Электронная визитка ГОУ "Петрозаводский педагогический колледж"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Пояснительная записка
Введение
Технология создания электронной визитки ГОУ «Петрозаводский педагогический колледж»
Апробация
Список литературы
Приложения
Пояснительная записка
В 21 веке, веке компьютерных технологий и Интернет, печатная продукция не может дать полноты информации и также воздействовать на читателя, как электронные аналоги. Оставляя свою бумажную визитку кому-либо, вы даете минимальные сведения адресату о том, кто вы и как вас найти.
Если компания занимает на рынке солидное место, то и информации, которую необходимо донести до клиента, достаточно много. Рекламные каталоги, прайс-листы, бланки, листовки, десятки фотографий, релизы, видеокассеты – вся эта информация, объемом в несколько килограмм, безусловно, красива, но неудобна.
Компании, которая стремится к современному имиджу, желает производить впечатление на клиентов и партнеров и доносить исчерпывающую информацию о бизнесе, необходимо современное решение – электронная визитка.
В настоящее время реклама в Интернет является самым быстрым и надежным способом привлечения внимания к торговой марке. Поэтому такое направление в современной рекламе является наиболее актуальным. Основная ее задача заключается в том, чтобы обратить на себя внимание пользователей и отрекламировать бренд, акцию или услугу посредством динамичного запоминающегося сюжета и креативной идеи.
Значение Интернет - рекламы на современном этапе велико, так как это эффективный способ рекламирования товаров, услуг, формирование имиджа компании в развивающемся виртуальном пространстве. Эффективная электронная визитка должна быть оригинальна, хорошо запоминаться, эстетически выглядеть, содержать интригу, то есть пробуждать любопытство потребителя, но одновременно информировать о характере сайта и создавать положительный имидж.
Данная работа предназначена для привлечения родителей абитуриентов, самих абитуриентов, учредителей, педагогов, социальных партнеров, студентов Петрозаводского педагогического колледжа и других учебных заведений. Целью данной работы является создание электронной визитки ГОУ «Петрозаводский педагогический колледж».
Введение
Технология создания электронной визитки ГОУ «Петрозаводский педагогический колледж»
Апробация
Список литературы
Приложения
Пояснительная записка
В 21 веке, веке компьютерных технологий и Интернет, печатная продукция не может дать полноты информации и также воздействовать на читателя, как электронные аналоги. Оставляя свою бумажную визитку кому-либо, вы даете минимальные сведения адресату о том, кто вы и как вас найти.
Если компания занимает на рынке солидное место, то и информации, которую необходимо донести до клиента, достаточно много. Рекламные каталоги, прайс-листы, бланки, листовки, десятки фотографий, релизы, видеокассеты – вся эта информация, объемом в несколько килограмм, безусловно, красива, но неудобна.
Компании, которая стремится к современному имиджу, желает производить впечатление на клиентов и партнеров и доносить исчерпывающую информацию о бизнесе, необходимо современное решение – электронная визитка.
В настоящее время реклама в Интернет является самым быстрым и надежным способом привлечения внимания к торговой марке. Поэтому такое направление в современной рекламе является наиболее актуальным. Основная ее задача заключается в том, чтобы обратить на себя внимание пользователей и отрекламировать бренд, акцию или услугу посредством динамичного запоминающегося сюжета и креативной идеи.
Значение Интернет - рекламы на современном этапе велико, так как это эффективный способ рекламирования товаров, услуг, формирование имиджа компании в развивающемся виртуальном пространстве. Эффективная электронная визитка должна быть оригинальна, хорошо запоминаться, эстетически выглядеть, содержать интригу, то есть пробуждать любопытство потребителя, но одновременно информировать о характере сайта и создавать положительный имидж.
Данная работа предназначена для привлечения родителей абитуриентов, самих абитуриентов, учредителей, педагогов, социальных партнеров, студентов Петрозаводского педагогического колледжа и других учебных заведений. Целью данной работы является создание электронной визитки ГОУ «Петрозаводский педагогический колледж».
Другие работы
Кейс 1. Эффективная коммуникация руководителя и сотрудника: трансакции, модели, результат.
Светлана74
: 13 апреля 2018
Задания: 1. На основании собственного опыта заполните таблицу: как
проявляются эго-состояния:
2. Напишите 7 вариантов ответа на вопрос: «Что нужно, для того, чтобы оставаться в формате Взрослый-Взрослый?» Ответ может носить характер рекомендации.
Кейс 4. Деловой этикет. Оцените диалог по служебному телефону:
600 руб.
Газовый цикл тепловых двигателей и установок ИжГТУ Вариант 5
Z24
: 30 октября 2025
Известные параметры воздуха при нормальных условиях: cр = 1,005 кДж/(кг·К), cυ = 0,71 кДж/(кг·К), R = 287 Дж/(кг·К),. Задается цикл в координатах pυ, без учета масштаба.
Требуется:
1. Определить параметры p, υ, T, u, i для основных точек цикла.
2. Найти: n, du , di , ds , δq , δl для каждого процесса, входящего в состав цикла.
3. Определить работу цикла lц , термический к.п.д. ηt цикла и индикаторное давление pi.
4. Полученные данные поместить в сводные таблицы.
5. Построить цикл
1500 руб.
Нефтяные платформы. Структура и действие
GnobYTEL
: 3 сентября 2012
Рассмотрены и описаны основные типы платформ и их конструкция. Лекция в виде презентации.
20 руб.
Одноступенчатый червячный редуктор с нижним расположением червяка.
Vladimir-1988
: 28 декабря 2008
Работа здана на отлично
Содержание
Введение
1 Выбор электродвигателя и кинематический расчет 2
2 Расчет редуктора 5
3 Предварительный расчет валов редуктора и конструирование червяка и червячного колеса 13
4 Конструктивные размеры корпуса редуктора 15
5 Первый этап компоновки