Совершенствование методов продаж и ассортимента
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Анализ существующей организации работы в компании «Простор»
1.1 Общие сведения о предприятии
1.2 Анализ ассортимента реализуемых товаров в торговой сети компании «Простор»
1.3 Недостатки и преимущества применяемых методов продаж
2. Анализ среды организации
2.1 Анализ микросреды
2.1 Факторы микросреды, оказавшие влияние на деятельность фирмы за последние три года
3. Разработка мероприятий по совершенствованию методов продаж и расширению ассортимента в розничном магазине компании «Простор»
3.1 Разработка мероприятий по расширению ассортимента
3.2 Расчет эффективности внедрения системы самообслуживания
Заключение
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
Правильная организация работы предприятия относительно применяемых методов продаж и предлагаемого к продаже ассортимента продукции самым прямым образом влияет на величину его товарооборота и, как следствие, на результат всей финансовой деятельности фирмы.
Анализ соответствия предлагаемого ассортимента товаров запросам постоянных покупателей магазина является важной задачей маркетингового отдела компании. Зачем позволять покупателю совершать покупки в соседних магазинах-конкурентах, пусть даже это совершенно мелочные покупки (например спички, или йогурт), но руководству необходимо понимать, что даже короткое по времени присутствие покупателей в магазине может стимулировать его на совершение еще одной покупки, ведь давно известно, что чем дольше покупатель находится в магазине, тем более высока вероятность совершения им покупки. Из этого следует, что необходимо вести постоянный учет спроса покупателей, на основании которого можно будет принимать решения о расширении либо корректировки ассортимента.
Также, важным моментом в организации работы любого предприятия является система применяемых методов продаж. Особенно актуально это для больших современных супермаркетов и универмагом, где всегда очень большой поток покупателей. В настоящее время эффективным методом продажи становится самообслуживание.
1.1 Общие сведения о предприятии
1.2 Анализ ассортимента реализуемых товаров в торговой сети компании «Простор»
1.3 Недостатки и преимущества применяемых методов продаж
2. Анализ среды организации
2.1 Анализ микросреды
2.1 Факторы микросреды, оказавшие влияние на деятельность фирмы за последние три года
3. Разработка мероприятий по совершенствованию методов продаж и расширению ассортимента в розничном магазине компании «Простор»
3.1 Разработка мероприятий по расширению ассортимента
3.2 Расчет эффективности внедрения системы самообслуживания
Заключение
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
Правильная организация работы предприятия относительно применяемых методов продаж и предлагаемого к продаже ассортимента продукции самым прямым образом влияет на величину его товарооборота и, как следствие, на результат всей финансовой деятельности фирмы.
Анализ соответствия предлагаемого ассортимента товаров запросам постоянных покупателей магазина является важной задачей маркетингового отдела компании. Зачем позволять покупателю совершать покупки в соседних магазинах-конкурентах, пусть даже это совершенно мелочные покупки (например спички, или йогурт), но руководству необходимо понимать, что даже короткое по времени присутствие покупателей в магазине может стимулировать его на совершение еще одной покупки, ведь давно известно, что чем дольше покупатель находится в магазине, тем более высока вероятность совершения им покупки. Из этого следует, что необходимо вести постоянный учет спроса покупателей, на основании которого можно будет принимать решения о расширении либо корректировки ассортимента.
Также, важным моментом в организации работы любого предприятия является система применяемых методов продаж. Особенно актуально это для больших современных супермаркетов и универмагом, где всегда очень большой поток покупателей. В настоящее время эффективным методом продажи становится самообслуживание.
Другие работы
Вычислительная техника. Контрольная работа. Вариант №7
Вася Пупкин
: 4 декабря 2015
Задача 1.
Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418
б) A1F,02C16
в) 6472,1058
г) E07,D3A16
д) 412,5768
е) B1C,1E716
Задача 2.
Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
Задача 3.
Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112
150 руб.
Управление в образовании. 3 проекта.
studypro2
: 7 декабря 2016
Требования к написанию проекта по дисциплине «Технологии управления образовательной организацией»
Все проекты выполняются в электронном виде, объем работы не менее 3 стр. А4, шрифт 14, интервал 1,5.
Проект №1. Разработка содержания практической управленческой деятельности руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС.
Требования к проекту:
- заполнить таблицу «Содержание практической управленческой деятельности руководителя образовательной организации в условиях реализации
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика.Вариан 3-й
vovanik
: 18 мая 2014
. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) – д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Вейна.
U={1,2,3,4,5}
A={1,3,5}; B={2,4}; C={2,3,4}; D={5}
а) (U\A) D =({1,2,3,4,5}\{1,3,5}) {5} = {2,4} {5} = {2,4,5}
70 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Эконометрика. Вариант №31
Учеба "Под ключ"
: 28 августа 2017
Линейная регрессия (Вариант №31)
Изучается зависимость цены на некоторый товар длительного пользования в магазинах маленького города. Имеются данные 120 магазинов о цене на некоторый товар. Введём обозначения.
Y-цена товара (руб.);
X_1 – количество конкурирующих магазинов "рядом" (оценка, шт.);
X_2 – расстояние до ближайшей станции метро (пешком, x100 м.);
X_3 – кол-во людей, проживающих "недалеко от магазина" (оценка, тыс. чел.);
X_4 – средняя цена в ближайших 5 магазинах (оценка, руб.);
X_5 –
800 руб.