Разработка стратегии развития продукции на предприятии ОАО "Юргахлеб"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Характеристика стратегического планирования на предприятии
1.1 Условия и факторы, определяющие выбор стратегии
1.2 Содержание товарной стратегии
2. Практическая часть. Реализация стратегии развития продукта в рамках стратегии концентрированного роста на предприятии
2.1 Факторы, обуславливающие выбор нового товара
2.2 Разработка стратегии развития продукции на предприятии ОАО «Юргахлеб»
2.3 Значение организационной структуры и отдельных подразделений предприятия в рамках осуществления стратегии концентрированного роста
Заключение
Список литературы
Введение
Стратегия – это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее организацию к ее целям.
Стратегия организации – это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению стратегических целей.
Стратегия товара – это выбор, определение и дизайн товаров. Цель стратегии товара – это обеспечить конкурентное преимущество для товара. Функция производства должна обеспечить следующее:
3⁄4 способности к управлению;
3⁄4 технические навыки;
3⁄4 финансовые ресурсы;
3⁄4 человеческие ресурсы.
Первую группу эталонных стратегий составляют так называемые стратегии концентрированного роста. Сюда попадают те стратегии, которые связаны с изменением продукта и (или) рынка и не затрагивают три других элемента.
В случае следования этим стратегиям фирма пытается улучшить свой продукт или начать производить новый, не меняя при этом отрасли. Что касается рынка, то фирма ведет поиск возможностей улучшения своего положения на существующем рынке либо же перехода на новый рынок.
Введение
1. Характеристика стратегического планирования на предприятии
1.1 Условия и факторы, определяющие выбор стратегии
1.2 Содержание товарной стратегии
2. Практическая часть. Реализация стратегии развития продукта в рамках стратегии концентрированного роста на предприятии
2.1 Факторы, обуславливающие выбор нового товара
2.2 Разработка стратегии развития продукции на предприятии ОАО «Юргахлеб»
2.3 Значение организационной структуры и отдельных подразделений предприятия в рамках осуществления стратегии концентрированного роста
Заключение
Список литературы
Введение
Стратегия – это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее организацию к ее целям.
Стратегия организации – это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению стратегических целей.
Стратегия товара – это выбор, определение и дизайн товаров. Цель стратегии товара – это обеспечить конкурентное преимущество для товара. Функция производства должна обеспечить следующее:
3⁄4 способности к управлению;
3⁄4 технические навыки;
3⁄4 финансовые ресурсы;
3⁄4 человеческие ресурсы.
Первую группу эталонных стратегий составляют так называемые стратегии концентрированного роста. Сюда попадают те стратегии, которые связаны с изменением продукта и (или) рынка и не затрагивают три других элемента.
В случае следования этим стратегиям фирма пытается улучшить свой продукт или начать производить новый, не меняя при этом отрасли. Что касается рынка, то фирма ведет поиск возможностей улучшения своего положения на существующем рынке либо же перехода на новый рынок.
Другие работы
Проект реконструкции центральной ремонтной мастерской СПК «Усть-Сертинский» Чебулинского района с разработкой съёмника гидравлического
Рики-Тики-Та
: 26 декабря 2015
Содержание
Введение………………………………………………………………..….…. 6
1 Обоснование проекта…………………………………………....…….….…. 7
1.1 Краткая характеристика предприятия ……………………………….….. 7
1.2 Анализ основных технико-экономических показателей хозяйства….… 10
1.3 Анализ организации ремонта и технического обслуживания МТП …… 17
1.4 Характеристика ремонтной базы и анализ показателей производственной деятельности ….………………………………………….. 18
1.5 Выводы по главе. Задачи дипломного проекта………….…………….… 27
2 Технологическая часть………………
825 руб.
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (баскетбол)(часть 6) Зачетная работа
Uiktor
: 29 марта 2020
Тест по баскетболу.
No Вопросы Ответы
1
Размеры баскетбольной площадки (м): а) 26×14
б) 28×15
в) 30×16
2 Может ли игра закончиться ничейным счетом?
а) Может
б) не может
в) назначается переигровка
3
Во время игры на площадке с одной стороны может находиться (игроков):
а) 4
б) 5
в) 6
4
Если команда без уважительных причин вовремя не выходит на площадку, то:
а) ей засчитывается поражение со счетом 0:20
б) необходимо подождать 15 минут
в) игра переносится на другой день
199 руб.
Гидравлика и гидравлические машины 2009 ДВГУПС Задача 3.2.6 Вариант 4
Z24
: 25 октября 2025
На рис.3.5 дана схема гидропривода, применяемого в скреперах. Гидропривод состоит из масляного бака 1, насоса 2, обратного клапана 3, распределителя 4, гидроцилиндров 5, трубопроводов 6, предохранительного клапана 7, фильтра 8.
300 руб.
Контрольная по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 08
xtrail
: 31 июля 2024
СОДЕРЖАНИЕ
Техническое задание - 3 -
Введение - 4 -
1. Принципиальная схема усилителя - 5 -
1.1 Расчет рабочих частот усилителя - 5 -
1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) - 5 -
1.3 Выбор транзистора - 6 -
1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ - 8 -
1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ. - 10 -
1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току - 13 -
1.6 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ - 14 -
900 руб.