Поиск фотооборудования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель выпускной квалификационной работы – разработать информационную систему, предоставляющую информацию о фотооборудовании, позволяющую добавлять своё оборудование в БД, продавать и обсуждать его.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был произведен анализ предметной области, включивший в себя сравнение с аналогами разрабатываемой системы, а также формирование функциональных требований к системе, требований пользователей к системе. На основании поставленных требований была разработана структура системы, построена диаграмма вариантов использования. Были также составлены инфологическая и даталогическая модели.
Система была реализована практически полностью, за исключением отображений некоторых разделов.
Данная ВКР также включила в себя расчет трудоёмкости, себестоимости разрабатываемой системы и обзор мер по обеспечению безопасности при эксплуатации системы.
Введение
Всё больше людей, перед тем как пойти в магазин для покупки фотооборудования, заходят в интернет и ищут всевозможную информацию об интересующей их продукции, такую как обзоры, цены, фотографии, отзывы и т.д. Так же многие фотографы покупают и продают как новую, так и б. у. фототехнику через интернет. При этом достаточно сложно найти самое выгодное предложение, так как в сети Интернет существуют десятки ресурсов по продаже той или иной фототехники, на которых цена может различаться в разы. При выборе оборудования люди ищут статьи, обзоры и отзывы об интересующей их технике, но и это весьма затруднительно, так как качественная информация в большинстве своём опубликована на сайтах, посвященных конкретному производителю.
На данный момент существует достаточно много сайтов посвященных фотографии и фотооборудованию. Но ни один из них в полной мере не реализует все описанные выше потребности людей, увлекающихся фотографией.
Целью данного дипломного проекта является создание такой системы, которая максимально упростит процесс выбора фотооборудования, поиск минимальной цены и магазина. При этом у пользователя должна быть возможность просматривать статьи, отзывы и обзоры про интересующее его оборудование.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был произведен анализ предметной области, включивший в себя сравнение с аналогами разрабатываемой системы, а также формирование функциональных требований к системе, требований пользователей к системе. На основании поставленных требований была разработана структура системы, построена диаграмма вариантов использования. Были также составлены инфологическая и даталогическая модели.
Система была реализована практически полностью, за исключением отображений некоторых разделов.
Данная ВКР также включила в себя расчет трудоёмкости, себестоимости разрабатываемой системы и обзор мер по обеспечению безопасности при эксплуатации системы.
Введение
Всё больше людей, перед тем как пойти в магазин для покупки фотооборудования, заходят в интернет и ищут всевозможную информацию об интересующей их продукции, такую как обзоры, цены, фотографии, отзывы и т.д. Так же многие фотографы покупают и продают как новую, так и б. у. фототехнику через интернет. При этом достаточно сложно найти самое выгодное предложение, так как в сети Интернет существуют десятки ресурсов по продаже той или иной фототехники, на которых цена может различаться в разы. При выборе оборудования люди ищут статьи, обзоры и отзывы об интересующей их технике, но и это весьма затруднительно, так как качественная информация в большинстве своём опубликована на сайтах, посвященных конкретному производителю.
На данный момент существует достаточно много сайтов посвященных фотографии и фотооборудованию. Но ни один из них в полной мере не реализует все описанные выше потребности людей, увлекающихся фотографией.
Целью данного дипломного проекта является создание такой системы, которая максимально упростит процесс выбора фотооборудования, поиск минимальной цены и магазина. При этом у пользователя должна быть возможность просматривать статьи, отзывы и обзоры про интересующее его оборудование.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.