Разработка теста по оценке качества обучения с использованием инструментальных программных средств
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема: Разработка теста по заданной теме школьного курса с использованием инструментальных программных средств.
Цель: Научиться использовать инструментальные программные средства для создания компьютерных тестов.
Задачи:
1. изучить технологию создания компьютерного теста;
2. изучить основные принципы организации компьютерного тестирования средствами офисных технологий;
3. изучить основные принципы работы с тестовыми оболочками;
4. разработать компьютерный тест по составленному тематическому тесту.
Задание 1. Изучить теоретические основы организации компьютерного тестирования.
Задание 2. Освоить основные принципы создания компьютерных тестов средствами текстового процессора MS Word.
Задание 3. Освоить основные принципы создания компьютерных тестов с помощью электронных таблиц MS Excel.
Задание 4. Освоить основные принципы создания компьютерных тестов с помощью презентаций MS PowerPoint.
Задание 5. Освоить основные принципы работы с инструментальной тестовой оболочкой «Быстрое обучение 99».
Теоретические положения
Обучение – многогранный процесс и контроль знаний – лишь одна из его сторон. Однако именно в ней компьютерные технологии продвинулись максимально далеко и среди них тестирование занимает ведущую роль. В ряде стран тестирование потеснило традиционные формы контроля – устные и письменные экзамены и собеседования.
Тестирование с помощью различных программ является одной из ветвей информатизации образования и реализует задачу автоматизации контроля усвоения учебного материала.
Широкое распространение в настоящее время получают инструментальные авторские системы по созданию педагогических средств, обучающих программ, электронных учебников, компьютерных тестов. Особую актуальность для преподавателей школ и вузов приобретают программы для создания компьютерных тестов – тестовые оболочки. Подобных программных средств существует множество.
Цель: Научиться использовать инструментальные программные средства для создания компьютерных тестов.
Задачи:
1. изучить технологию создания компьютерного теста;
2. изучить основные принципы организации компьютерного тестирования средствами офисных технологий;
3. изучить основные принципы работы с тестовыми оболочками;
4. разработать компьютерный тест по составленному тематическому тесту.
Задание 1. Изучить теоретические основы организации компьютерного тестирования.
Задание 2. Освоить основные принципы создания компьютерных тестов средствами текстового процессора MS Word.
Задание 3. Освоить основные принципы создания компьютерных тестов с помощью электронных таблиц MS Excel.
Задание 4. Освоить основные принципы создания компьютерных тестов с помощью презентаций MS PowerPoint.
Задание 5. Освоить основные принципы работы с инструментальной тестовой оболочкой «Быстрое обучение 99».
Теоретические положения
Обучение – многогранный процесс и контроль знаний – лишь одна из его сторон. Однако именно в ней компьютерные технологии продвинулись максимально далеко и среди них тестирование занимает ведущую роль. В ряде стран тестирование потеснило традиционные формы контроля – устные и письменные экзамены и собеседования.
Тестирование с помощью различных программ является одной из ветвей информатизации образования и реализует задачу автоматизации контроля усвоения учебного материала.
Широкое распространение в настоящее время получают инструментальные авторские системы по созданию педагогических средств, обучающих программ, электронных учебников, компьютерных тестов. Особую актуальность для преподавателей школ и вузов приобретают программы для создания компьютерных тестов – тестовые оболочки. Подобных программных средств существует множество.
Другие работы
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 4.15 Вариант в
Z24
: 8 октября 2025
На водопроводной трубе диаметром d1 установлен пробковый кран с углом закрытия α, разность показаний пьезометров, соответствующая потерям напора в кране, hкр (рис. 4.15).
Определить разность показаний пьезометров h при внезапном расширении трубы до диаметра d2. Потерями напора по длине между краном и внезапным расширением можно пренебречь.
180 руб.
Коммерческая деятельность почтовой связи. Контрольная работа
каруселька
: 9 апреля 2015
1.1 Проведение анализа рынка и составление прогноза спроса на новую услугу
Предприятия почтовой связи оказывают услуги, под которыми понимается продукт деятельности по приему, обработке, перевозке и доставке почтовых отправлений, почтовых и телеграфных переводов.
Государство оказывает ФГУП «Почта России» экономическую поддержку посредством: осуществления капитальных вложений в создание и развитие производственной, транспортной и социальной инфраструктуры почтовой связи, предоставление финан
200 руб.
Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2-я). Вариант №21
Леший
: 10 ноября 2021
Лабораторная работа №1
Задание:
Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст - сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout). Приложение должно иметь следующие кнопки. Очистка базы, заполнение, вывод содержимого.
=====================================
Лабораторная работа №2
Задание:
Создайте приложение из трех классов (Условно: A, B и С).
Из класса А запускаются классы В и С, по завершению своей работы классы В и С
555 руб.
Экзаменационный билет 37 по начертательной геометрии и инженерной графике ТулГУ
Laguz
: 20 ноября 2025
Задания 1.1 – 1.6.
Без комплексной задачи.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
200 руб.