Информационные технологии во внешнеэкономической деятельности

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-212245.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ

Перечень условных сокращений

Введение

Постановка задачи

1. Теоретические основы информационных технологий

1.1 Понятие информационной технологии

1.2 Применение информационных технологий в Республике Беларусь и за рубежом

1. Анализ эффективности использования информационных технологий на РУП «МТЗ»

2.1 Внедрение cals-технологий на РУП «МТЗ»

2.2 Совершенствование cals-технологий на РУП «МТЗ»

Заключение

Список использованных источников

Приложение А

Приложение Б

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ СОКРАЩЕНИЙ

ВЭД – внешнеэкономическая деятельность

РУП «МТЗ» - РУП «Минский тракторный завод

ВВЕДЕНИЕ

С конца XX века в мировом хозяйстве происходят существенные изменения, связанные с глобализацией рынков и либерализацией международной торговли в целом. Они приводят к уменьшению значения конкурентных преимуществ более низкого порядка — дешевая рабочая сила, относительно дешевая электроэнергия, наличие полезных ископаемых и др. Все большее значение приобретают конкурентные преимущества высокого порядка - потенциал и способность стран развивать высокотехнологичные производства с применением самых современных информационных технологий, производить и экспортировать товары с большей степенью переработки и с содержанием интеллектуального компонента. Эти технологии и производства являются конкурентоспособными и могут оказать положительное воздействие на реструктуризацию национальной экономики, на устойчивость экономического роста в долгосрочном плане и на эффективное развитие внешнеэкономических связей. Стабильность экономического роста и конкурентоспособность национального хозяйства каждой страны, занятость и качество жизни населения, сильно зависят от возможности и способности государства широко применять новые ИТ в своей экономической, социальной и внешней политике. На сегодняшний день информационные технологии становятся важнейшим инструментом научно-технического и социально-экономического развития общества, играя существенную роль в ускорении процессов получения, распространения и использования новых знаний. Влияя на качество интеллектуальных ресурсов социума, информационные технологии повышают уровень и качество самой жизни.

Управление современным предприятием в условиях рыночной экономики представляет собой сложный процесс, включающий выбор и реализацию определенного набора управленческих воздействий на текущих временных отрезках с целью решения стратегической задачи обеспечения его устойчивого финансового и социально-экономического развития. Информационные технологии, достигшие в последнее десятилетие нового качественного уровня, в значительной мере расширяют возможности эффективного управления, поскольку предоставляют в распоряжение менеджеров, финансистов, маркетологов, руководителей производства всех рангов новейшие методы обработки и анализа экономической информации, необходимой для принятия решений.
Что нужно знать, чтобы построить брэнд
Карьеру в сфере маркетинга начал в компании MARS. Работал брэнд-менеджером в компании NESTLE. В 1996-1999 гг. - в Русской вино-водочной компании в должности вице-президента по маркетингу. В 1999 г. создал агентство интегрированных маркетинговых решений , председателем совета директоров которого и является по сей день. С 2000 г. - главный редактор журнала <Брэнд-менеджмент>, единственного русскоязычного издания, посвященного вопросам брэндинга. Действительный член Института Маркетинга (The Charte
User Qiwir : 23 октября 2013
10 руб.
Лабараторная работа №1-5 без варианта
Лабораторная работа N 1 Базовое форматирование текста 1-я часть задания Название университета оформить как заголовок, а все остальное - как текст, расположенный слева или справа на экране. Обратить внимание на использование жирного шрифта. Отрывок из стихотворения расположить со сдвигом вправо, шрифт - курсив, а подпись - справа и меньшим размером шрифта, причем инициалы отделить от фамилии неразрывным пробелом. 2-я часть задания - текст следующего вида, где каждая строка имеет начертание, соо
User sold1982 : 25 апреля 2018
100 руб.
План расширения производства колбасных изделий, копченостей и мясных деликатесов
. Введение 2. Описание предприятия и исходные условия 3. Характеристика продукции 4. Описание рынка сбыта 5. Сбыт и реклама 5.1 Сбыт продукции 5.2 Реклама 6. План производства 6.1 Размещение производства 6.2 Сырье и материалы 6.3 План персонала 6.4 Выплачиваемые налоги 7. Общие издержки по проекту 8. Финансовый раздел 9. Залоговое обеспечение 10. Оценка риска 11. Выводы 1. Введение Цели проекта По средствам реализации данного проекта преследуются основные цели – увеличение объемов производства,
User Lokard : 23 марта 2014
10 руб.
Университет «Синергия» Экономика и финансы организации (Темы 1-8 Промежуточные и Итоговый тесты)
Университет «Синергия» Экономика и финансы организации (Темы 1-8 Промежуточные и Итоговый тесты) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 171 вопрос Результат – 97 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. … – это группировка затрат по учетным группам и статьям, вычисление себестоимости единицы продукции или выполненной работы 2. … – это первоначальный исходный складочный капитал 3. … – это процесс постепенного пе
User Synergy2098 : 12 января 2025
228 руб.
promo
up Наверх