Разработка комплекса Маркетинга Микс для ОАО "Первый хлебокомбинат"

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-196769.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Часть 1. Функциональное обследование предприятия

Часть 2. Маркетинговый план
2.1Обзор компании

2.2 Организация бизнеса
2.3 Продукты
2.4 Анализ рынка

2.5 Конкуренты

2.6 SWOT-анализ
2.7 Задачи и стратегия
2.8 План мероприятий

Часть 3. Проектирование web-сайта предприятия
3.1 Обоснование необходимости разработки для предприятия сайта визитки
3.2 Файловая структура web-сайта
3.3 Проектирование страниц web-сайта

Заключение

Приложение



Введение

С помощью функционального моделирования можно провести системный анализ бизнеса, сосредоточившись на регулярно решаемых задачах или функциях, на показателях их правильного выполнения, необходимых для этого ресурсах, результатах и исходных материалах (сырье).

IDEF0 – это технология описания системы в целом, как множество взаимосвязанных действий или функций. Наиболее часто IDEF0 применяют как технологию исследования и проектирования системы на логическом уровне.

Составление маркетингового плана является отправной точкой для всех последующих маркетинговых действий. Для того чтобы привлечь внимание покупателей и заставить их покупать Ваш товар, необходимо разработать и скоординировать множество маркетинговых действий. Самым мощным инструментом маркетолога является маркетинговый план, который определяет и согласует все маркетинговые мероприятия. Планирование необходимо, прежде всего, для системного понимания ситуации, для более четкой координации усилий фирмы, более точной постановки задачи, для совершенствования контроля и т.д.

Для составления и представления маркетингового плана предприятия и был разработан комплекс Маркетинг Микс. Маркетинговый план это центральный раздел комплекса МаркетингМикс. Маркетинговый план выполнен в форме набора шаблонов MS Word и MS Excel, содержащих структурированный план, комментарии и рекомендации по его заполнению, а также некоторые расчетные компоненты, которые необходимы в работе над планом.

Для многих компаний сайт в Интернете становится своеобразной визитной карточкой. Сайт-визитка состоит из нескольких страниц и содержит данные о фирме, наиболее востребованные клиентами: новости, адрес, план проезда, информацию о фирме, прайс-лист, контактные телефоны, e-mail и пр. Данный тип сайта является эффективным средством для продвижения торговой марки (брендинг), распространения информации о компании, повышения узнаваемости и имиджа.

Целью курсового проекта является грамотное применение программного инструментария для решения практических задач маркетинга.

Задачи курсового проекта:

- функциональное обследование;

- разработка маркетингового плана, применяя программно методический комплекс Маркетинг Микс;

- проектирование и продвижение web-сайта предприятия;

Объект исследования: ОАО «Первый хлебокомбинат»

Используемые программные продукты/средства: Ramus, Маркетинг Микс™ II, KompoZer-0.8b1.
Редактирование звука в программе Sound Forge
Введение 1. Техническое описание 1.1 Достоинства и недостатки программного продукта 1.2 Требования к аппаратным и программным средствам при установке программного продукта 1.3 Алгоритм установки 1.4 Актуальность темы 2. Технологическое описание 2.1 Основные элементы окна Sound Forge 2.2 Работа с аудиофайлами 2.3 Запись звукового потока 2.4 Редактирование звука 2.5 Эффекты Sound Forge 3. Техника безопасности 3.1 Требования к помещению для эксплуатации ПЭВМ 3.2 Требования к организац
User Qiwir : 10 октября 2013
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях". Вариант №2
Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице
User Nicola90 : 9 июня 2014
300 руб.
Производство защитной атмосферы ДЛЯ ОЧИСТКИ ГАЗА СГОРАНИЯ-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
Производство защитной атмосферы ДЛЯ ОЧИСТКИ ГАЗА СГОРАНИЯ-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
385 руб.
Производство защитной атмосферы ДЛЯ ОЧИСТКИ ГАЗА СГОРАНИЯ-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
Учет изделий из железобетона
Вступление 1. Особенности технологии и организации производства сборного железобетона 1.1. Организация производства 2.1.Технология производства 2. Объекты учета и калькулирования. Калькуляционные единицы. 2.1. Метод учета затрат 2.2. Статьи калькуляции 2.3. Бесполуфабрикатный вариант обобщения затрат 2.4. нормативный метод калькулирования себестоимости продукции 3. Сводный учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции 3.1. Калькулирование фактической себестоимости 3.2. Оп
User OstVER : 9 ноября 2012
5 руб.
up Наверх