Рекламное обращение к покупателям
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие и содержание рекламного обращения
2. Варианты форм рекламного обращения
3. Мотивация рекламного обращения
4. Примеры рекламных обращений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Ввведение
Мы все являемся потребителями рекламы и, независимо от возраста, профессионального образования, социального статуса и уровня материального благополучия, способны оценить ее, пусть даже на уровне эмоций: нравится – не нравится. Почему же одна реклама вызывает у нас улыбку, симпатию и желание купить рекламируемый товар, а другая – разочарование и раздражение? Ответ очевиден: первая сделана профессионально и грамотно с точки зрения технологии рекламы и с учетом психологии потребителя. Вторая же – дилетантски.
Возьмем, к примеру, рекламную листовку.
Выпуск рекламной листовки связан с первым шагом по продвижению товара, услуги или компании. Отсюда главная ее задача – броситься в глаза, вызвать желание взять и прочитать. Рекламная листовка ориентирована на долговременный эффект, а значит, к ней можно возвращаться снова и снова. Понятно, что потребителя может заинтересовать товар, который предлагается, а может, и нет. Но если текст интересен фактурно и оригинален – потенциальный покупатель обязательно сохранит его у себя. И когда наступит время и ему понадобится данный товар/услуга, он обязательно воспользуется этой информацией. Качественная полиграфия, дизайн и даже яркая картинка блекнет, если текст рекламы написан неэффективно. И речь идет не только о грамотно составленном тексте – необходимо обладать определенными знаниями в области психологии рекламы, для того чтобы написать «удачный» рекламный текст.[1]
1. Понятие и содержание рекламного обращения
2. Варианты форм рекламного обращения
3. Мотивация рекламного обращения
4. Примеры рекламных обращений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Ввведение
Мы все являемся потребителями рекламы и, независимо от возраста, профессионального образования, социального статуса и уровня материального благополучия, способны оценить ее, пусть даже на уровне эмоций: нравится – не нравится. Почему же одна реклама вызывает у нас улыбку, симпатию и желание купить рекламируемый товар, а другая – разочарование и раздражение? Ответ очевиден: первая сделана профессионально и грамотно с точки зрения технологии рекламы и с учетом психологии потребителя. Вторая же – дилетантски.
Возьмем, к примеру, рекламную листовку.
Выпуск рекламной листовки связан с первым шагом по продвижению товара, услуги или компании. Отсюда главная ее задача – броситься в глаза, вызвать желание взять и прочитать. Рекламная листовка ориентирована на долговременный эффект, а значит, к ней можно возвращаться снова и снова. Понятно, что потребителя может заинтересовать товар, который предлагается, а может, и нет. Но если текст интересен фактурно и оригинален – потенциальный покупатель обязательно сохранит его у себя. И когда наступит время и ему понадобится данный товар/услуга, он обязательно воспользуется этой информацией. Качественная полиграфия, дизайн и даже яркая картинка блекнет, если текст рекламы написан неэффективно. И речь идет не только о грамотно составленном тексте – необходимо обладать определенными знаниями в области психологии рекламы, для того чтобы написать «удачный» рекламный текст.[1]
Другие работы
Исследование творчества Ивана Бунина
Elfa254
: 21 октября 2013
Имя Бунина ставят рядом с именами Толстого, Чехова, Горького. На первый взгляд может показаться удивительным: многие знают Бунина понаслышке, книги же названных гигантов русской литературы приходят, овладевая чувствами и мыслями, к человеку уже в детстве. Да, у Бунина нет ни одного стихотворения, рассказа, которые могли бы войти в круг детского чтения, – уж слишком он «взрослый» писатель. Но когда подростку открывается мир этого художника, становится очевидным: знакомство с «Листопадом», «Деревн
Создание сборочного узла «Соединение фланцевое»: 3D-модель и ассоциативный чертеж
coolns
: 16 ноября 2023
Создание сборочного узла «Соединение фланцевое»: 3D-модель и ассоциативный чертеж
1.1 Создание трехмерных моделей для сборки
1.1.1 Создание модели фланца нижнего
1.1.2 Редактирование свойств детали в строке параметров
1.1.3 Создание объекта спецификации
1.1.4 Создание модели фланца верхнего
1.1.5 Создание детали «Прокладка»
1.2 Создание трехмерной сборки «Соединение фланцевое»
1.2.1 Добавление деталей в сборку
1.2.2 Добавление фланца верхнего в сборку
1.2.3 Соединение фланцев болтами
1.2.4 Созд
350 руб.
Проектирование подготовительного цеха и приемного салона
alfFRED
: 20 ноября 2013
Введение
1. Производственный состав предприятия и его характеристики
2. Расчет исходных данных для проектирования предприятия
3. Проектирование подготовительного цеха
3.1 Выбор организационно-технологической схемы работы цеха
3.2 Расчет исходных данных для проектирования цеха
3.3 Расчет числа рабочих, количества оборудования и площади цеха
3.4 Планировка цеха
4. Проектирование приемного салона
5. Планировка цехов и участков
Заключение
Библиографический список
Приложение А
Введение
10 руб.
Расчетное задание №2 по дисциплине: Государственные и муниципальные финансы. Вариант №0
ДО Сибгути
: 11 марта 2016
Расчетное задание No2:
Расчет основных параметров бюджета муниципального образования.
Определите в процентах изменение расходов бюджета муниципального образования в прогнозируемом году по сравнению с текущим годом при следующих условиях:
в прогнозируемом году профицит муниципального бюджета составит X % от объема его доходов;
расходы муниципального бюджета в текущем году составят Y млрд. руб;
доходы бюджета муниципального бюджета в прогнозируемом году составят Z млрд. р.
Показатель Вариант
100 руб.