регионального уровня представляет собой самостоятельное направление в области деловых услуг.
Один из эффективнейших способов передачи информации для общественности, прессы, телевидения, радио – это организация и проведение конференций.
Основное назначение конференций состоит в адресном распространении информации (новостей, документации, фотографий) среди групп общественности, редакций СМИ. А потому, чтобы созвать конференцию, необходим повод, важная тема, по которой у участников и журналистов могут возникнуть вопросы. Подобного рода общения ускоряют поступление информации, отличаются авторитетностью источников сведений и новостей, достоверностью сведений. Важное преимущество конференций состоит в том, что всегда возможна проверка и уточнение версий, получение дополнительного пакета сведений и новостей, помимо предусмотренных (пресс-релизы, фотографии, тексты речей и выступлений). К тому же приглашение признанных авторитетов в своей области, лично заинтересованных в сообщении максимально полных сведений, дает дополнительную возможность для комментирования предлагаемой информации.
Другие работы
22.000 Клапан переливной
coolns
: 7 мая 2019
22.000 Клапан переливной деталировка
22.000 Клапан переливной чертежи
22.000 Клапан переливной 3д модель
Переливной клапан служит для уменьшения давления в гидравлической или пневматической сети, к которой он присоединяется с помощью трубной резьбы. Клапан под давлением тарированной пружины плотно перекрывает проходное отверстие в корпусе. При повышении давления в сети выше расчетного клапан открывается, при этом избыточная жидкость или газ устремляется из отверстия А в отверстие Б (см. схему).
170 руб.
Философия. Контрольная работа. 13-й вариант
Дмитрий1992
: 27 февраля 2014
Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел « /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением?
Существует точка зрения, что можно. Потому материалисты и зовутся материалистами, что признают только материю. Кроме материи ничего нет и быть не может. Все, что за пределами материи (если точнее и честнее - все, что придумано воображением людей, склонных бесконечно усложнять бытие), есть предмет и пища для Идеализма и религий.
100 руб.
Аутсорсинг. Экзамен. 1-й вариант
j1987j
: 9 октября 2014
Вариант 1
В каждом задании может быть один, два или более правильных ответов. Если вопрос открытый, то необходимо написать ответ в соответствии с заданием.
1. Аутсорсинг – это:
A. Передача стороннему подрядчику некоторых бизнес функций или частей бизнес процесса компании;
B.Наука, изучающая бизнес-процессы во внешней среде организаций с целью нахождения наиболее эффективных методов управления;
C. Предоставление бизнес услуги в сфере менеджмента
2. Какая компания впервые ввела термин “аутсорси
50 руб.
Апеннинский полуостров: описание и характеристика почв
DocentMark
: 28 сентября 2013
Введение
Почвоведение – наука о почвах, изучающая происхождение, развитие, строение, состав, свойства, географическое распространение и рациональное использование почв. Это комплексная наука, которая относится к биологическим наукам. Ближе к географическим наукам стоит география почв, изучающая особенности распространения почв по земной поверхности в зависимости от зональных и азональных явлений.
Современное почвоведение рассматривает почву как самостоятельное естественноисторическое биокосное
15 руб.