Применение элементов терапии творческим самовыражением в работе практического психолога с детьми подросткового и юношеского возраста

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-148753.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В подростковом возрасте происходит перестройка систем организма ребенка. Линии психического и физиологического развития не идут параллельно. Ребенок вынужден постоянно приспосабливаться к физическим изменениям. Формирующееся самосознание, личностная и межличностная рефлексия приводят к тому, что подросток начинает видеть причины своей успешности или неуспешности в общении со сверстниками и взрослыми, в особенностях собственной личности. Большое внимание подростками уделяется своей внешности, иногда она воспринимается как решающий фактор успешности в общении. Потребность в общении со сверстниками выходит в подростковом возрасте на 1-й план и становится ведущей деятельностью в этот период (Д.Б. Эльконин). Для младших, и особенно для старших подростков характерны переживания, связанные с их отношением к себе, к собственной личности, эти отношения формируются в общении со сверстниками и взрослыми. Большее количество этих переживаний (относящихся к процессу познания подростком себя) носят негативный характер. Поэтому так важно научить подростка видеть не только свои недостатки, но и понимать, видеть, уметь опираться на свои достоинства, на сильные стороны своего характера, личности. Мощным фактором саморазвития в старшем подростковом возрасте становится возникновение у школьников интереса к тому, какой станет их личность в будущем, к сфере самореализации, интереса к активной работе самого подростка по развитию собственной личности.

Старший подростковый и ранний юношеский возраст являются сенситивными периодами для становления временной перспективы, системы жизненных целей человека. Самоопределение, как профессиональное, так и личностное, становится центральным новообразованием ранней юности. Помощь в лучшем понимании себя, своих возможностей, помощь в понимании своего места и назначения в жизни – в этом нуждается большинство старшеклассников.

"Зона ближайшего развития" подростков и старшеклассников предполагает сотрудничество со взрослыми в пространстве проблем самопознания, личностной самоорганизации и саморегуляции, интеллектуальной и личностной рефлексии.

Таким образом, именно общение со сверстниками и взрослыми необходимо считать важнейшими психологическими условиями личностного развития в подростковом и юношеском возрасте. Отсутствие и затруднение такого общения ведет часто к формированию повышенной тревожности, развитию чувства неуверенности в себе, связанного с неадекватной и неустойчивой самооценкой, со сложностями в личностном развитии, установлении межличностных контактов, мешает профессиональному самоопределению, ориентации в жизненных ситуациях и т.п. Все это во много раз усугубляется, если у ребенка отсутствует благоприятное общение в семье.
Теория и практика дополнительного образования детей и взрослых
Решение педагогических компетентностно-ориентированных задач: 1) В больницу города Сокол 6-летнего Аркашу привезли в состоянии алкогольного опьянения. Малыш спьяну бил стекла в здании местного техникума, пока его «не повязали». В больнице протрезвевший Аркаша рассказал, что водкой его много раз угощал мамин сожитель. a) Определите основные проблемы семьи, которые должен решать педагог. б) Определите методы, приемы, средства и формы воспитательной работы педагога в данной ситуации. 2) «Я воспитыв
User studypro3 : 17 июля 2020
400 руб.
Хвостовик форсунки ХФ.000 СБ
Хвостовик форсунки Сборочный чертеж Хвостовик форсунки Спецификация Хвостовик форсунки 3d модель Хвостовик форсунки чертежи Корпус иглы ХФ.001 Корпус ХФ.003 Пружина ХФ.004 Упор ХФ.005 3d модель и чертежи (все на скиншотах показанно) выполнены в компасе 3D v17.
User bublegum : 1 апреля 2020
300 руб.
Хвостовик форсунки ХФ.000 СБ promo
По двум видам модели построить третий. Упражнение №40. Вариант №8
Упражнение 40 Вариант 8 По двум видам модели построить третий. Выполнить необходимые разрезы. Поставить размеры. 3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 15 февраля 2021
100 руб.
По двум видам модели построить третий. Упражнение №40. Вариант №8 promo
Решение заданий
Решено 5 заданий 1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса 2. Для данной матрицы найти обратную матрицу 3. Даны векторы 4. Даны координаты вершин треугольника a) составить уравнение стороны АВ b) составить уравнение высоты АD c) найти длину медианы ВЕ d) найти точку пересечения высот треугольника АВС. 5. Даны координаты вершит пирамиды Найти: a) уравнение плоскости ABC; b) уравнение прямойAD; c) угол между плоскостью ABC и прямой AD; d) объём пирамиды АВСD.
User wolf5 : 31 марта 2019
300 руб.
Решение заданий
up Наверх