Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Совершенствование методов продаж и ассортиментаID: 115626Дата закачки: 11 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: 1. Анализ существующей организации работы в компании «Простор» 1.1 Общие сведения о предприятии 1.2 Анализ ассортимента реализуемых товаров в торговой сети компании «Простор» 1.3 Недостатки и преимущества применяемых методов продаж 2. Анализ среды организации 2.1 Анализ микросреды 2.1 Факторы микросреды, оказавшие влияние на деятельность фирмы за последние три года 3. Разработка мероприятий по совершенствованию методов продаж и расширению ассортимента в розничном магазине компании «Простор» 3.1 Разработка мероприятий по расширению ассортимента 3.2 Расчет эффективности внедрения системы самообслуживания Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ Правильная организация работы предприятия относительно применяемых методов продаж и предлагаемого к продаже ассортимента продукции самым прямым образом влияет на величину его товарооборота и, как следствие, на результат всей финансовой деятельности фирмы. Анализ соответствия предлагаемого ассортимента товаров запросам постоянных покупателей магазина является важной задачей маркетингового отдела компании. Зачем позволять покупателю совершать покупки в соседних магазинах-конкурентах, пусть даже это совершенно мелочные покупки (например спички, или йогурт), но руководству необходимо понимать, что даже короткое по времени присутствие покупателей в магазине может стимулировать его на совершение еще одной покупки, ведь давно известно, что чем дольше покупатель находится в магазине, тем более высока вероятность совершения им покупки. Из этого следует, что необходимо вести постоянный учет спроса покупателей, на основании которого можно будет принимать решения о расширении либо корректировки ассортимента. Также, важным моментом в организации работы любого предприятия является система применяемых методов продаж. Особенно актуально это для больших современных супермаркетов и универмагом, где всегда очень большой поток покупателей. В настоящее время эффективным методом продажи становится самообслуживание. Размер файла: 33,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 балловЭкзамен по дисциплине "Планирование на предприятии" СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год Экзамен по дисциплине: менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №9. Тест по Маркетингу. Вариант №5. Экзаменационная работа (Тест) по дисциплине: "Планирование на предприятии" Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Совершенствование методов продаж и ассортимента
Вход в аккаунт: