Аспекты воздействия рекламы на потребителя
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг.
И наоборот, мелкая фирма должна обеспечить извлечение максимальной выгоды из каждого цента, выделенного ею на достижение известности. Кстати, на начальных этапах развития, когда привлечение профессиональных услуг оказывается еще не по карману, владельцу или коммерческому директору приходится выполнять в миниатюре все функции, которые в крупных фирмах входят в обязанности экспертов и сотрудников их рекламных агентств. Ему приходится быть и контактором, и разработчиком плана использования средств рекламы, и текстовиком, и закупщиком художественного оформления, и закупщиком места в средствах печатной рекламы, и контролером за производством исходных материалов для рекламы в прессе, и специалистом по прямой почтовой рекламе ("директ мейл"), и управляющим по оформительским работам, и специалистом в других областях.
Наверное, не много найдется общественных явлений, мнение о которых в нашей стране было бы столь разноречиво, как о рекламе. С одной стороны, есть немало свидетельств, что люди нуждаются в ней, даже ищут ее. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций. А с другой стороны, довольно широко бытует весьма скептическое отношение к рекламе. К сожалению, сегодняшняя наша рекламная практика вкупе с качеством некоторых товаров и услуг дают немало поводов и для юмора, и для скепсиса.
Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потребителя. Взаимоотношение это отнюдь не простое. Так, с самого начала важно помнить, что рекламные объявления, которые мы видим и слышим, являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.
И наоборот, мелкая фирма должна обеспечить извлечение максимальной выгоды из каждого цента, выделенного ею на достижение известности. Кстати, на начальных этапах развития, когда привлечение профессиональных услуг оказывается еще не по карману, владельцу или коммерческому директору приходится выполнять в миниатюре все функции, которые в крупных фирмах входят в обязанности экспертов и сотрудников их рекламных агентств. Ему приходится быть и контактором, и разработчиком плана использования средств рекламы, и текстовиком, и закупщиком художественного оформления, и закупщиком места в средствах печатной рекламы, и контролером за производством исходных материалов для рекламы в прессе, и специалистом по прямой почтовой рекламе ("директ мейл"), и управляющим по оформительским работам, и специалистом в других областях.
Наверное, не много найдется общественных явлений, мнение о которых в нашей стране было бы столь разноречиво, как о рекламе. С одной стороны, есть немало свидетельств, что люди нуждаются в ней, даже ищут ее. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций. А с другой стороны, довольно широко бытует весьма скептическое отношение к рекламе. К сожалению, сегодняшняя наша рекламная практика вкупе с качеством некоторых товаров и услуг дают немало поводов и для юмора, и для скепсиса.
Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потребителя. Взаимоотношение это отнюдь не простое. Так, с самого начала важно помнить, что рекламные объявления, которые мы видим и слышим, являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.
Другие работы
Дикорастущие лекарственные растения
Lokard
: 22 марта 2013
БрусникаРастет повсеместно в еловых, смешанных, сосновых лесах, среди кустарников, на торфяных болотах, часто рядом с черникой, голубикой. Многолетний, стелющийся кустарник высотой 10-35 см. Стебли ветвистые, молодые побеги опушены, старые - голые. Листья на зиму не опадают, сверху темно-зеленые, блестящие, снизу - светло-зеленые, матовые, усажены многочисленными железками. Цветет в мае - июне, цветки беловато-розовые, собраны по 3-12 в поникающие
кисти, слабого приятного запаха. Плоды - многос
5 руб.
Балобан в Волго-Уральском регионе и на прилегающих территориях
alfFRED
: 3 сентября 2013
По состоянию на конец 1980-х гг. численность балобана в европейской части России оценивалась в 120 - 150 пар, 80% из которых обитало между Волгой и Уралом (Галушин, 2001).
В этой статье мы будем говорить о регионе, который занимает восток Русской равнины (все Среднее Поволжье), Уральские горы и прилегающую часть Западно-Сибирской низменности в пределах России (от Мордовской республики до Курганской области включительно), а также часть территории Западного Казахстана (Западно-Казахстанская, Актю
10 руб.
Теория телетрафика, контрольная работа, 8 вариант, 6 семестр
Andreas74
: 4 марта 2020
Фамилия:
Шифр: 13.18.20.18.8.12.17
Задачи:
1. На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 37 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием.
Время обслуживания вызовов распределено:
а) показательно со средним значением 70 c; модель обслуживания М/М/1;
б) постоянно с h=t ; модель обслуживания М/Д/1.
Допустимое время ожидания начала обслуживания - 140 с.
Определить: для модели М/М/1 и М/Д/1 - функцию распределения времени ожидания начала обслуживания; среднее
70 руб.
Расчет силового тиристора
ostah
: 13 сентября 2012
Дисциплина - Твердотельная электроника.
Расчет дискретного силового тиристора.
Теоретические сведения.
Выбор материала.
Расчет параметров конструкции тиристора.
Расчет диаметра тиристорного элемента и выбор конструкции.
корпуса.
Расчет основных параметров тиристоров.
Расчет вольт-амперной характеристики тиристора.
Выбор конструкции корпуса проектируемого тиристора.
Технологическая реализация проектируемого тиристора.
20 руб.